Джон Кармак призвал больше внимания уделять мобильным приложениям виртуальной реальности


Основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своё время признался, что мечтает о появлении автономных устройств виртуальной реальности, которые не требовали бы подключения к персональному компьютеру. Судя по недавним утечкам, прототип такого устройства Facebook уже испытывает, и оно будет производительнее аналогов, использующих вычислительные ресурсы смартфона.

"Живая легенда игростроения", работающий на Oculus VR Джон Кармак (John Carmack), на мероприятии Oculus Connect выступил с обращением к разработчикам приложений виртуальной реальности, призвав их повысить требования к результатам собственного труда, как сообщает ресурс GamesIndustry.biz. Прежде всего, Кармак дал понять, что нельзя всю жизнь держаться на "эффекте новизны" – разработчики приложений должны делать более качественные продукты. В частности, необходимо сокращать время, необходимое для загрузки приложений виртуальной реальности на мобильных устройствах. Если на это уходит более 20 секунд, то пользователю мотивации часто запускать приложение это не добавляет. Это равноценно тому, что ваш смартфон каждый раз снимает блокировку за долгих двадцать секунд, как пояснил Кармак.

В перспективе приложения виртуальной реальности должны разрабатываться с учётом аппаратных возможностей мобильных устройств, как считает Джон Кармак. Логика проста: численность владельцев тех же смартфонов измеряется миллиардами человек, а игровыми компьютерами владеют лишь миллионы. Настольная платформа может использоваться для разработки и "обкатки" приложений, но адаптировать их надо именно к мобильным устройствам. Естественно, в условиях ограниченности ресурсов разработчикам сложнее создавать достойный продукт, но другого пути у индустрии виртуальной реальности просто нет, как убеждён Кармак.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают