Исследование процессорозависимости двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт (страница 3)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - очень высокое
- качество объектов - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- качество физики - очень высокое
- качество шейдеров - очень высокое
- качество объемного освещения - очень высокое
- качество спецэффектов - очень высокое
- качество постобработки - очень высокое
- качество частиц - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество размытия - очень высокое
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Crysis Warhead только максимально разогнанный четырехъядерный процессор обеспечил комфортную производительность в разрешении 1680х1050. В 2560х1600 результаты видеокарт упали настолько, что CPU уже никак не влиял на них. В этой игре на стороне четырехъядерного процессора небольшое преимущество над двухъядерным и то только в низком разрешении.
В 1680х1050 четырехъядерник с частотой 4200 МГц очень близок к раскрытию потенциала двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт, впрочем как и в случае с парой GeForce GTХ 470 1280 Мбайт.
реклама
Dragon Age Origins (Остагар)
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age Origins мощность процессора колоссально ограничила производительность графической подсистемы - только при частоте четырехъядерного CPU 3600 МГц она немного снизилась после перехода из разрешения 1680х1050 в 2560х1600. Преимущество четырехъядерника над двухъядерным сородичем неоспоримо.
В этой игре четырехъядерный процессор с частотой 4200 МГц далек до раскрытия потенциала тандема Radeon HD 5870 1024 Мбайт, впрочем, как и двух GeForce GTХ 470 1280 Мбайт.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
реклама
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Far Cry 2 двухъядерный CPU с частотой 3000 МГц без особых затруднений продемонстрировал комфортные результаты в обоих результатах. Тем не менее, превосходство четырехъядерного процессора не вызвало сомнений.
В разрешении 1680х1050 четырехъядерник с частотой 4200 МГц оказался очень близок к раскрытию потенциала пары Radeon HD 5870 1024 Мбайт, чего нельзя сказать о дуэте GeForce GTХ 470 1280 Мбайт. В 2560х1600 эта планка снизилась до 3600 МГц.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 EFLC только максимально разогнанный четырехъядерный процессор смог обеспечить приемлемую производительность. В этой игре четырехъядерник в очередной раз оказался намного быстрее двухъядерного собрата. Плюс мощность процессора значительно ограничила производительность видеокарт - повышение разрешения минимально сказалось на результатах.
Четырехъядерный CPU с частотой 4200 МГц не до конца раскрыл потенциал двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт в обоих разрешениях, тогда как в случае с тандемом GeForce GTХ 470 1280 Мбайт его оказалось достаточно.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила