IFA 2016: AMD верит в появление виртуальной реальности, зримо не отличимой от настоящего


Это владелец "ног очевидца" может думать, что он прогуливается по павильонам выставки IFA 2016 – нам в "центре управления полётом" хочется верить, что в действительности он выполняет важное редакционное задание. Тем временем, AMD на этом мероприятии присутствует не только стендом с излишне оптимистично настроенными сотрудниками, но и докладом технического директора Марка Пейпермастера (Mark Papermaster), который рассказал о перспективах развития сектора виртуальной реальности.

По мнению руководства AMD, аппаратное обеспечение будет развиваться таким образом, что сначала обеспечит фотографический уровень детализации в приложениях виртуальной реальности – для этого потребуется быстродействие не менее десятков и сотен терафлопс. А чтобы достичь уровня "просто реальности", то разрешение придётся увеличить в 64 раза относительно видео высокой чёткости, а быстродействие аппаратной базы должно вырасти до тысячи терафлопс. Тогда, по мнению представителей AMD, виртуальная реальность будет дарить ощущения присутствия в реальной жизни.

Профессиональные графические решения AMD вроде представленного недавно Radeon Pro SSG со встроенными твердотельными накопителями позволяют обрабатывать "сырое" видео с разрешением 8K со скоростью 92 кадра в секунду. Это более чем в пять раз быстрее, чем без решения со встроенными SSD.

AMD считает, что в будущем устройства виртуальной реальности будут столь же распространены, как и смартфоны – то есть, будут продаваться миллиардными тиражами в год. Компания намеревается присутствовать на этом рынке.

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 16

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают