Поэкспериментируем? Исследование влияния мощности CPU на производительность GPU (страница 4)
реклама
Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация текстур - высокая
- тени - высоко
- детализация воды - очень высокая
- детализация предметов - очень высокая
- трафареты - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- качественные тени - вкл.
- сложное затенение SSAO - высокое
- блики точечного света - вкл.
- размытие фона - выкл.
- симуляция воды GPU - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Just Cause 2 влияние процессоров на производительность видеокарт минимально.
реклама
Left 4 Dead 2 (Демо а1)
- Версия 2.0.2.4
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высокая
- детали спецэффектов - высокая
- детали текстур - высокие
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 зависимость результатов графических ускорителей от CPU более заметна, особенно хорошо это видно в разрешении 1280х1024 при внимательном рассмотрении разницы в производительности между видеокартами Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770.
Lost Planet Colonies (Зона 1)
реклама
- Версия 1.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высокое
- качество моделей - высокое
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высокое
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высокое
- качество эффектов - высокое
- качество освещения - высокое
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 2/4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Lost Planet Colonies стала еще одним проектом, предъявившим высокие требования к мощности процессоров. За счет отличной оптимизации этой игры под многоядерные процессоры системы с Core 2 Quad Q9500 @ 2830 МГц / Athlon II X4 640 на штатных частотах в паре с Radeon HD 5770 опередили конфигурации Core i7 920 (2 ядра) @ 2000 МГц / Core i7 920 (2 ядра НТ) @ 2000 МГц и Radeon HD 5870 в разрешении 1280x1024, а в 1920x1080 показали равные результаты.
После разгона процессоров мы уже не наблюдали такого дисбаланса, хотя система с Core i7 920 (2 ядра НТ) @ 4000 МГц и Radeon HD 5770 почти реабилитировалась, вплотную приблизившись к связке Athlon II X4 640 @ 3600 МГц и Radeon HD 5870.
Если отслеживать тенденции, то с ростом разрешения до 1920х1080 нагрузка на графическую подсистему увеличилась, что вылилось в возросшую разницу в результатах между Radeon HD 5870 и Radeon HD 5770. Тем не менее, даже в этих условиях процессоры оказали заметное влияние на производительность видеокарт.
Mass Effect 2 (Суд Тали)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- высокое качество Bloom - вкл.
- зернистость - выкл.
- размытие изображения - вкл.
- динамические тени - вкл.
- мягкие тени окружения - вкл.
- номер кинематографического освещения - 3
- сферическое гармоничное освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 х 1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Mass Effect 2 процессоры оказали заметное влияние на производительность видеокарт, по крайней мере, в разрешении 1280х1024: конфигурация с Core i7 920 (4 ядра) @ 4000 МГц и Radeon HD 5770 вплотную приблизилась к связкам Core 2 Quad Q9500 @ 2830 МГц / Athlon II X4 640 @ 3000 МГц и Radeon HD 5870.
В разрешении 1920х1080 статус-кво был восстановлен и Radeon HD 5770 уже ничего не смог противопоставить старшему брату.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила