Исследование процессорозависимости двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт (страница 4)
реклама
Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация текстур - высокая
- тени - высоко
- детализация воды - очень высокая
- детализация предметов - очень высокая
- трафареты - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- качественные тени - вкл.
- сложное затенение SSAO - высокое
- блики точечного света - вкл.
- размытие фона - выкл.
- симуляция воды GPU - выкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Just Cause 2 комфортную производительность в разрешении 1680х1050 обеспечил четырехъядерный процессор с частотой 3000 МГц, а вот в 2560х1600 он же с частотой 4200 МГц показал только приемлемые результаты. И снова в данном проекте четырехъядерник на голову выше двухъядерного сородича (по крайней мере, в разрешении 1680х1050).
В низком разрешении максимально разогнанный четырехъядерный CPU не раскрыл потенциал пары Radeon HD 5870 1024 Мбайт, хотя и справился с этой задачей в 2560х1600 при частоте 3600 МГц. В случае с дуэтом GeForce GTХ 470 1280 Мбайт в высоком разрешении четырехъядерника с частотой 4200 МГц оказалось недостаточно, чтобы нагрузить их полностью (с некоторыми оговорками).
реклама
Left 4 Dead 2 (Демо а1)
- Версия 2.0.2.4
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высокая
- детали спецэффектов - высокая
- детали текстур - высокие
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 двухъядерный CPU с минимальной тестовой частотой без затруднений продемонстрировал отличную производительность в обоих разрешениях. Несмотря на это, в данном проекте вновь верховодят четырехъядерные процессоры.
В разрешении 1680х1050 четырехъядерный CPU с частотой 4200 МГц был близок к раскрытию потенциала двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт, тогда как в разрешении 2560х1600 оказалось достаточно 3600 МГц. Тандем GeForce GTХ 470 1280 Мбайт оказался менее процессорозависимым - для этого хватило четырехъядерного процессора с частотами 4200 МГц и 3000 МГц для разрешений 1680х1050 и 2560х1600 соответственно.
Lost Planet Colonies (Зона 1)
реклама
- Версия 1.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высокое
- качество моделей - высокое
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высокое
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высокое
- качество эффектов - высокое
- качество освещения - высокое
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Lost Planet Colonies результаты близкие к комфортным показал четырехъядерный CPU с частотой 4200 МГц. Он в который уже раз продемонстрировал свое превосходство над двухъядерным собратом.
В разрешении 1680х1050 максимально разогнанный четырехъядерный процессор очень далек до раскрытия потенциала тандема Radeon HD 5870 1024 Мбайт, тогда как в разрешении 2560х1600 оказался близок к этой выполнению этой задачи. Для полной загрузки GeForce GTХ 470 1280 Мбайт в подобных условиях хватило такого же CPU с частотой 3600 МГц.
Mass Effect 2 (Суд Тали)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- высокое качество Bloom - вкл.
- зернистость - выкл.
- размытие изображения - вкл.
- динамические тени - вкл.
- мягкие тени окружения - вкл.
- номер кинематографического освещения - 3
- сферическое гармоничное освещение - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect 2 двухъядерный процессор с минимальной тестовой частотой легко справился с преодолением порога комфортной производительности. Но все же данный проект стал еще одним кирпичиком в стене глобального превосходства четырехъдерных CPU над двухъядерными в сегодняшнем обзоре.
В разрешении 1680х1050 четырехъядерника с частотой 4200 МГц оказалось недостаточно для раскрытия потенциала двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт и GeForce GTХ 470 1280 Мбайт, хотя в разрешении 2560х1600 хватило 3600 МГц.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила