Как и в случае с Assassin's Creed 3, участники NeoGAF оказались "впереди планеты всей",
опубликовав cегодня внушительное количество информации (частично представлена ниже) по MMORPG The Elder Scrolls Online, анонс которой состоялся вчера. Итак, "слово участникам забега":
- Как уже было объявлено, релиз запланирован на 2013, платформы: PC/MAC, разработчик - ZeniMax Online Studios
- Над игрой работает команда из 250 человек, разработка стартовала в 2007 году
- Все персонажи (включая NPC) буду "полноформатно" озвучены, вид в игре - от третьего лица
- Игра будет использовать "хотбары" (как это реализовано в прочих MMO) для активации умений
- Имеющийся "арт-стиль" напоминает RIFT или Everquest 2
- Игроки не смогут быть оборотнями или вампирами
- В игре будут "принимать участие" несколько даэдрических принцев (из уже известных - Молаг Бал и Ваермина)
- Будут представлены сотни (!) населенных городов в самых разных локациях
- Разработчики отказались от использования Radiant AI, за искусственный интеллект будет отвечать другая система
- Игроки смогут использовать "верховых животных", летающих "вариантов" не планируется
- Система "быстрых путешествий" будет реализована при помощи специальных алтарей
- Разработчики еще не приняли окончательного решения, но, похоже, драконов в игре не будет
- Не планируется "личных особняков" и возможности женитьбы/романов с NPC
- Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества'
- Не все крупные области будут открыты в релизной версии, некоторые Zenimax Online приберегла для дополнений
- Всего будет представлено три фракции: 1) Пакт Эбонхарта (Норды, Данмеры, Аргонианцы); 2) Доминион Алдмери (Альтмеры, Босмеры и Хаджиты); 3) Даггерфолский Договор (Бретонцы, Редгарды и Орки)
Zenimax Online будет использовать традиционные жанровые стандарты (классы, опыт и т.п.), но при попытается принести в игру нечто новое, уникальное для мира The Elder Scrolls
- Игровой мир будет в несколько раз больше мира Skyrim
- Игроки смогут исследовать все, что находится в пределах видимости
- Игрок не сможет набрать максимальный уровень во всех дисциплинах
- Всеобщий враг - Имперцы, возглавляемые семьей Тарнов, заключившей союз с Маннимарко, Королем Червей (который, в свою очередь, будет в союзе с "архиврагом" Молаг Балом, планируя захватить весь мир "за спиной" у Тарнов)
- Душа игрока уже похищена Молаг Балом, что позволит более "органично" объяснить возвращение из мертвых раз за разом, задача игрока - вернуть свою душу
- Достижение максимального уровня займет около 120 часов
- Каждая из фракций будет собственным "контентом" для повышения уровня
- PVP-режим будет представлен сражениями "100 на 100", для успешной осады вражеских замков необходимо использовать осадные орудия, наиболее "одаренному" игроку при захвате столицы пожалуют титул Императора
- В игре будут представлены как классические (закрыто-рейдовые) подземелья, так и открытые, в которые сможет заглянуть любой желающий
..А вездесущий
All Games Beta тем временем выложил первые скриншоты: