Поэкспериментируем? Исследование влияния мощности CPU на производительность GPU (страница 3)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - высокое
- качество объектов - высокое
- качество теней - высокое
- качество физики - высокое
- качество шейдеров - высокое
- качество объемного освещения - высокое
- качество спецэффектов - высокое
- качество постобработки - высокое
- качество частиц - высокое
- качество воды - высокое
- качество размытия - высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Влияние процессоров на производительность видеокарт прослеживается и в игре Crysis Warhead, но оно настолько мало, что не стоит говорить об какой-либо заметной процессорозависимости.
реклама
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Вот и дошла очередь до еще одной игры, предъявляющей драконовские требования к мощности процессоров - это Dragon Age Origins. В ней на высоте снова оказался Core i7 920, но даже его производительности оказалось мало, чтобы значительно увеличить разрыв между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770, особенно по сравнению с конфигурациями на базе Core 2 Quad Q9500 и Athlon II X4 640.
Как и в игре Borderlands наблюдается крайность - конфигурация с Core i7 920 и Radeon HD 5770 оказалась быстрее систем с Core 2 Quad Q9500 / Athlon II X4 640 и Radeon HD 5870, причем после разгона отрыв Core i7 920 (4 ядра) @ 4000 МГц стал просто неприличным.
Игра оказалась настолько процессорозависимой, что после перехода из разрешения 1280x1024 в 1920x1080 производительность всех конфигураций практически не изменилась. Вдобавок после разгона CPU у систем с Radeon HD 5770 результаты увеличились, чего не наблюдалось в Borderlands.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Far Cry 2 видеокарта Radeon HD 5770 уже в который раз ограничила производительность процессоров - результаты всех систем в обоих разрешениях оказались очень близкими. Разрыв между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770 весьма заметен, а по его величине можно судить о производительности конфигураций с тем или иным CPU.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра Grand Theft Auto 4 EFLC давно стала "легендой процессорозависимости", но в этот раз она не оправдала наших ожиданий - повторения ситуации с Borderlands и Dragon Age Origins. Объяснение лишь одно: данный проект оказался требовательнее к мощности графической подсистемы. Конечно, влияние процессоров можно увидеть по разнице в результатах между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770, и неизменной производительности систем после повышения разрешения. Но все же, по сравнению с Borderlands и Dragon Age Origins, разрыв между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770 значительно больше.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила