Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Создатель легендарной Ultima, как выяснилось, не в восторге от современных разработчиков, однако и у него есть несколько исключений из правил.

«Мне кажется, что в современной игровой индустрии осталось совсем ничтожное количество действительно талантливых и великих разработчиков. Крис Робертс – один из таких талантов, как я считаю, Уилл Райт – второй, Питер Молине – третий. Одарённые в этом искусстве люди определённо существуют, но в целом, я считаю, что игровая индустрия сегодня напрочь лишена талантливых людей, а ведь она так в них сильно нуждается, особенно сейчас, когда игры проникли в нашу жизнь сильно, как никогда. Это - трудное в освоении искусство», - сказал Гэрриотт в интервью PC Gamer.

«За редким исключением, я не знаком в нашей индустрии ни с кем, кто, по моему мнению, был бы хотя бы настолько удачным создателем игр, как я. Нет-нет, не подумайте ничего такого, я говорю это не потому, что считаю себя таким уж прекрасным. Я вовсе себя таковым не считаю. Что я пытаюсь сказать – так это то, что, как я считаю, большинство современных игровых разработчиков – ну, простите за крепкое словцо - откровенный отстой, и, я думаю, на то есть причина».

реклама

Гэрриотт сказал, что есть люди, которым нравятся игры, и которые со временем решают создать собственную игру. Если у них хватает навыков в этом искусстве или в программировании, они могут обучаться, получить квалификацию и, в итоге, работу. «Чистые» создатели же, с другой стороны, - это игровые фанаты, которые больше ничего не умеют, но своё дело знают досконально.

«В моём понимании, большинство художников и программистов – настолько же игроки, как и сами дизайнеры игр, и я частенько, вспоминая историю, прихожу к выводу, что художники и программисты, по факту, также хороши в роли дизайнеров, как и «чистокровные» дизайнеры» - добавил он.

«Часто они даже лучше, поскольку досконально понимают технологию или искусство в том или ином аспекте создания игры. Так что мы многому учимся от дизайнеров, которые получили работу в игровой индустрии только потому, что их не взяли на другую работу из-за отсутствия образования. Ведь, понимаете, не образование делает вас великим дизайнером, а талант. Трудновато будет, к примеру, без малейшего таланта игры на скрипке, после прохождения всех курсов и консерватории стать великим скрипачом, верно? Также и здесь, в игровой индустрии».

«Все игровые дизайнеры, разработчики, с которыми я сегодня работаю – как мне кажется, честно говоря, просто лентяи. Те самые бесталанные люди, окончившие консерваторию по классу скрипки» - говорит Гэрриотт.

«Они скармливают свой продукт молодым людям, тем самым образуя их игровое мировоззрение. А ведь сегодня вся игровая индустрия завязана на безбашенной штамповке денег на похожих друг на друга как близнецы проектах. К чему мы пришли с такими «специалистами»? К отсутствию прогресса, верно. Я мечтаю, чтобы современная игровая индустрия вернулась в то время, когда игры создавались талантливыми людьми ради искусства, а не ради денег» - завершил свою речь Гэрриотт.

Трудно не согласиться с господином Гэрриоттом. Возможно, именно ведомый своим желением воссоздать истинную игровую индустрию, он начал работу над Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, который на днях был успешно профинансирован на Kickstarter.
Показать комментарии (36)

Сейчас обсуждают