Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Специалистов, видите ли, много требует.

реклама

Electronic Arts всеми силами старается сделать так, чтобы новые проекты её подопечных студий работали на созданном подразделением DICE движке Frostbite. Идея, в общем-то, верная — Frostbite позволяет творить действительно красивые и высокотехнологичные вещи. Но EA упустила одну маленькую деталь: движок очень сложен в обращении и требует большого количества высококвалифицированных специалистов.

реклама

Об этом на конференции разработчиков Reboot Develop Red поведал бывший руководитель студии BioWare Аарин Флинн. По его словам, Frostbite напоминает болид «Формулы-1»: мощная штука, находящаяся на острие технического прогресса, однако безумно сложная как по устройству, так и в управлении, и дорогая и капризная в обслуживании.

Как результат, при переходе на Frostbite студия BioWare стала тратить на разработку игр значительно больше времени и ресурсов, чем раньше. Даже на выполнение базовых действий требовалась уйма времени. В общей сложности это затягивало процесс разработки и повышало его стоимость. Ранее в этом году журналисты, общавшиеся с сотрудниками BioWare, выяснили, что тотальный провал Anthem вызван именно нехваткой квалифицированных специалистов по работе с Frostbite: почти все доступные ресурсы EA перенаправила на другие франшизы, а BioWare оставалось выкручиваться.

Флинн ушёл из BioWare летом 2017 года и застал три проекта на Frostbite: это Dragon Age Inquisition, Mass Effect Andromeda и немного Anthem. В настоящее время в стенах BioWare ваяют ещё несколько проектов на Frostbite: новую Dragon Age (официально анонсирована в прошлом году), новую Mass Effect (слух) и проводят капитальный ремонт Anthem (слух).

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают