Платим блогерам

Новости 29 августа 2016 года

2K Games, которая посчитала нужным переиздать трилогию интересно устроенных и необычных шутеров Bioshock, подготовила для нас целых три ролика с демонстрацией игровых процессов каждого проекта трилогии. Издатель решился на данный шаг по одной очень простой причине: далеко не каждый пользователь посчитает нужным покупать новый сборник. Потому как та же Bioshock Infinite выглядит ещё очень бодро, а отдавать за комплект старых (пусть и графически подтянутых игр) 60 долларов отважится сегодня далеко не каждый.

Напомним, все три Bioshock переведут на полноценные 1080p, научат работать при 60 кадрах в секунду, попутно подвергнув ретуши первые две части.

Релиз Bioshock: The Collection намечен на 16 сентября нынешнего года. Целевые платформы вполне ожидаемые: PC, Xbox One и PS4. Примечательно, что в случае с PC-версией сборника серьёзной «подтяжке» подвергнутся только первые две части. По мнению 2K Games, шутер Bioshock Infinite хорошо выглядит и сейчас.

22

Что ни говори, но справедливость всё-таки существует. И это отлично видно на примере No Man’s Sky. Когда эта игра была анонсирована и постепенно приближалась к релизу, «хайп» (всеобщее ожидание) стоял такой, что наши головы невольно посещали мысли о том, что перед нами один из двух главных кандидатов на игру года (первый — Civilization VI), не меньше.

Однако когда релиз наконец-таки состоялся, всем быстро стало ясно, что если кто и заработал на свой хлеб с маслом, колбаской и икоркой, то это маркетинговый отдел студии Hello Games. На поверку оказалось, что No Man’s Sky — это посредственная песочница, которая затянет на несколько часов, а затем стремительно отпустит, вызвав лишь желание выбросить её в «Корзину» и затребовать в Steam возврат денег.

По состоянию на сегодняшний день, пользовательский рейтинг No Man’s Sky составляет 41%. Иначе говоря, 59% из оставивших отзыв игроков сочли No Man’s Sky недостойной траты денег вообще, не говоря уже о безумной сумме в 2000 рублей.

Стоит отметить, что две недели назад рейтинг No Man’s Sky составлял 59%, то есть тенденция неутешительная. Также важно отметить, что за две недели с момента начала продаж аудитория No Man’s Sky сократилась более чем в 10 раз. Кроме того, игроки массово возвращают деньги, стараясь не преодолеть порог в два наигранных часа. Дошло даже до того, что над кнопкой «Купить No Man’s Sky» в Steam появилась надпись, гласящая о том, то на эту игру распространяются стандартные правила возврата средств, без исключений.

37

Ubisoft решила разобраться с несколькими «фритуплейными» проектами, которые, по всей видимости, перестали приносить нужное количество денег. До конца нынешнего года компания закроет аж пять проектов. Поверьте, ничего страшного, большинство из названий, которые мы сейчас опубликуем, ничего вам не скажет. Итак, насильственному и, вне всяких сомнений, милосердному умерщвлению подвергнутся следующие проекты: Tom Clancy's EndWar Online, Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms, The Mighty Quest for Epic Loot, Might & Magic: Duel of Champions и Silent Hunter Online.

Дольше всех продержится Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms — её отключат только 1 декабря. Перед этим будут «убиты» Tom Clancy's EndWar Online, Silent Hunter Online и Might & Magic: Duel of Champions (все в один день — 31 октября). Раньше всех разберутся с The Mighty Quest for Epic Loot — сервера с данной игрой отключат 25 октября.

В отличие от идеологов той же Halo Online, разработчики всех вышеперечисленных игр от Ubisoft не собираются возвращать потраченные пользователями деньги. Издатель разослал таким горемыкам скромные письма с благодарностями и прощаниями. То есть, спасибо всем за деньги, всем пока.

Стоит ли называть основную причину закрытия перечисленных игр? В общем, тут всё банально — Ubisoft перестала считать их поддержание целесообразным.

12
Р Alina

Мы уже рассказывали о том, что южнокорейская компания Samsung работает над созданием нового смартфона-раскладушки Galaxy Folder 2. Новинка с модельным номером SM-G1600 в прошлом месяце посетил федеральную комиссию по связи США (FCC), получив сертификат, необходимый для появления на американском рынке. Затем она получила сертификаты Bluetooth и TENAA (китайский аналог FCC). А теперь в Сети появились промо-изображения нового смартфона в тонком корпусе золотого цвета.

В оснащение смартфона Samsung Galaxy Folder 2, как сообщает GSMArena, войдут 3.8-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 800 на 480 пикселей, 16 ГБ встроенной памяти, слот для карт памяти MicroSD, а также две камеры: 8-мегапиксельная основная и 5-мегапиксельная фронтальная. Он будет базироваться на четырёхъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 425 с тактовой частотой 1.4 ГГц, дополненном 2 ГБ ОЗУ. Автономную работу новому смартфону обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 1950 мАч. А в качестве операционной системы выступит Android 6.0.1 Marshmallow.

Размеры корпуса Samsung Galaxy Folder 2 составят 122 х 60,2 х 15,5 мм при массе 155 г. Точные сроки выхода и стоимость нового смартфона нам пока неизвестны.

Также Samsung готовит к выходу ещё один новый смартфон, который пополнит серию Galaxy A. Речь идёт о Samsung Galaxy A5 2017 модельного года, который придёт на смену представленному в декабре прошлого года смартфону Galaxy A5 (2016). Новый смартфон с модельным номером SM-A520F был замечен на сайте бенчмарка Geekbench, о чём пишет NextPowerUp. Он базируется на процессоре Samsung Exynos 7880 с 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Кстати, недавно новинка была импортирована в Индию из Южной Кореи для последующего тестирования, информация о чём появилась в базе данных местного сервиса Zauba. Напомним, Samsung Galaxy A5 2016 модельного года оснащается 5.2-дюймовым дисплеем с разрешением Full HD, сканером отпечатков пальцев, 2 ГБ ОЗУ, встроенным накопителем на 16 ГБ и аккумулятором на 2900 мАч.

4

Разработчики из Bugbear Entertainment, которые в данный момент заняты созданием гоночной аркады Wreckfest, посчитали нужным анонсировать ещё один проект. Скепсиса в данной ситуации прибавляет тот факт, что идеологи серии FlatOut уже несколько лет продают свою Wreckfest в разделе Steam «Ранний доступ». Да, разработчики обещают, что настоящий и полноценный релиз аркады запланирован на весну будущего года. В планах даже имеется выпуск консольной версии — для PS4 и Xbox One, разумеется. Пока никаких точных сроков выход не озвучено, зато уже сейчас самые доверчивые игроки могут сделать предзаказ.

Собственно, теперь речь пойдёт уже о новом проекте от Bugbear Entertainment. Он называется Stuntfest (с оригинальностью при выборе названий у игроделов явные проблемы). Так вот, новоявленная игра будет посвящена выполнению всевозможных трюков разной степени безумности. Если всё пойдёт хорошо, то мы сможем получить на руки интерактивную версию тех самых «Придурков». Пользователи смогут создавать в Stuntfest собственные уровни с помощью специального редактора. А для выполнения тех самых трюков нам предоставят в пользование множество единиц транспорта, включая тележки из магазина. О «придурковатой» сущности игры ярко намекает логотип игры с перебинтованным человечком на костылях.

Так как Bugbear Entertainment изрядно прикипела к «раннему доступу» Steam, то и Stuntfest в обязательном порядке появится сначала там. Пробный запуск намечен на осень нынешнего года. Пока только для PC, а финальный релиз должен состояться в будущем году. Зато, как и в случае с консольными версиями Wreckfest, оформить предзаказ можно уже сейчас.

6

Любители сетевых шутеров, которые надеялись познакомиться со вселенной Halo с помощью «фритуплейного» шутера Halo Online, могут больше ни на что не рассчитывать. Еще полтора года назад Microsoft совместно с 343 Industries (которой помогала Saber Interactive) решили, что отечественному PC-игроку обязательно нужно познакомиться с игровой серией, где о суровых мужчинах в зелёных костюмах со шлемами рассказывают с предельно серьёзным выражением лица. В прошлом году, если помните, даже проходило бета-тестирование (пусть и закрытое), которое было организовано только для жителей Российской Федерации. Видимо, в Microsoft, наконец, поняли, что PC является самой популярной игровой платформой в России.

Увы. Не срослось, не получилось, не вышло. Проект Halo Online закрывается на неопределенный срок. Скорее всего, навсегда. Компания Microsoft не смогла грамотно выстроить работоспособную бизнес-модель распространения шутера, равно как и не смогла окончательно определиться с целевой аудиторией проекта. Если среди наших читателей есть те, кто успел потратиться на покупку ненужного виртуального барахла в Halo Online, то до 30 августа есть ещё время всё исправить. Именно до этого момента разработчики обещают вернуть все потраченные на игру деньги. Для этого нужно посетить официальный сайт проекта и следовать дальнейшим инструкциям.

2
Р admin

HyperX®, подразделение Kingston® Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, представляет механическую геймерскую клавиатуру ALLOY™ FPS для поклонников шутеров от первого лица. Устройство занимает меньше места, чем многие аналоги, предоставляя игроку максимум пространства для перемещения мыши. Поставки новой клавиатуры начинаются уже сегодня, а первыми странами, где она появится в продаже, станут Россия, Украина, Австралия, Китай и Мексика.



Главная особенность новой HyperX ALLOY FPS – прочная стальная основа и механические переключатели Cherry® MX. Клавиатура оборудована красной LED-подсветкой, которая может работать в шести режимах, включая пользовательский. В новинке поддерживается отключение клавиши Windows, чтобы избежать случайного нажатия в разгаре игры, а также функции anti-ghosting и N-Key rollover. На обратной стороне клавиатуры расположен удобный USB-порт для зарядки гаджетов. В комплекте с устройством идет набор сменных клавиш WASD красного цвета, съемный кабель в оплетке и защитный чехол для переноски и хранения.

«После длительных исследований и испытаний мы наконец создали механическую клавиатуру, которая выдержит самые интенсивные игровые сессии. Вместе с тем она не будет мешать свободному перемещению мыши, что особенно важно для игр жанра FPS. Благодаря прочной стальной основе и переключателям Cherry MX Blue устройство легко «переживет» более 50 миллионов нажатий, – отмечает Маркус Херманн (Marcus Hermann), руководитель HyperX. – Поклонникам CS:GO, Overwatch и других шутеров понравится компактный, но прочный дизайн новой клавиатуры, который не мешает выполнять самые замысловатые движения мышью в процессе игры».

HyperX активно поддерживает киберспорт и игровое сообщество, выпуская устройства специально для жанра FPS. К ним относится и недавняя гарнитура HyperX Cloud Revolver, которая обеспечивает звук студийного уровня и тем самым позволяет игрокам точнее определять расположение врага. HyperX ALLOY FPS стала официальной клавиатурой Intel Extreme Masters и используется на всех мероприятиях Intel Showcase 11 сезона. Кроме того, ALLOY FPS рекомендуют топовые игровые организации – NaVi Gaming, Echo Fox и Hell Raisers.

HyperX — подразделение Kingston Technology, которое специализируется на создании высокопроизводительных продуктов — памяти DDR4 и DDR3, твердотельных и флэш-накопителей с разъемом USB, гарнитур, игровых аксессуаров. Целевой аудиторией бренда стали оверклокеры, энтузиасты модификации ПК и геймеры. Торговая марка HyperX известна по всему миру как синоним качества, производительности и инноваций. Компания активно вовлечена в сферу киберспорта и поддерживает более 30 команд по всему миру, также являясь главным спонсором команды Intel Extreme Masters. Продукцию HyperX можно увидеть на многих выставках и конференциях, включая Brasil Game Show, China Joy, DreamHack, ESL One и PAX.

Информация о HyperX:

Facebook: https://www.facebook.com/KingstonRu
ВКонтакте: https://vk.com/hyperx_official
YouTube: https://www.youtube.com/KingstonTechnologyRU
Geektimes: http://geektimes.ru/users/kingston_technology

О HyperX

HyperX® – подразделение компании Kingston Technology Company, Inc., ведущего мирового независимого производителя устройств хранения данных. Подразделение было основано в 2002 г., его штаб-квартира находится в г. Фаунтин Вэлли, шт. Калифорния, США.
Р admin

Москва, Россия — 29 августа, 2016 — AMD (NASDAQ: AMD) сообщает о том, что в субботу в 13:00 (14:00 по Москве) по местному времени старший вице-президент компании и технический директор Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) выступит на выставке IFA в Берлине в павильоне CityCube Berlin с докладом на тему «Гонка за реальностью: рынок с потенциалом в миллиард покупателей».

«Сегодняшние примеры виртуальной реальности только начинают показывать нам возможности этой технологии. В течение ближайших двух-пяти лет будут происходить ключевые улучшения вычислительной техники, дисплеев и датчиков, обеспечивая рост производительности, повышение доступности и мобильности решений для виртуальной реальности. Они сформируют основу для появления широкого спектра новых захватывающих применений этой технологии, – сказал Пейпермастер. – Виртуальная и дополненная реальность обладают потенциалом для радикальных изменений многих современных отраслей – от развлечений до образования и здравоохранения – создавая условия для перехода в новую эру инноваций. Все необходимые элементы уже созданы, и сейчас отрасли нужно просто сосредоточиться на улучшении характеристик оборудования, средств визуализации и программного обеспечения».

Потенциал рынка оказывается весьма значительным. Согласно данным нового доклада исследовательской компании IDC, общий доход от решений виртуальной и дополненной реальности вырастет с $5,2 млрд. в 2016 году до более чем $162 миллиардов к 2020 году. (Согласно прогнозу IDC, глобальные доходы рынка дополненной и виртуальной реальности по прогнозу IDC достигнут к 2020 году $162 млрд. 15 августа 2016 года.)

Вместе с Пейпермастером обсуждать VR на мероприятии будет Рой Тейлор (Roy Taylor), корпоративный вице-президент AMD по альянсам. Тейлор недавно был назначен председателем новой консультативной группы виртуальной реальности в Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA).

Независимая консультативная группа займется изучением влияния VR на киноиндустрию, телевидение и индустрию игр, а также будет изучать возможности для появления нового поколения режиссеров, способных использовать новые технические средства. Несколько представителей лидеров отрасли VR также присоединятся к обсуждению перспектив рынка виртуальной реальности для разных отраслей, таких как развлечения, широковещание, журналистика и образование.

«Виртуальная реальность быстро преодолевает технические трудности, которые до сих пор ограничивали ее возможности, – сказал Том Майнелли (Tom Mainelli), вице-президент программы IDC по устройствам и AR/VR. – Радикальные изменения в сфере графики, вычислительных процессоров и программного обеспечения обеспечивают более высокую производительность и снижение затрат, что приведет к невероятному увеличению объемов поставок уже в ближайшее время. У технологии есть потенциал для трансформации многих отраслей, и мы стремительно приближаемся к переломному моменту, когда совершится полное погружение в эпоху масштабных вычислений».

AMD создает новое поколение графических и вычислительных решений, которые стимулируют развитие массового рынка виртуальной реальности. Недавно представленная видеокарта AMD Radeon™ RX 480 демонстрирует невероятные графические возможности, а также создает комфортные условия для работы с VR. Новая видеокарта с рекомендуемой ценой от $199 США – это самое доступное на рынке графическое решение, подходящее для сборки премиальной системы VR. Компания AMD также недавно показала новое поколение высокопроизводительных вычислительных процессорных ядер «Zen», которые демонстрируют рост количества инструкций за один такт на 40%, что обеспечивает значительный прирост производительности процессора в целом. Процессоры «Summit Ridge» для настольных ПК на базе «Zen» ожидаются в продаже в начале 2017 года.

Прямую видеотрансляцию с мероприятия можно будет посмотреть 3 сентября в 14:00 по московскому времени на сайте AMD. Запись выступления появится через несколько часов после завершения трансляции и будет доступна на сайте в течение одного календарного года.

Дополнительные ресурсы О компании AMD

Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, мультимедийных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру, полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети ВКонтакте и на канале Twitter.

AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия приведены исключительно для информации и могут быть торговыми марками соответствующих владельцев.
Р I.N.

На сайте известного онлайн-магазина Amazon периодически обнаруживаются различные неанонсированные новинки. Так, например, было с SSD-накопителями OCZ серии Arc 100. В этот раз на страницах этого интернет-ресурса появилось описание модификации Crucial MX300 объёмом 2 Тбайт.

Накопитель будет доступен в середине сентября, его реальный объём - 2050-2100 Гбайт (по аналогии с модификацией на 1 Тбайт). Скоростные характеристики заявлены типичными для семейства: 530 Мбайт/с на линейном чтении и 510 - на записи. Уровень производительности - 92 000 и 83 000 IOPS на случайном мелкоблочном чтении и записи.

Crucial MX300 2 Тбайт стоимостью $549.99 должен стать третьим массовым потребительским SSD 2.5" такого объёма, составив конкуренцию Samsung 850 EVO 2 Тбайт ($624.99) и Samsung 850 Pro 2 Тбайт ($789.99).

Также выпуск подобного решения должен несколько утешить поклонников марки Micron: недавно компания приняла решение отменить выпуск SSD-накопителя Crucial Ballistix TX3, который мы видели в числе новинок Computex 2016, невзирая на уже выпущенные для распространения среди обозревателей ознакомительные образцы в полноценном розничном исполнении.

8
Р Alina

Помимо iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые поступят в продажу 16 сентября, компания Apple также готовит к анонсу второе поколение умных часов Apple Watch. Одной из главных отличительных особенностей Apple Watch 2 станет более ёмкая аккумуляторная батарея.

В распоряжении издания PhoneArena оказался снимок, на котором, как утверждается, запечатлена аккумуляторная батарея для 42-миллиметровой версии Apple Watch второго поколения. Её ёмкость составляет 334 мАч. Для сравнения, 42-миллиметровая версия оригинальных часов Apple Watch довольствуется аккумулятором на 246 мАч и работает без подзарядки не больше суток.

Увеличение ёмкость аккумулятора на 36% позволит продлить время автономной работы второго поколения Apple Watch. Быстрая разрядка батареи является одной из самых больших проблем оригинальной модели Apple Watch.

Ранее аналитик Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из KGI сообщил, что в этом году Apple выпустит две новые версии Apple Watch. Старшая модель будет отличаться наличием GPS и барометра. Обе версии Apple Watch получат лучшую защиту от влаги по сравнению с предыдущей моделью, а также более быстрый процессор производства TSMC. Как ожидается, новые умные часы Apple Watch будут представлены вместе с iPhone 7 и iPhone 7 Plus на осенней презентации Apple. Она, по некоторым данным, запланирована на 7 сентября.

28

Системы активной помощи водителю, которые Tesla Motors называет вводящим в заблуждение термином "Autopilot", пока ещё требуют пристального внимания сидящего за рулём человека, но злоупотребление этим тезисом нередко приводит к авариям. Водителю предписывается держать руки на руле даже при включенной функции "автопилот". В текущей версии программного обеспечения электромобили Tesla подают звуковые сигналы и призывают водителя вернуть руки на руль, а если он игнорирует эти предупреждения в течение 15 секунд, музыка приглушается, электромобиль замедляется и останавливается.

Как поясняет сайт Electrek, в новой версии программного обеспечения Tesla Motors хочет усложнить жизнь тем водителям, которые пренебрегают требованием всегда держать руки на руле во время движения. Новый алгоритм повторной активации "автопилота" заставит водителей после "аварийного замедления" переводить рычаг селектора коробки передач в "парковочное" положение после полной остановки. То есть, продолжить движение без рук на руле в режиме "автопилота" после 15 секунд настойчивых напоминаний будет не так просто, как раньше. Это делается для того, чтобы отбить у водителей желание не держаться за руль продолжительное время в пути, многократно последовательно активируя "автопилот".

Tesla Motors также хочет научить свои электромобили не только использовать съезды с автомагистралей при необходимости сделать остановку в автоматическом режиме, но и прижиматься к краю правой полосы между съездами, если поиск ближайшего съезда может занять много времени.

9
Р Alina

Xiaomi готовит к выходу новый смартфон Mi Note 2. Он, как мы писали накануне, станет первым смартфоном Xiaomi с 6 ГБ оперативной памяти. Кроме того, новинка будет щеголять изогнутым с двух сторон дисплеем, как у Samsung Galaxy S7 edge и Galaxy Note 7. Это подтвердили источники PhoneArena, поделившиеся с журналистами изображениями Xiaomi Mi Note 2.

Помимо изогнутого дисплея Xiaomi Mi Note 2 также получит двойную основную камеру и порт USB Type-C. В его основу ляжет чип Qualcomm Snapdragon 820 с четырёхъядерным 2.15-гигагерцевым процессором и графикой Adreno 530. Объём встроенной памяти составит 64 ГБ. Также, вероятно, будет доступна версия с накопителем на 128 ГБ. Xiaomi Mi Note 2 станет одним из первых смартфонов с предустановленной мобильной ОС Android 7.0 Nougat.

/

По слухам, Xiaomi Mi Note 2 будет представлен на предстоящей выставке IFA 2016. Она стартует в пятницу, 2 сентября, и продлится до 7 сентября.

9

Манипуляторы Oculus Touch должны выйти на рынок в следующем квартале, причём производитель будет первое время отдавать предпочтение тем, кто уже "отстоял" очередь на получение шлемов виртуальной реальности Rift. Цена и точные сроки появления Oculus Touch не называются, но в интервью ресурсу Road to VR представители Oculus VR признались, что аппаратная часть манипуляторов была готова к покорению рынка ещё в апреле, и решение задержать выпуск продукта было принято с целью предоставить разработчикам игр и приложений больше времени для адаптации своих программ к этим манипуляторам. Если бы они вышли в апреле, всё ограничилось бы парой игр и демонстрационных версий.

Источник изображения: Road to VR

Впрочем, возникшую паузу Oculus VR использовала для совершенствования эргономики манипуляторов. Сейчас уже существует версия манипуляторов, которая наверняка станет окончательной. Разработчикам направлены более пяти тысяч комплектов, но в свободную продажу они не поступают, в отличие от версии шлема Oculus Rift для разработчиков.

Этот же ресурс сообщает, что Oculus VR собирается реализовать функцию "виртуальных границ" игрового пространства для пользователей Oculus Rift. Периметр безопасной для перемещения игрока зоны будет выделяться в виртуальном пространстве особой линией, которую разработчики игр смогут стилизовать по своему усмотрению, превращая в аналог колючей проволоки или сигнальной ленты. Это делается для того, чтобы пользователь в шлеме, поддавшись азарту игры, не сталкивался со стенами, мебелью и окружающими предметами. HTC аналогичную функцию для Vive тоже реализовала, причём она работает и для владельцев Oculus Rift, подключенных к Steam.

16

В этом году компания Intel призналась, что не готова использовать литографию со сверхжёстким ультрафиолетовым излучением (EUV) ни в рамках 10-нм техпроцесса, ни в рамках 7-нм техпроцесса. У каждого крупного контрактного производителя полупроводниковых изделий имеются свои соображения по поводу необходимости освоения той или иной технологии. Например, недавно мы узнали, что GlobalFoundries "перешагнёт" через 10-нм техпроцесс, чтобы сразу освоить выпуск 7-нм изделий.

Как утверждает автор публикации на страницах ресурса SemiWiki, средства массовой информации не придали большого значения факту отказа Intel от использования EUV-литографии в рамках 7-нм техпроцесса, и совершенно напрасно. По словам источника, это будет означать, что у Intel издержки при выпуске 7-нм продукции с использованием классического инструментария будут выше, чем у конкурентов, готовых освоить EUV-литографию. На фоне существенных капитальных вложений в обновление парка оборудования звучит не совсем правдоподобно, но оставим это утверждение на совести автора. Очевидно, имеется в виду, что на уровне операционных расходов использование EUV принесёт больше выгоды, чем попытки выпускать 7-нм продукцию без неё.

Попутно источник разубеждает общественность в способности Intel принять заказы на выпуск процессоров Apple для мобильных устройств. Как известно, недавно Intel заявила о намерениях предоставить сторонникам ARM свои производственные мощности для выпуска 10-нм продукции. LG со своим будущим мобильным процессором оказалась в числе клиентов. Однако, корейский производитель обратился к Intel от безысходности, как утверждает автор публикации: объём заказов LG не так велик, чтобы заинтересовать крупного подрядчика вроде TSMC, а GlobalFoundries данную ступень техпроцесса минует.

Компания Apple, в свою очередь, уже обращалась к Intel с предложением разместить заказы на выпуск процессоров для самого первого iPhone. Правда, тогда речь шла о создании процессора силами Intel, а не о простом контрактном производстве чужой разработки. Так или иначе, руководство Intel тогда не посчитало контракт выгодным, поскольку Apple готова была дать за свои процессоры слишком мало денег. Впрочем, десять лет спустя мы живём в другом мире, компанию Intel возглавляют другие люди, но в успех сотрудничества с Apple на поприще смартфонов некоторые источники не верят до сих пор.

42
Р Alina

На прошлой неделе компания Meizu разослала журналистам приглашения на презентацию нового смартфона, приложив к ним некогда популярный смартфон Nokia E71. Мероприятие, запланированное на 5 сентября, будет посвящено официальному анонсу нового смартфона. Он будет ориентирован на бизнес-клиентов и сегодня появились первые подробности о новом смартфона.

Издание NextPowerUp опубликовало фотографии того самого нового смартфона Meizu, который дебютирует в следующий понедельник. Он облачён в металлический корпус золотого цвета и оснащён большим дисплеем, физической кнопкой Home со встроенным сканером отпечатков пальцев, а также основной камерой с двойной светодиодной вспышкой. Его точные технические характеристики нам пока неизвестны, впрочем, как и название.

По словам источников, новый смартфон Meizu для бизнес-клиентов поступит в продажу в Китае по цене 1799 юаней (около 17 500 рублей по текущему курсу).

3
Р Alina

В 2016 году выпуском двух новых эталонных смартфонов Nexus с Android 7.0 Nougat на борту займётся тайваньская компания HTC. Рендеры одного из них, разрабатываемого под кодовым именем Nexus "Sailfish", опубликовали китайские источники. Он облачён в тонкий металлический корпус с большой глянцевой вставкой на тыльной стороне, где располагаются основная камера с LED-вспышкой и сканер отпечатков пальцев. На выбор покупателям предложат три расцветки корпуса: серебристую, чёрную и золотую.

Как сообщает издание PhoneArena, в оснащение HTC Nexus "Sailfish" войдут 5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, четырёхядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц, а также 4 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Есть и пара камер: 12-мегапиксельная основная и 8-мегапиксельная фронтальная. Автономную работу новому смартфону обеспечит аккумуляторная батарея на 2770 мАч, для зарядки которой предусмотрен порт USB Type-C, расположенный на нижней грани корпуса.

HTC Nexus "Sailfish" будет представлен вместе с HTC Nexus "Marlin" в сентябре или октябре 2016 года. Их стоимость нам пока неизвестна.

19
Р Alina

В начале сентября, через год с момента выхода iPhone 6s и iPhone 6s Plus, корпорация Apple анонсирует следующее поколение iPhone. А в продажу iPhone 7 и iPhone 7 Plus поступят в середине следующего месяца, о чём сообщил Эван Бласс (Evan Blass), он же Evleaks.

Как сообщает NextPowerUp, Эван Бласс со ссылкой на собственные источники озвучил точную дату старта продаж iPhone 7 и iPhone 7 Plus. В странах первой волны, в число которых Россия в этом году вряд ли войдёт, новые iPhone появятся в пятницу, 16 сентября. А перед этим, 9 сентября, Apple начнёт приём предзаказов на iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Что же касается даты запуска второй волны продаж, то она нам пока неизвестна.

Две недели назад источники авторитетного издания Bloomberg сообщили о том, что осенняя презентация Apple, посвящённая официальному анонсу iPhone 7 и iPhone 7 Plus, запланирован на 7 сентября.

6
Р Alina

Новый смартфон Moto Z Play неоднократно появлялся на шпионских снимках и становился объектом информационных утечек. А на днях его реклама была замечена в одном из китайских магазинов электроники, благодаря чему мы узнали, что анонс новинки уже не за горами.

Источники поделились с журналистами интернет-издания PhoneArena снимком, сделанным в китайском магазине. Судя по рекламному плакату, Moto Z Play в Китае будет запущен 6 сентября. Его стоимость, по словам источников, составит порядка $400-500 без контракта и привязки к определённому сотовому оператору. Для сравнения, Moto Z и Moto Z Force 2016 модельного года в Поднебесной предлагаются по цене около $624 и $720 соответственно.

Нам уже известно, что Moto Z Play будет оснащён 5.5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1920 на 1080 точек, 3 ГБ ОЗУ и чипом Qualcomm Snapdragon 625, а также 3.5-миллиметровым аудиоразъёмом, который отсутствует у новых Moto Z и Moto Z Force. В качестве операционной системы заявлена Android 6.0.1 Marshmallow. Новый смартфон будет поддерживать сменные модули Moto Mods, в том числе внешний динамик JBL SoundBoost, который предлагается за $79,99 и модуль камеры Hasselblad. Для их подключения на тыльной стороне корпуса смартфона предусмотрен магнитный коннектор.

+

Жидкостное охлаждение используется не только для центральных процессоров и видеокарт – при желании, водоблоками можно оснастить силовую подсистему материнской платы, набор системной логики и модули памяти. Собственно, самые горячие накопители и ранее требовали дополнительного охлаждения, но в случае с жёсткими дисками обычно подразумевалось, что грамотно расположенных вентиляторов по соседству будет достаточно. С появлением на рынке твердотельных накопителей спрос на жидкостное охлаждение возник даже в том случае, если речь идёт о компактных решениях в исполнении M.2.

Японский сайт AKIBA PC Hotline сообщает, что в местной рознице появились комплекты дополнительного охлаждения для твердотельных накопителей формфактора M.2 производства немецкой компании Aqua Computer. Впрочем, имеется один важный нюанс – радиатор или водоблок можно разместить на накопителе только в случае использования платы-адаптера для слота PCI Express x4 материнской платы. То есть, сам накопитель в итоге располагается перпендикулярно плоскости материнской платы.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Штуцеры для подключения трубопровода в этом случае располагаются сбоку, как у видеокарт.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

В комплекте поставки радиатора или водоблока предусмотрены необходимые крепёжные элементы, а также две термопрокладки – толстая и тонкая. Первая ложится под накопитель на печатную плату адаптера, вторая располагается между накопителем и подошвой водоблока или радиатора.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Радиатор для пассивного охлаждения не так уж сильно увеличивает габаритные размеры платы расширения с накопителем. По сути, вся конструкция в сборе не выдаётся за пределы воображаемого параллелепипеда размерами 126 х 84 х 20 мм.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Водоблок увеличивает размеры этого параллелепипеда до 152 х 84 х 20 мм. Плата-адаптер способна принять накопители типоразмеров 2280/2260/2242. К водоблоку можно подключиться при помощи штуцеров типоразмера G1/4.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Набор с пассивным радиатором в Японии стоит 2720 рублей, с водоблоком – 5453 рубля. Не самые скромные цены, несомненно, не остановят сторонников жидкостного охлаждения.

28

Поскольку тест 3DMark Fire Strike попал в перечень исключений, для которых NVIDIA реализует поддержку связки из трёх или четырёх видеокарт поколения Pascal, интерес к этой дисциплине со стороны оверклокеров вполне объясним. Например, швейцарский энтузиаст racoon показал в нём лучший результат для связки из трёх видеокарт, использовав три GeForce GTX 1080 и резервуары для жидкого азота. Видеокарты удалось разогнать до 2164/10496 МГц, компанию им составил работающий на частоте 5.1 ГГц десятиядерный процессор Core i7-6950X. Последний, как можно судить по иллюстрации, тоже охлаждался жидким азотом.

Помимо 41 248 баллов 3DMark Fire Strike, система указанной конфигурации набрала и 28 394 балла 3DMark Fire Strike Extreme, но это позволило связке из трёх GeForce GTX 1080 занять только второе место в модельном зачёте. Кстати, на первом месте в этом рейтинге "сидит" американец из предыдущей новости с тремя NVIDIA Titan X, охлаждаемыми водоблоками. Швейцарский соперник полон решимости подвинуть его на второе место, ведь в 3DMark Fire Strike ему это уже удалось.

1

Пока ценители продукции AMD ждут появления 14-нм процессоров Summit Ridge с новой архитектурой Zen, владельцы старых процессоров серии FX продолжают раскрывать их потенциал. Например, французский оверклокер Niuulh смог обновить "бронзовый" рекорд частоты для модели FX-9590, разогнав свой экземпляр процессора до 8312 МГц при помощи жидкого азота.

Отметим, что на указанной частоте процессор сохранял активность четырёх ядер. Француз уже давно экспериментирует с этим экземпляром FX-9590, но вчера рекорд частоты стал единственным его достижением за последние три недели. К слову, в абсолютном рейтинге частот процессоров всех марок данный результат занимает двадцатое место. Не так уж и плохо для зрелого процессора с давно изученным разгонным потенциалом.

4

Американский оверклокер Slinky PC целью своей активной деятельности ставит доказательство эффективности жидкостного охлаждения при долговременной работе компонентов компьютера в предельных режимах. Кроме того, располагая четырьмя экземплярами NVIDIA Titan X и десятиядерным процессором Core i7-6950X, американский оверклокер мог бы некоторое время держаться на верхних строчках рейтингов HWBot даже без использования жидкостного охлаждения. Но автор этих экспериментов весьма честолюбив и упорен, а потому не может останавливаться на достигнутом. Более того, по его собственным словам, он успокоится лишь тогда, когда услышит поздравления от самого K|ngp|n'а – признанного мастера экстремального разгона связок из нескольких видеокарт с применением жидкого азота.

Четвёрку видеокарт NVIDIA Titan X настойчивый американец разогнал до 2088/11000 МГц, что при частоте центрального процессора 4.7 ГГц позволило получить 68 884 балла в Catzilla 1440p - это новый абсолютный мировой рекорд. В тесте 3DMark Fire Strike Extreme аналогичная конфигурация набрала 37 010 баллов при частотах видеокарт 2100/11000 МГц.

Судя по всему, охлаждающей жидкости комнатной температуры для экспериментов американского энтузиаста уже не хватает, а потому он перешёл на использование так называемого "чиллера" – холодильной установки, которая существенно снижает температуру охлаждающей жидкости. Об эффективности её работы можно судить хотя бы по наличию инея на корпусе.

В тесте 3DMark Fire Strike Ultra удалось получить "серийный" рекорд для комбинаций из разного количества видеокарт:

  • 8267 баллов 3DMark Fire Strike Ultra с одиночной видеокартой на частотах 2126/11200 МГц;
  • 15 150 баллов 3DMark Fire Strike Ultra с двумя видеокартами на частотах 2100/11000 МГц;
  • 25 086 баллов 3DMark Fire Strike Ultra с четырьмя видеокартами на частотах 2088/11088 МГц.

Кстати, центральным процессором в этом случае был "старый добрый" Core i7-5960X поколения Haswell-E, который был разогнан до 5.0 ГГц при помощи системы жидкостного охлаждения.

5

Хотя на момент своего выхода видеокарта GeForce GTX 1070 уже обладала привлекательным соотношением цены и быстродействия, для максималистов это не было формальным запретом на дальнейший разгон. В эти выходные российский энтузиаст olegdjus в очередной раз доказал, что в умелых руках GeForce GTX 1070 способна неплохо разгоняться. При помощи системы жидкостного охлаждения видеокарту удалось заставить работать на частотах 2190/9916 МГц. В связке с разогнанным до 5.0 ГГц процессором Core i7-4790K они набрали 5283 балла 3DMark Fire Strike Ultra, показав лучший результат для одиночной GeForce GTX 1070.

Использовалась видеокарта MSI с установленным на ней водоблоком EK. Лучший результат среди себе подобных в GPUPI 32B она установила на частотах 1972/10008 МГц, он соответствует 24 минутам 45,321 секунды. В тесте Catzilla 1440p были получены 15 352 балла при частотах видеокарты 2190/10000 МГц. Наконец, при частотах 2227/10000 МГц были показаны три лучших для GeForce GTX 1070 результата в следующих дисциплинах:

Данные достижения в очередной раз доказывают, что для локальных рекордов не всегда требуется жидкий азот – достаточно проявить настойчивость при использовании жидкостного охлаждения.

15

Популярные статьи

Сейчас обсуждают