Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Несколько часов назад любители стратегий в реальном времени от Blizzard вздохнули с облегчением и теперь находятся в приятном, но томительном ожидании выпуска StarCraft II: Legacy of the Void. Вместе с небольшой информацией об одиночной кампании Blizzard опубликовала ранние сведения о том, что нас ждёт в мультиплеере.

реклама

По традиции, в игру будут добавлены новые юниты и новые возможности для старых, поэтому начнём с этого. Раса зергов пополнится новым Тараканом, способным разрушать силовые поля и даже атаковать воздушные цели, вернётся знаменитый «Люркер» (он же Скрытень). Губители получат новую возможность, позволяющую им с возрастающим уроном атаковать наземные цели. Не оставили без внимания и Заразителей, которые отныне могут усиливать дружественные войска. Роевики смогут порождать своих малышей даже будучи в незакопанном состоянии, однако частоту их порождения пришлось снизить в угоду балансу; Роевики также получили исследуемое улучшение, позволяющее их отпрыскам летать. Червь Нидиуса отныне неуязвим во время подготовки к «прорыву» почвы.

Протосский арсенал пополнится новеньким юнитом под названием Disruptor, предназначенным для борьбы с крупными скоплениями слабых противников. Своего рода протосский вариант многозарядной мины. Бессмертные лишились своих знаменитых щитов и получили активную «абилку», позволяющую им некоторое время поглощать урон; разработчики считают, что раньше Бессмертные были сильны против всего бронированного, и теперь это будет отчасти сбалансировано. Призма искривления получила возможность «подбирать» союзников на небольшом расстоянии вместо необходимости вплотную подлетать к эвакуируемому юниту. Оракуловские возможности разведки и детектора были объединены в единую способность; Оракул также получил способность устанавливать «мины», наступив на которые, противники в небольшом радиусе попадают в стазис и становятся неуязвимыми к атакам. Серьёзным изменениям подвергся корабль Ураган: отныне швырять энергетические шары он может только по наземным войскам, но взамен тотальной уязвимости против воздушных юнитов получил повышение скорости передвижения и специальную способность, позволяющую в течение продолжительного времени наносить урон одиночной цели, без участия самого Урагана. Напоследок, авианосцу обновили системы управления перехватчиками: малюткам можно отдать приказ вести бой на определённой местности, пока сам авианосец уходит из опасной зоны.

Переходим к нашим потомкам, терранам. После событий Heart of the Swarm армия терранов пополнилась подготавливаемым в казармах юнитом полуближнего боя под названием Herc. Как заявляет Blizzard, его основная задача — приём на себя вражеского огня, пока остальная армия уничтожает соперника. Из завода теперь могут выезжать Циклоны (Cyclone), скоростные «машинки», задача которых — преследование одиночного противника и стрельба по нему на ходу. Медеваки отныне могут подбирать «разложенные» танки, а Торы научились чиниться прямо на поле боя. Банши получили специальный апгрейд на скорость, разблокируемый при постройке Центра синтеза, позволяющий нашим бравым вертолётчицам обгонять все мобильные системы обнаружения. На десерт в списке изменений оставили Крейсер, который обзавёлся возможностью телепортироваться в любую точку карты, израсходовав при этом подавляющее количество энергии.

Blizzard также представила новые сетевые режимы, а именно — автоматические турниры, режим архонта и союзное командование. Подробнее о том, что представляют из себя эти режимы, можно почитать на официальном сайте Legacy of the Void. Благо, в отличие от видеороликов с юнитами, они переведены на русский язык.

Конечно, в ходе бета-тестирования, как обычно, некоторых из новых юнитов либо удалят совсем, либо изменят. То же касается и новых «абилок». Готовимся к тому, что бета-тестирование будет долгим и мучительным.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают