Объёмы продаж планшетов Amazon продолжат расти на падающем рынке


В конце октября аналитики IDC уже отмечали, что летние скидки на фирменные планшеты позволили Amazon удерживать объёмы продаж на высоком уровне даже после завершения июльской акции, и выход новой модификации восьмидюймового планшета семейства Fire HD наверняка позволит сохранить "инерцию" и в четвёртом квартале.

Ресурс DigiTimes присоединяется к прогнозу IDC, утверждая, что Amazon продолжает увеличивать объёмы продаж планшетов, тогда как у большинства игроков на рынке наблюдается отрицательная динамика. По крайней мере, поставщики компонентов для планшетов Amazon и контрактные производители потирают руки в ожидании роста заказов по итогам четвёртого квартала. Если говорить об итогах текущего года, то Amazon имеет все шансы реализовать девять миллионов планшетов.

Конечно, следует понимать, что популярность планшетов Amazon обоснована привязкой этих недорогих устройств к экосистеме интернет-гиганта. Компания готова продавать устройства по цене, близкой к себестоимости, лишь бы получить лояльных клиентов. Правда, в силу специфики основная часть аудитории Amazon сконцентрирована в западных странах, где компания предусматривает локализацию сервисов и цифрового наполнения. То есть, с точки зрения рыночных тенденций пример успеха Amazon в сегменте планшетов не является показательным.

Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают