Авторы Anthem рассказали о важной связи между одиночным режимом и мультиплеером

Поток новостей о грядущем сетевом экшене Anthem иссякнет ещё очень нескоро. Разработчики охотно делятся информацией об игре, публикуют новые ролики, скриншоты, пытаются рассказать важные вещи о диалоговой системе и даже избранной модели распространения DLC.

реклама

Помочь структурировать имеющуюся на сегодняшний день информацию поможет свежий трейлер Anthem. В новом видео нам поясняют, что в основе Anthem лежит концепция «Наш мир, Моя история». Все происходящие глобальные события в игре будут сквозными — то есть, затронут абсолютно всех. Уникальное сочетание динамичного, постоянно меняющегося мира и личной истории отдельно взятого игрока — вот основной принцип построения сюжетных событий в Anthem. Пользователи в Anthem будут выполнять задания, исследуя обширные территории, которые доверху наполнены опасностями и обязательными встречами с другими игроками.

реклама

Мир игры развивается одновременно для всей команды. Игроки вместе станут встречать бесчисленных врагов, стремящихся получить контроль над Гимном, и первобытных чудищ. Проходя опасные задания, пользователь сможет узнать больше о «Нашем мире». Задания в Anthem будут предлагать Агенты, которым требуется помощь. Разработчики уверяют, что эти миссии позволят глубже погрузиться в мир Anthem, при это раскрывая для игрока личные истории каждого из Агентов.

реклама

Кроме сражений нас ещё ждёт режим свободной игры — возможность исследовать планету в одиночку или с друзьями. Разумеется, без поиска артефактов дело тоже не обойдётся. С помощью последних одерживать победу в боях станет намного проще.

реклама

Возвращаясь к концепции «Наш мир, Моя история», сейчас важно отметить, что именно за надёжными стенами форта Тарсис начинается «Моя история». То есть, возможность окунуться в «многогранную сюжетную кампанию», в которой у всех решений игрока обязательно будут последствия. Мы такое часто слышим, да. В стенах Тарсиса важно развивать отношения с командой, которая поможет в подготовке к будущим сражениям. Авторы Anthem обещают, что по мере развития отношений с членами команды игрок станет узнавать много чего интересного об их прошлом и будущем, о котором они мечтают.

реклама


В новой игре от Bioware сюжет развивается в реальном времени. Разработчики заявляют, что это «абсолютно новый подход» к организации структуры повествования в многопользовательской игре. Главный герой кампании — фрилансер, связующее звено между «Нашем миром» и личной «Моей историей». Собственно, самая связка эта — отнюдь не новшество. За примерами далеко не пойдём, а лишь сразу вспомним Destiny 2. А вот развивающийся в реальном времени сюжет — это уже интересно.

Напомним, Anthem должна поступить в продажу 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 2

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают