Исследование процессорозависимости двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт (страница 6)
реклама
Risen (Побережье)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокое
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- качество шейдеров - высокое
- глубина резкости - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen сложилась интересная картина. В системе с парой Radeon HD 5870 1024 Мбайт в разрешении 1680х1050 двух- и четырехъядерный процессоры на одинаковой частоте оказались приблизительно равны, тогда как повышение частот заметно увеличило производительность. В конфигурации с двумя GeForce GTХ 470 1280 Мбайт четырехъядерный процессор оказался быстрее двухъядерного. Возможно эта ситуация связана с разной оптимизацией драйверов видеокарт под работу с многоядерными CPU. В разрешении 2560х1600 разные комбинации процессора никак не повлияли на результаты систем.
В разрешении 1680х1050 четырехъядерный процессор с частотой 4200 МГц не смог полностью раскрыть потенциал тандема Radeon HD 5870 1024 Мбайт, тогда как для дуэта GeForce GTX 470 1280 Мбайт хватило 3600 МГц.
реклама
Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
- Версия 1.04
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество детализации - высокое
- качество мягких теней - очень высокое
- HDR-рендеринг - вкл.
- динамическая объемная окклюзия - вкл.
- отражения в реальном времени - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Splinter Cell - Conviction у конфигураций с парой Radeon HD 5870 1024 Мбайт и двумя GeForce GTХ 470 1280 Мбайт похожая ситуация - процессор сильно ограничил производительность графической подсистемы и даже четырехъядерный CPU с частотой 4200 МГц не сумел раскрыть потенциал видеокарт.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX 11
- качество - очень высокое
- дальность видимости - очень высокое
- детализация объектов - очень высокая
- качество текстур - очень высокое
- фильтрация текстур - очень высокая
- плотность травы - очень высокая
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высокая
- качество теней - очень высокое
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - максимально высокое
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл. (DirectX 11)
- объемный дым - вкл.
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Как известно, игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat всегда либерально относилась к мощности процессоров. И вот, наконец, в разрешении 1680х1050 мы впервые увидели влияние частоты двухъядерного процессора на производительность. У системы с двумя GeForce GTХ 470 1280 Мбайт подобной тенденции обнаружено не было.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Анализ результатов систем с дуэтом Radeon HD 5870 1024 Мбайт и парой GeForce GTХ 470 1280 Мбайт в игре World in Conflict: Soviet Assault показал, что процессор меньше влияет на производительность последней конфигурации.
Косвенно это подтвердилось в разрешении 2560х1600, где четырехъядерный CPU с частотой 4200 МГц раскрыл потенциал "красных" видеокарт, но его оказалось недостаточно для продукции зеленого гиганта.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила