Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Star Citizen определённо останется в истории «краудфандинга», как один из самых успешных и дорогостоящих проектов. В случае с космическим симулятором Криса Робертса, разработчика Wing Commander, ностальгической эмоциональной волны, охватившей игроков, хватило настолько, чтобы финансовый «прилив» в копилку Cloud Imperium Games составил более 41 миллиона долларов. Впрочем, это ещё явно не предел.

реклама

Как бы то ни было, по прошествии двух лет с момента анонса игры разработчики Star Citizen так и не показали того (различные видео с модулем ангара не в счёт), ради чего игроки жертвовали миллионы долларов — космического геймплея. Это, наконец-то, случилось на завершившейся недавно выставке PAX East, причём представил игровой процесс собственноручно Крис Робертс. Под восторженные возгласы публики Робертс усадил персонажа в звездолёт и отправил его в открытый космос.

К сожалению, качество видео не очень высокое, но с основными физическими принципами пилотирования ознакомиться можно. Кроме того, позже появились несколько скриншотов с той самой презентации.

Star Citizen планируется пока только для PC и будет использовать низкоуровневый интерфейс Mantle. Что касается новых API, то Робертс сообщил, что крайне позитивно смотрит на будущее как Mantle, так и представленного недавно DirectX 12, которые позволят поднять планку оптимизации новых игр на следующий уровень и подобраться вплотную к оной на консолях. А вот относительно перспективности глобальных облачных технологий Microsoft, глава Cloud Imperium несколько сомневается, поскольку считает, что с финансовой точки зрения использовать их нецелесообразно.

Напомним, что точная дата выхода игры до сих пор не известна; релиз же показанного на выставке «догфайт-модуля» планируется уже в этом месяце.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают