Платим блогерам

Новости 29 мая 2015 года

Р Alina

В эти дни в Сан-Франциско проходит ежегодная международная конференция разработчиков Google I/O 2015. И в рамках презентации, посвящённой её открытию, интернет-гигант Google представил новую мобильную операционную систему Android M. Мы пока не знаем, что обозначает буква "М" в названии, возможно, это будет Android Marzipan. И если в Android Lollipop был сделан упор на тотальный редизайн, то в случае с Android M компания Google сконцентрировалась на изменении пользовательского опыта.

"Для Android M мы вернулись к основам. Мы действительно сосредоточены на улучшениях и качестве, мы буквально решили тысячи ошибок", - отметил старший вице-президент Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai).

Операционная система Android M, как и ожидалось, получила встроенную поддержку сканеров отпечатков пальцев. Это значит, что теперь производителям, таким как Samsung, не придётся самостоятельно добавлять поддержку дактилоскопических сенсоров, а разработчики смогут использовать открытую систему, которая позволяет с помощью отпечатка пальца разблокировать устройство, подтверждать покупки в Google Play, производить авторизацию в различных сервисах и выполнять другие функции. Специально для внедрения поддержки сканеров в сторонние приложения будет выпущен комплект API. Иными словами, новая открытая система Google будет работать как и Apple Touch ID.

Представленный ранее платёжный сервис Android Pay, пришедший на смену Google Wallet, сыграет большую роль в Android M. Он поддерживает карты Visa, MasterCard, AmEx и Discover и работает в более 700 000 местах. Оплата производится через NFC, а подтверждать платежи можно будет с помощью отпечатка пальца. Принцип работы Android Pay аналогичен платёжному сервису Apple Pay.

Также в Android M появилась функция под названием "Doze", позволяющая продлить время автономной работы за счёт "дозирования" энергии аккумуляторной батареи работающим в фоновом режиме приложениям. К примеру, благодаря включенной функции экономии энергии планшет Nexus 9 работает вдвое дольше, чем обычно.

В числе других особенностей Android M – поддержка USB Type-C и приложение Google Photo с возможностью сортировки контента, обработки фото и их хранения на серверах Google.

Точная дата релиза Android M нам пока неизвестна, но сообщается, что она дебютирует в третьем квартале 2015 года. А уже сегодня Google выпустила первую предварительную версию ОС для Nexus 5, 6, 9 и Nexus Player.

Вместе с Android M на Google I/O 2015 интернет-компания показала платформу Brillo для устройств Интернета вещей (IoT). Она безопасна, неприхотлива и предъявляет минимальные системные требования. С помощью Brillo пользователи смогут дистанционно управлять поддерживающей Wi-Fi и Bluetooth домашней техникой с выходом в Интернет, включая лампочки, дверные замки, динамики, ТВ, приставки Android TV, детские фотоаппараты.

16

Надежды на то, что студия Respawn Entertainment на выставке E3 2015 покажет или, по крайней мере, расскажет что-нибудь о Titanfall 2, разработка которого была подтверждена несколько месяцев назад, рассыпались после печального сообщения Винса Зампеллы, главы Respawn, на его официальной страничке в Twitter. Зампелла , что студия ничего кроме кукиша не покажет на E3 2015.

С одной стороны, новости печальные (хотя, как знать, если судить по «успеху» оригинального Titanfall), с другой же стороны, отказ студии что-либо привозить на E3 вовсе не означает того, что издательство Electronic Arts последует её примеру.

4

Закрытое бета-тестирование StarCraft II: Legacy of the Void продолжается уже без малого два месяца. Как и предполагалось, продвигается оно весьма болезненно и непросто. Так, например, из игры был жестоко «выпилен» один из юнитов терранов, которого разработчики посчитали слишком уж бесполезным. Также многократно правился баланс и способности войск.

На днях в арсенал терранов было решено добавить новый юнит. «Освободитель» (Liberator), производящийся в космопорте, призван играть роль корабля-истребителя массовых скоплений воздушных войск противника: юнит выстреливает залп ракет, наносящих серьёзный урон по области. По функциональности «Освободитель» напоминает «Валькирию» из StarCraft: Brood War, но есть одно но: в «разложенном» состоянии «Освободитель» выдвигает пушку класса «воздух-земля» и стреляет по наземным юнитам в засвеченной зоне. Благодаря этой способности «Освободителя» можно будет также использовать как корабль поддержки. Более того, радиус действия наземной пушки позволяет «Освободителю» беспрепятственно уничтожать рабочих на базе соперника. В целом, игроки за зергов и протоссов уже не в восторге от нового юнита, полагая, что он слишком уж силён и способен выполнять огромный спектр задач.

Как бы то ни было, конца-края бета-тестированию StarCraft II: Legacy of the Void пока не видать. Не исключено, что в рамках правки баланса и «Освободителя» ослабят, либо уберут из игры вообще.

Напомним, что StarCraft II: Legacy of the Void — это заключительная часть в трилогии StarCraft II, которая поставит точку в истории, начатой ещё в первом StarCraft. В этот раз одиночная кампания сконцентрируется на расе протоссов, которым предстоит отвоевать родную планету, собрать силы и выступить в решающее сражение со Злом. Legacy of the Void будет распространяться в виде самостоятельного дополнения, то есть не требующего наличия двух предыдущих частей.

11

Пока одни всеми силами стараются сделать игру свободной от DRM и необходимости постоянно соединяться с серверами аутентификации, другие действуют диаметрально противоположным образом. Сегодня стало известно о том, что перезапуск Need for Speed потребует постоянного соединения с Сетью. Причем представители студии-разработчика утверждают, что делается это сугубо в интересах игроков, дескать, это позволит друзьям проще находить нас, подключаться и играть вместе. С одной стороны, понятно, что под этим пикантным соусом скрывается DRM-защита со всеми вытекающими из этого последствиями, с другой же, данное требование в условиях повсеместного распространения интернета, не считая совсем уж глухих деревень и дачных посёлков, вряд ли можно назвать критичным минусом.

Пока что полезной информации о Need for Speed мало. Известно лишь о том, что поклонников серии ждёт продвинутая и глубокая кастомизация «тачек», открытый мир, а также увлекательный сюжет.

Полноценный премьерный показ игрового процесса должен состояться 15 июня в рамках выставки E3 2015. Выход игры запланирован на осень этого года.

47

AMD начинает потихоньку реабилитироваться. Хотя реабилитацией это можно назвать с большой натяжкой (перед нами всё-таки бета-версии драйверов), но лучше уж так, чем совсем без обновлений. Несколько часов назад «красный лагерь» выкатил версию Catalyst 15.5 Beta с улучшениями, направленными сугубо на повышение производительности в двух самых требовательных на данный момент играх — The Witcher 3: Wild Hunt и Project CARS.

Свежая версия драйверов поддерживает все семейства десктопных видеокарт, начиная с Radeon HD 5000 Series и заканчивая R9 290 Series. В своё время AMD отказалась от поддержки Windows 8, поэтому почувствовать изменения смогут только пользователи Windows 7 и Windows 8.1.

Итак, переходим к делу. Согласно сопроводительной документации, владельцев видеокарт AMD ждут следующие изменения:

  • обновление профиля CrossFire для The Witcher 3: Wild Hunt;
  • 10-процентное (максимум) повышение производительности одиночных видеокарт серий R9 и R7 в The Witcher 3;
  • 17-процентное (максимум) повышение производительности одиночных видеокарт серий R9 и R7 в Project CARS.

Не обошлось, увы, и без неприятных моментов. Так, AMD известно о том, что при активации CrossFire-режима в The Witcher 3 при включённом сглаживании могут возникать мерцания. AMD вместе со студией CD Projekt RED работает над решением этой проблемы, а до тех пор рекомендует просто не включать сглаживание.

Также проблемы со сглаживанием при активированном CrossFire наблюдаются в Project CARS. Возникают они при задействовании алгоритма DS2M, и до тех пор, пока AMD не найдёт решения проблемы, рекомендуется использовать другой алгоритм.

Загрузить Catalyst 15.5 Beta можно с официального сайта технической поддержки AMD.

35

При беглом прочтении заголовка может показаться, что речь в данной новости пойдет о какой-то очередной игре серии Call of Duty, решившей на этот раз отправиться в средневековье. В подобном утверждении, как ни странно, есть толика смысла. В целом же общего у Chivalry: Medieval Warfare с играми серии Call of Duty нет практически ничего. Несколько часов назад разработчики из Torn Banner Studios вместе с Valve решили сделать всем пользователям Steam небольшой подарочек: бесплатный доступ к Chivalry: Medieval Warfare на весь уикенд. Временная версия игры должна автоматически появиться в игротеке каждого пользователя Steam. Для тех, кто распробует Chivalry, предусмотрена вторая часть подарка — 80-процентная скидка. Таким образом, до 1 июня приобрести игру можно за сущие копейки — всего за 89 рублей вместо номинальных 449.

Игровой процесс Chivalry: Medieval Warfare тот же, что и в любом другом шутере от первого лица, вот только эпоха и виды вооружений отличаются: вместо привычных винтовок и автоматов игрокам придётся схлестнуться в ближнем бою на мечах, булавах и топорах. Солдаты разбиты на четыре класса: авангард, рыцарь, пехотинец и стрелок. Последний может обстреливать врагов издалека с помощью луков и арбалетов. В игре также присутствуют осадные орудия и различные полезные приспособления вроде «кастрюлек» с кипящим маслом.

Герой новости вышел в свет почти два с половиной года назад — в октябре 2012-го. С того момента проект неоднократно улучшался, стал полноценной PC-игрой (доступен на всех актуальных операционных системах), а также в погоне за деньгами обзавёлся портом для консолей прошлого поколения.

1
Р Alina

Ещё в прошлом году на конференции разработчиков Google I/O 2014 интернет-гигант анонсировал доступное устройство виртуальной реальности под названием Cardboard. А на стартовавшей вчера в Сан-Франциско Google I/O 2015 публике представили его улучшенную версию.

Как сообщают журналисты Engadget, улучшенная версия доступного шлема виртуальной реальности Cardboard, выполненная из картона, теперь поддерживает смартфоны с экранами диагональю до 6 дюймов. А собрать устройство можно самостоятельно, совершив всего три действия, тогда как оригинальная версия шлема собиралась за 12 шагов. Кроме того, теперь комплект разработчика SDK Cardboard совместим не только с Android, но и с iOS.

Участники конференции получили новые комплекты Cardboard сразу после презентации.

Кстати, сегодня мы рассказывали, что компания GoPro совместно с Google представила 16-камерную установку для съёмки 360-градусного видео, которое после обработки Google Jump можно смотреть через Cardboard или любые другие VR-очки.

10
Р Alina

Компания GoPro представила специальную установку, предназначенную для съёмки видео для устройств виртуальной реальности. Она была разработана совместно с интернет-гигантом Google, с которым GoPro связывают давние партнёрские отношения.

Как пишет Engadget, установка включает в себя 16 камер GoPro для синхронной съёмки видео, которое затем будет соединено в единую 360-градусную панораму с помощью ПО Google Jump. Полученное стереоскопическое видео затем можно просмотреть через VR-очки Google Cardboard. Сообщается, что первыми установку получат ведущие видеомейкеры YouTube в рамках программы раннего доступа, которая стартует в ближайшие недели.

Ниже вы можете взглянуть на видео, снятое с помощью 16-камерной установки GoPro:

8
Р Alina
Тайваньская компания Acer сегодня показала три новых фитнес-браслета: Liquid Leap Active, Leap Curve и Leap Fit. Они будут представлены на выставке Computex 2015 в Тайбэе, где посетители смогут познакомиться с ними поближе и узнать их детальные характеристики.

Как пишет Engadget, Leap Curve с изогнутым экраном и Leap Fit поставляются со встроенным датчиком сердечного ритма, в то время как Liquid Leap Active фокусируется на предоставление таких возможностей, как мониторинг сна и физической активности. Стоимость, технические спецификации и сроки начала продаж новых фитнес-браслетов Acer будут объявлены на Computex 2015, которая пройдёт со 2 по 6 июня.

1

Вся эта охота за "недостающими деталями головоломки" началась слишком резво, чтобы продлиться до следующей недели, когда GeForce GTX 980 Ti будет представлена официально. Сайт WCCFTech последние штрихи к портрету новинки добавил уже сегодня. Если ориентироваться на предполагаемые розничные цены видеокарт GeForce GTX 980 Ti в исполнении EVGA, то эталонный вариант изделия будет стоить $799. В ассортименте продукции EVGA найдутся варианты GeForce GTX 980 Ti с укрепляющей пластиной на оборотной стороне платы, а также с системой охлаждения серии ACX 2.0+. Разумеется, частоты некоторых вариантов будут повышены относительно эталонных.

Кроме того, появившееся изображение эталонной видеокарты GeForce GTX 980 Ti в подобающем ракурсе позволяет убедиться, что она будет подключаться к блоку питания посредством сочетания 6- и 8-контактного разъёмов. Можно предположить, что уровень энергопотребления видеокарты не превысит 250 Вт. При цене $799 она не так сильно отстанет от GeForce GTX Titan X в плане прибыльности для производителя. Остаётся убедиться, что и разрыв в быстродействии будет не таким заметным, но для окончательных выводов лучше набраться терпения до появления официальных обзоров.

193

Недавнее исследование компании Gartner выявило интересную особенность: в первом квартале на рынке Китая лидером стала компания Apple с приростом объёмов продаж смартфонов на 72,5%, хотя до сих пор там лидировали местные производители. Xiaomi в итоге была вынуждена довольствоваться вторым местом. Мировой рынок смартфонов в первом квартале вырос на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 336 млн. изделий. Таким образом, говорить о насыщении пока не приходится – тем более, что на рынках стран с растущей экономикой смартфоны продавались на 40% лучше, чем в первом квартале прошлого года.

Впрочем, если не считать Китай, то именно китайские марки и локальные производители стали локомотивом роста рынка смартфонов в странах с растущей экономикой. Они показали прирост объёмов продаж на 73%, а их доля на местном рынке выросла с 38% до 47%. Десятку ведущих мировых производителей мобильных телефонов (см. таблицу 3), начиная с пятой позиции, теперь формируют китайские и индийские производители.

Samsung продолжает уступать конкурентам, теперь эта компания контролирует не более 24,2% рынка смартфонов. Apple в мировом масштабе сокращает разрыв с лидером – от корейского гиганта её отделяет около 20 млн. смартфонов. Впрочем, новые устройства семейства Galaxy S6 должны замедлить падение доли рынка Samsung, как считают эксперты Gartner. По крайней мере, по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года, компании удалось увеличить объёмы продаж на 11%. Компания Apple за год увеличилась свою долю рынка с 15,3% до 17,9%. Если тенденция не будет нарушена, то скоро каждый пятый новый смартфон в мире будет нести на себе логотип этого производителя.

Операционная система Google Android сдала позиции в результате роста популярности iPhone, хотя и текущие 78,9% рынка программных платформ для смартфонов – это почти монополия. iOS увеличила свою долю с 15,3% до 17,9%, строго пропорционально количеству проданных смартфонов. Популярность iPhone в Китае впервые в истории местного рынка заставила объёмы продаж Android-смартфонов сократиться на 4%. Усилия Microsoft по продвижению Windows Phone хоть и не дают платформе кануть в бездну забвения, прогресса тоже не обеспечивают – с прошлогодних 2,7% она скатилась на 2,5%. BlackBerry ещё держится за 0,4% рынка, хотя в прошлом году её доля была в полтора раза больше.

В совокупности со смартфонами, рынок мобильных телефонов в первом квартале вырос на 2,5% до 460,3 млн. устройств. Samsung в этой выборке остаётся лидером с 21,3% рынка, а Microsoft занимает уверенное третье место с продукцией марки Nokia, уступая лишь Apple.

10

Мода на биометрические способы аутентификации заставила производителей смартфонов сосредоточиться на оснащении своих изделий датчиками для распознавания отпечатка пальца. Между тем, не прекращаются попытки предложить и другие способы однозначного сопоставления личности пользователя правам доступа к хранимой в смартфоне информации или "облачным" сервисам. Китайские производители смартфонов, например, уже предлагают распознавать пользователя по глазам – правда, пока не по радужной оболочке глаза, а по уникальному рисунку кровеносных сосудов. Японская компания Fujitsu рисунок кровеносных сосудов ладони предлагает использовать для аналогичных нужд, только соответствующий датчик пока не очень вписывается в габариты типичного смартфона, и больше подходит для планшетов и ноутбуков.

Как сообщают корейские СМИ, компания LG плотно сотрудничает с местным разработчиком технологий биометрической аутентификации IRIENCE, чтобы наделить преемника смартфона LG G4 способностью узнавать пользователя по радужной оболочке глаза. Утверждается, что аппаратная часть соответствующего датчика уже разработана, и от двух до трёх месяцев может уйти на совершенствование программных алгоритмов, которое позволит увеличить дистанцию достоверного распознавания с текущих 30 см до более практичных 50 см. Непосредственно смартфон LG G5 выйдет в первой половине следующего года, так что у компании есть достаточно времени, чтобы довести работу биометрического датчика до ума.

4

Чтобы не пополнять ассортимент предлагающихся на рынке "умных" часов ещё одним сотканным из компромиссов изделием, компания Lenovo предпочла "обкатать" некоторые идеи на прототипе, показав его на собственном мероприятии в Китае. Представители сайта Android Central получили возможность увидеть, каким видит будущее "умных" часов эта китайская компания.

Сразу подчеркнём, что судить об изяществе форм и размерах по этому прототипу не совсем верно, поскольку серийное изделие, если таковое вообще появится, может оказаться более компактным и стильным. Задача прототипа – продемонстрировать концепцию в рабочем виде. Усечённый по хорде круглый дисплей знаком нам по Moto 360 – изделие Lenovo явно пользуется услугами того же поставщика. В качестве программной платформы Lenovo использует собственную операционную систему на основе Android.

Основным новшеством этих часов является дополнительный дисплей у основания браслета, который активируется при поднесении часов к глазам пользователя. По замыслу разработчиков, это не только обеспечивает необходимую степень приватности, но и создаёт ощущение работы с большим экраном – при помощи этих часов даже можно просматривать видео, пусть и в несколько странной позе. Изделие можно использовать и для работы с виртуальной реальностью: датчики часов определяют положение и перемещение руки, в качестве примера демонстрировался "виртуальный тур" по панорамной фотографии стадиона, сцена прокручивалась при повороте пользователя относительно вертикальной оси.

Lenovo также продемонстрировала на мероприятии проектор для смартфона с виртуальной клавиатурой проекционного типа. Изображение с дисплея смартфона выводится на стену при помощи проектора, а вводом текстовой информации заведует проецируемая на поверхность стола клавиатура. Последняя может содержать не только буквенные символы – музыканты могут имитировать игру на клавишных. Кроме того, Lenovo показала прототип "умной" спортивной обуви со встроенными датчиками и дисплеями, которая не только следит за состоянием владельца и отсчитывает "пробег", но и позволяет выводить на дисплеи подсказки навигации. Вот вам и сапоги-скороходы…

4

Производители комплектующих для ПК по-разному оценивают влияние новинок этого года на рынок. Кто-то считает, что даже выход операционной системы Windows 10 не сможет оживить сжимающийся сегмент персональных компьютеров. Другие производители выражают робкую надежду, что появление процессоров Intel Skylake во втором полугодии подтолкнёт объёмы продаж. Компания AMD, в свою очередь, надеется на реванш в сегменте дискретной графики – пусть и не с численным перевесом, но хотя бы с переломом печальной тенденции последних лет.

Эксперты IDC не склонны преувеличивать влияние предстоящего дебюта Windows 10 на рынок ПК. В потребительском секторе эта операционная система многим пользователям достанется бесплатно, и подталкивать к покупке новых компьютеров не будет. В коммерческом сегменте пользователи подойдут к новой платформе с осторожностью, поэтому в текущем году вряд ли можно будет ожидать резкого роста спроса с их стороны.

В совокупности, как считают аналитики IDC, по итогам этого года рынок ПК сократится на 6,2% до 289 млн. штук. В объёмах реализации 57,9% будут приходиться на портативные компьютеры, а 42,1% - на настольные. В 2019 году будет реализовано 294,1 млн. компьютеров, и это позволит говорить о среднегодовом темпе роста в 0,4%. Уже в 2016 году рынок ПК должен прекратить падение, как рассчитывают специалисты IDC – во всяком случае, оно будет незначительным, и к 2017 году обернётся скромными темпами роста. В целом, портативные ПК должны продаваться лучше стационарных, а рынки стран с растущей экономикой будут демонстрировать более живую динамику. Рынок настольных ПК в ближайшие четыре года будет сокращаться в среднем на 0,6% ежегодно.

19
Р GreenCo

Компания Avago Technologies со штаб-квартирой в Сингапуре сообщила, что достигнута договорённость о покупке американской компании Broadcom. Сумма сделки составляет рекордную для индустрии сумму: $37 млрд. Примечательно, что рыночная капитализация покупателя примерно на треть меньше стоимости покупаемой компании. На рынке полупроводников в настоящий момент компания Avago находится на 15 позиции, а компания Broadcom — на 9.

И всё же, в этом нет ничего особенно удивительного. За последние годы компания Avago растёт более быстрыми темпами, чем компания Broadcom. Основная сфера интереса Avago — проводные и беспроводные коммуникации, а также системы для организации хранения данных, тогда как Broadcom больше специализируется на беспроводных коммуникациях для мобильной электроники. Например, компании Apple и Samsung охотно используют решения Broadcom для Wi-Fi и Bluetooth. Компания Avago удачно вошла в нишу облачных решений, а компания Broadcom стала испытывать проблемы с ростом, по мере появления комбинированных радиорешений конкурентов.

Для покупки Broadcom компания Avago Technologies, точнее — её финансовый владелец — частный инвестиционный фонд Silver Lake Partners, получит льготный кредит. Деньгами акционеры Broadcom получат $17 млрд., а акциями Avago — $20 млрд. Сообщают, что компании ранее пытались договориться о сделке, но цену смогли согласовать только сейчас. Для этого за акции Broadcom компания Avago переплатит 28% их актуальной рыночной стоимости. Завершение сделки ожидается к концу первого квартала 2016 года. Можно ожидать, что это не последняя подобная сделка в текущем году. Тенденция к укрупнению — это признак сегодняшнего времени.

9

Хронический дефицит жидкого азота и наличных средств делает с людьми удивительные вещи: они перестают интересоваться криогенным разгоном, отдавая предпочтение более доступным условиям. Действительно, можно сколько угодно рассказывать о разгоняющихся до сотни за считанные секунды спорткарах, но основная часть водителей перемещается на автомобилях не только более доступных, но и более практичных. Сфера разгона памяти в этом смысле не исключение: даже модули DDR4 пока ещё не всем по карману, а уж охлаждать их жидким азотом при разгоне и вовсе берутся лишь единицы энтузиастов.

Компания ADATA уже пыталась противопоставить криогенному безумию простой и неоспоримый разгон одиночного модуля памяти до режима DDR4-4034 с использованием лишь дополнительных вентиляторов. Компания G.Skill, которая является спонсором одного из мероприятий по экстремальному разгону в дни проведения Computex 2015, решила "превентивно замолить грехи" перед рядовыми энтузиастами, продемонстрировав работу одиночного модуля памяти в режиме DDR4-4062 без использования жидкого азота.

Использовался единственный модуль памяти объёмом 4 ГБ, установленный в материнскую плату ASRock X99M Killer/3.1, производитель даже выделил показания температуры, чтобы у читателей сложилось верное представление об условиях эксперимента.

Подробно описываются и значения таймингов: 19-25-25-63 (2T).

Центральный процессор тоже охлаждался воздухом, что позволяет считать это достижение G.SKILL самым выдающимся из "близких к народу", способному купить систему класса LGA 2011-3.

4

На протяжении всего дня вчера профильные ресурсы по капле выдавали информацию о видеокарте GeForce GTX 980 Ti. В итоге мы узнали, как будет выглядеть видеокарта эталонного дизайна, изучили её основные характеристики и получили стимул дождаться второго июня, когда она будет представлена. И хотя надежда на появление альтернативных версий GeForce GTX 980 Ti в исполнении партнёров NVIDIA вчера тоже забрезжила, премьеры "первой волны" должны ограничиться эталонным дизайном, что совершенно естественно.

Ресурс VideoCardz решил "закрепить пройденное" путём публикации выдержек из маркетинговых материалов Asus, которые описывают характеристики видеокарты GeForce GTX 980 Ti эталонного дизайна. Это на тот случай, если предыдущий снимок экрана утилиты GPU-Z показался вам не очень убедительным.

В очередной раз можно увидеть, что GeForce GTX 980 Ti имеет 2816 потоковых процессоров, 384-разрядную шину и 6 ГБ памяти типа GDDR5, а номинальные частоты составляют 1000/1076/7010 МГц. На задней панели можно найти три выхода DisplayPort 1.2, один HDMI 2.0 и один Dual-Link DVI-I. Этот производитель указывает габаритные размеры эталонной версии GeForce GTX 980 Ti: 267 x 111 x 38 мм. Интересно, что даже такую не самую "высокую" видеокарту Asus сопровождает напоминанием о необходимости выбора подходящей по компоновке материнской платы. Кстати, уровень энергопотребления и рекомендованная розничная цена GeForce GTX 980 Ti до сих пор остаются за кадром, а это значит, что новостей про этот продукт NVIDIA до официального анонса будет опубликовано предостаточно.

46

Сейчас обсуждают