Исследование процессорозависимости двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт (страница 2)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield Bad Company 2 двухъядерный процессор с минимальной тестовой частотой без проблем обеспечил комфортную производительность в обоих разрешениях. Превосходство четырехъядерного CPU над двухъядерным неоспоримо, правда, последний с частотой 4200 МГц в разрешении 2560х1600 вплотную приблизился к первому с частотой 3000 МГц.
реклама
В разрешении 1680х1050 четырехъядерник, работающий на максимальной тестовой частоте, полностью раскрыл потенциал двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт. Это видно по диаграмме - повышение частоты с 3600 МГц до 4200 МГц практически не увеличило производительность. В разрешении 2560х1600 с этой задачей справился четырехъядерный CPU с частотой 3600 МГц.
В прошлом обзоре мы выяснили, что Core i7-920, работающего с максимальной тестовой частотой и всеми активированными ядрами оказалось недостаточно для дуэта GeForce GTХ 470 1280 Мбайт.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands двухъядерный CPU с частотой 3000 МГц с легкостью обеспечил комфортную производительность в обоих разрешениях. Если провести сравнение с GeForce GTХ 470 1280 Мбайт, то по диаграмме видно, что двухъядерный процессор находится в более выгодном положении.
В разрешении 1680х1050 четырехъядерный CPU, работающий на частоте 4200 МГц, не раскрыл потенциал двух Radeon HD 5870 1024 Мбайт, тогда как в 2560х1600 для этой цели достаточно двухъядерника с частотой 3600 МГц. В случае с парой GeForce GTХ 470 1280 Мбайт планка поднялась до четырехъядерного процессора с той же частотой.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty Modern Warfare 2 двухъядерный процессор вновь занял более сильные позиции, чем в случае с двумя GeForce GTХ 470 1280 Мбайт.
По диаграмме видно, что в разрешении 1680х1050 для обеспечения полной загрузки пары Radeon HD 5870 1024 Мбайт достаточно четырехъядерного CPU с частотой 4200 МГц, тогда как в разрешении 2560х1600 эта планка снизилась до 3600 МГц. У тандема GeForce GTX 470 1280 Мбайт похожая ситуация, хотя четырехъядерник с максимальной тестовой частотой не до конца раскрыл их потенциал, пусть и был близок к этому.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 11
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - высоко
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- модель затенения - высоко
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560 х 1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae DIRT 2 мы наблюдаем безоговорочное преимущество четырехъядерного CPU над двухъядерным. Характерной чертой является нехватка последнего для раскрытия потенциала дуэта Radeon HD 5870 1024 Мбайт - повышение разрешения минимально снижает производительность.
По диаграмме видно, что четырехъядерный процессор, работающий на частоте 4200 МГц, полностью загрузил "красные" видеокарты, тогда как в разрешении 2560х1600 эта планка снизилась до 3000 МГц. У тандема GeForce GTХ 470 1280 Мбайт похожая история.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила