Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Режим «Потянет ли оно Crysis?» убран, дабы не смущать игроков.

реклама

Сотрудники технического подразделения Eurogamer, которых мы знаем под шильдиком Digital Foundry, посетили франкфуртский офис Crytek. В рамках визита была проведена обстоятельная беседа с разработчиками и протестирована ранняя версия Crysis 2 для консоли PlayStation 5. После этого журналисты законспектировали все запримеченные особенности некстген-версий Crysis 2 и 3, выпустив соответствующий материал.

реклама

Итак, ремастеры второй и третьей части создаются на базе PC-версий, что является хорошей новостью. В случае с Crysis Remastered переработка велась на базе версий для PS3 и Xbox 360.

Владельцев консолей нового поколения обязательно огорчит тот факт, что нативных версий Crysis 2 и 3 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S не будет. Но на новых устройствах оба ремастера будут выдавать картинку повышенного разрешения.

Качество текстур «подтянули», для этого пришлось использовать новые 3D-сканы объектов и материалов. Освещение было переработано: убрана чрезмерно насыщенная цветокоррекция, добавлена система рейтрейсинга SVOGI, представляющая собой глобальную систему освещения на основе вокселей.

Графических настроек на консольных версиях Crysis не будет — разработчики хотят сосредоточиться на оптимизации картинки для выдачи лучшего результата, без привязки к разным опциям. Кстати, опробованная специалистами Digital Foundry сборка работала на PlayStation 5 в честном разрешении 1440p при 60 fps.

Наконец, из PC-версий ремастеров Crysis 2 и 3 уберут режим «Потянет ли оно Crysis?» со сверхвысокими настройками графики. Оказывается, разработчики для этого режима не продумывали полноценную оптимизацию, а игроки считали, что это у них компьютеры недостаточно мощные.

Точной даты релиза Crysis Remastered Trilogy пока нет, но сборник должен выйти уже этой осенью.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают