Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Если вкратце, то Counter-Strike: Rainbow Six Overwatch.

реклама

Когда студия Riot Games в середине октября прошлого года отметила 10-летие со дня появления на свет League of Legends, она анонсировала сразу несколько проектов, наибольшее внимание среди которых привлёк перспективный шутер под рабочим названием Project A.

реклама

Информация на тот момент была только самая базовая: сеттинг — Земля недалёкого будущего, геймплей — смесь классического шутера с элементами геройских шутеров, продвинутый сетевой код и ставка на соревновательную составляющую. Теперь же ситуация изменилась, и Riot разрешила сыгравшим в раннюю версию проекта журналистам поделиться с общественностью своим мнением.

Итак, Project A представляет собой тактический шутер, в котором сражаются две команды по пять участников в каждой. В игре будет представлено несколько режимов, однако журналистам показали основной, по правилам которого одной команде необходимо разместить взрывчатку на карте, а второй — воспрепятствовать этому.

Будут в Project A и элементы геройского шутера — те самые спецспособности. Однако журналисты отмечают, что в отличие от типичных геройских шутеров, игровой процесс Project A крутится не вокруг «ультимейтов», а вокруг классической стрельбы (в игре очень низкий TTK (time to kill), особенно при стрельбе в голову), позиционирования, тактики и выполнения поставленных задач. Оружие, экипировку и способности надо выбирать и «закупать» в начале раунда. Доступ к оружию у всех игровых классов единый, что дополнительно подтверждает вторичность спецспособностей в игровом процессе.

Журналистам понравились местные поля боя, при проектировании которых разработчики явно ставили во главу угла игровой процесс, а не эстетические решения. Дополнительной информацией поделятся уже в начале марта. Точной даты выхода у Project A пока нет, но по предварительным данным, релиз должен состояться в этом году.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают