Новости 25 декабря 2018 года
После успеха ретроконсолей NES и SNES Classic от Nintendo, свою версию легендарной консоли PlayStation One также решила выпустить Sony. Но ожидания не оправдались. В течение первой недели в Японии PS Classic было продано всего 120 тысяч штук (против 370 тысяч у SNES Classic). Это обстоятельство не понравилось Sony, нужно обогнать конкурента по продажам, поэтому меньше чем через месяц после начала продаж стоимость опустилась со 100 до 70 долларов. Блоггер 8 Bit Flashback сравнил PlayStation Classic и взломанную SNES Classic Mini с эмулятором PCSX Retroarch, используя для теста игру Ridge Racer. На словах железо PS Classic выглядит мощнее, чем у противника, однако SNES Classic Mini обеспечивает более плавный игровой процесс, в то время как PSC подергивается и подвисает. Чисто технически у PSC процессор на более современной архитектуре и с более мощным 3D ускорителем. У SNES же допотопный Cortex A7 с упрощенным конвейером, к которому прилагается слабенький Mali-400. Вероятно проблема в качестве эмуляции. Sony не стала создавать свой эмулятор, или оптимизировать имеющийся. Цель выхода PlayStation Classic была в желании срубить денег на поклонниках.
Компания GALAX выпустила под дочерним брендом KFA2 видеокарту линейки Hall of Fame (HOF) на базе графического процессора Turing - GeForce RTX 2080 Ti Hall of Fame. Карта необычна, прежде всего, своим внешним видом - она вся белая. И вентиляторы, и кожухи, и бекплейт, и даже текстолит. Исключением стали - контакты, элементы и металлические пластины.
Система охлаждения имеет в своем арсенале 3 вентилятора диаметром 100мм, массивный радиатор с 6-ю тепловыми трубками с технологией прямого контакта, а также металлическую пластину, контактирующую с элементами питания и микросхемами памяти.
К слову о питании. Здесь применен собственный 12-слойный дизайн PCB. Питание подается через три 8-ми контактных разъема. Для питания процессора и памяти используется 19 фаз: 16 на процессор и 3 на память. Частота графического процессора "из коробки" составляет 1635 МГц (референсная - 1545 МГц). Частота памяти осталась как у референсных карт.
Помимо "белого" дизайна видеокарта оснащена LCD дисплеем, с регулируемой RGB подсветкой. На дисплей можно выводить различные данные,такие как температура граф процессора, частота, напряжение и т.п.
Карта имеет на своем борту 2 микросхемы BIOS. Переключение происходит при помощи кнопки, расположенной на задней панели. Хотя частоты на обеих версиях БИОС одинаковы, во втором БИОС используется бо´льшее значение максимально допустимой используемой мощности (power limit).
На задней панели размещены три разъема DisplayPort v1.4, один HDMI, один USB type С и кнопка переключения БИОС. Видеокарта KFA2 GeForce RTX 2080 Ti HOF доступна к покупке и ее цена составляет 1,899€ (включая НДС).
Источник KFA2
Поток негативных новостей, так или иначе связанных с многострадальной Fallout 76, ещё очень долгое время не иссякнет. Тут стоило отметить, что разработчики сами виноваты в сложившейся ситуации, допустив в продажу проект такого низкого качества, тщетно пытаясь исправить его незавидное положение уже после релиза. Но вы и так всё это хорошо знаете.
Обидно, что новые поводы для негатива Bethesda генерирует сама, полностью отдавая этому отчёт. На этот раз досталось любителям пользовательских модификаций. И это очень странно, ведь Bethesda всегда поощряла сделанный талантливыми любителями контент. Надеемся, не нужно напоминать, что Skyrim, Fallout 3, Oblivion и другие проекты студии оставались актуальными на протяжении долгого времени именно из-за поддержки «модов»?
Так вот, сразу несколько игроков из разных регионов начали жаловаться на несправедливые, по их мнению, «баны» в Fallout 76. Бедолаги получали письма от службы поддержки Bethesda, в которых утверждалось о нарушении правил пользования игрой, повлекшим за собой блокировку аккаунта. Игроков особенно раздражает тот факт, что Bethesda готова пересмотреть своё решение, если заблокированный пользователь напишет сочинение (!) о вреде использования «читерских» программ в онлайн-игре.
На популярном форуме Reddit отдельные пользователи начали оставлять сообщения, указывающие на причину «бана» — использование мода. Какие модификации можно использовать, а какие — нельзя, компания Bethesda, по утверждениям игроков, рассказать не удосужилась. Некоторые покупатели Fallout 76 угодили в запретный список после установки модификации интерфейса. Другие получили «письмо счастья» после замены модели персонажа. Особое отношение у разработчиков игры к программе Cheat Engine. Даже если она просто установлена на компьютере (но не запущена во время игровой сессии в Fallout 76), то без обидной блокировки дело не обойдётся.
По всей видимости, авторы многострадальной игры сейчас не в состоянии совладать с «античитовой» системой. Последняя просто не в состоянии оценить, что можно считать жульничеством со стороны игрока, а что стоит отнести к простому желанию смотреть на реалистичную модельку персонажа. Ведь поддержка «модов» была изначально заявлена для Fallout 76. О важности поддержки пользовательского контента ещё в начале лета говорил сам Тодд Говард. Позже эту информацию подтвердил главный специалист по маркетингу в Bethesda, господин Пит Хайнс. Но что-то опять пошло не так…
Долгое время от разработчиков Побега из Таркова не было вестей, и вот недавно авторы заявили о скором выпуске большого обновления 0.11 для закрытого бета-теста игры. В игре добавилась новая локация - секретная подземная лаборатория TerraGroup Labs, размещенная в самом центре Таркова. Арена TerraGroup Labs является закрытой и отличается особыми типами выходов, которые требуют выполнения определённых условий для приведения в действие. Активировать выходы можно скрытно, не поднимая шума, чтобы избежать Рейдеров, либо открыто, но тогда лабораторные дикторы точно привлекут опасных врагов. Кроме того, появились новые боссы, варианты убийств, элементы оборудования и виды оружия. А еще разработчики пообещали, что в следующем году Побег из Таркова получит новую игровую механику, в частности, внеигровое лечение, настройку одежды и голосовой чат. Настройка игрового баланса и обновление графических и сетевых компонентов будет продолжаться.
Выход живописного платформера Gris случился 13 декабря, он поступил в продажу на PC и Switch. С момента выхода не прошло даже и двух недель, но разработчики уже гордо рапортуют о том, что игра окупилась. То есть, теперь Gris приносит прибыль своим создателям. Для Nomada Studio этот платформер — очень рискованный проект. Нестандартный визуальный ряд вкупе с не самой «навороченной» геймплейной механикой мог отпугнуть любителей жанра, но Gris публике понравился.
Собственно, Грис — это имя главной героини, наивной девочки, которая заперлась в собственном мире из-за боли, окутавшей её в реальности. Скорбь находит воплощение в платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в странном мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая для себя всё новые и новые пути.
В Steam у игры аж 97% пользовательского рейтинге на основании более двух тысяч рецензий. На популярном агрегаторе рецензий Metacritic картина почти такая же. 8,8 балла из 10 возможных пользовательского рейтинга и 83% рейтинга от прессы. Очень хочется, чтобы таких проектов было больше.
Компания Apple на прошлой неделе выкатила обновление iOS 12.1.2, которое должно было решить проблемы с eSim. Сбои наблюдались на моделях iPhone XR, XS и XS Max в Турции. Но, как оказалось, ситуация куда интереснее. После появления апдейта, подобные сбои начались в США, Европе, Южной Америке и Азии, то есть, по сути, везде, где используется электронный эквивалент «симки».
При этом разные пользователи жаловались на различные «недуги» у смартфонов. В одном случае не работала LTE-сеть, что не позволяло выйти в интернет. Причём иногда приложение Facebook могло получать данные, а браузер Safari — нет. В другом случае наблюдались проблемы с отправкой и получением SMS, а некоторые жаловались даже на отсутствие Wi-Fi. Что бы там не сделали разработчики, они явно создали «мину замедленного действия».
Официально наличие проблемы в Купертино пока не подтвердили, потому нет никакого вменяемого решения. Пользователям остаётся ждать выхода iOS 12.1.3, также можно попытаться откатить обновление или вовсе его не устанавливать. Правда, нет никаких гарантий, что откат может решить проблему.
Впрочем, учитывая масштабы бедствия, наверняка Apple скоро сделает официальное заявление на этот счёт.
Как известно, в 2020 году Intel может выпустить дискретную видеокарту, и она станет основным ускорителем для всех областей рынка дискретной графики. Игроки и компьютерные энтузиасты очень ждут нового игрока на рынке потребительских видеокарт. Кое-кто начинает фантазировать об внешнем облике новой видеокарты. Например, 3D-дизайнер Cristiano Siqueira недавно представил концепт-арт предстоящей видеокарты. Как считает автор, новая видеокарта могла бы унаследовать дизайн от твердотельного накопителя Optane SSD 905P, только для слота PCI Express. Особенности дизайна этого накопителя прослеживаются в кожухе системы охлаждения, по краям которой горят голубые светодиоды. За отвод тепла отвечает турбина, с обратной стороны расположена защитная пластина с символом X. Показанная видеокарта понравилась пользователями Интернета и снискала много положительных отзывов. Даже Крис Хук, ответственный за рекламу графических процессоров в Intel, поделился ими на своем твиттере.
Ровно неделю назад, 18 декабря, компания Lenovo Group разродилась сразу тремя устройствами. Одним из них стала модель Lenovo Z5S на процессоре Qualcomm Snapdragon 710. Цена новинки составила от 205 долларов до 275 долларов в зависимости от конфигурации памяти, причем в максимальной смартфон предлагает 6 Гб оперативки и накопитель на 128 Гб.
Сегодня китайская компания похвасталась тем, что первая партия устройств разошлась всего лишь за 1 минуту. Речь идет о базовой комплектации, которая предполагает 4 Гб оперативной памяти в паре с внутренним хранилищем объемом 64 Гб. Как часто в подобных ситуациях бывает, производитель из Поднебесной решил не рассказывать о том, сколько всего смартфонов ему удалось продать за 60 секунд. Весьма вероятно, что партия Lenovo Z5S насчитывала не более десяти моделей.
Стоит напомнить, что в новинке установлен Full HD+ экран с каплевидным вырезом и тройная основная камера. Ее разрешение составляет 16 Мп + 8 Мп + 5 Мп. За автономность смартфона отвечает аккумуляторная батарея емкостью 3300 мАч.
В августе этого года состоялся анонс смартфона Xiaomi Pocophone F1. Модель до сих пор остается самым дешевым устройством на Qualcomm Snapdragon 845. Уже в течение пары месяцев смартфон должен обзавестись преемником в лице Xiaomi Pocophone F2, который тоже станет самым доступным аппаратом на рынке, но уже с чипом Snapdragon 855 под капотом.
24 декабря представители индийского подразделения компании Xiaomi в Twitter сообщили, что сегодня, 25 декабря, в Индии состоится (уже состоялась) презентация новой версии Pocophone F1. Ею оказалась защищенная модель Armoured Edition, которая отличается выполненной из кевлара тыльной стороной.
Аналогичную модификацию компания представила в августе, но тогда она получила 8 Гб оперативки и 256 Гб пользовательской памяти. Теперь же Xiaomi Pocophone F1 Armoured Edition можно купить в более скромной конфигурации – 6 Гб ОЗУ и 128 Гб ПЗУ. Цена новинки составила 23 999 индийских рупий или 23 500 российских рублей.
Разговоры о флагмане Nokia 9 ходят уже без малого год. Смартфон неоднократно демонстрировали на рендерах с пятью основными камерами. А вот оформление передней стороны оставалось в секрете.
По новым данным, в Nokia 9 будет установлен Quad HD+ экран с вырезом и встроенным сканером отпечатков пальцев. Форма выреза традиционная, т.е. широкая, как во многих смартфонах первой половины 2018 года. В создании камеры примет участие компания ZEISS.
По предварительной информации, флагман будет работать на базе процессора Qualcomm Snapdragon 845, а не Snapdragon 855. Похожая ситуация наблюдалась в начале года с Nokia 8 Sirocco, который обзавелся чипсетом Snapdragon 835, тогда как все производители начали выпускать флагманские смартфоны на Snapdragon 845.
Разрешение фронталки составит 12 Мп, а всех модулей основной камеры – 88 Мп (24 Мп + 20 Мп + 20 Мп +12 Мп + 12 Мп). Оперативной памяти модели достанется 6/8 Гб, а объем внутреннего хранилища составит 128 Гб либо 256 Гб в зависимости от комплектации. Предполагает, что Nokia 9 поступит в продажу по цене 885 долларов за версию с 6 Гб ОЗУ и 128 Гб ПЗУ.
Вчера компания Xiaomi презентовала свой дебютный смартфон с экраном с каплевидным вырезом. Он же стал первый устройством на базе чипа Helio P35. Сегодня Xiaomi Mi Play прошел тест на производительность в AnTuTu.
Результат новинки составил чуть более 86 тысяч баллов. Для сравнения, Redmi 6 на базе чипа Helio P22 набирает примерно на 10 тысяч «попугаев» меньше, а Meizu Note 8 на Snapdragon 632 – на 15 тысяч пунктов больше. Баллы Xiaomi Mi Play разделились следующим образом:
- CPU – 40 811 «попугаев»;
- GPU – 13 541 «попугай»;
- UX – 24 432 «попугая»;
- Memory – 7568 «попугаев».
Сам же Helio P35 выполнен по 12-нанометровой технологии и построен на базе восьми ядер Cortex-A53 с пиковой частотой 2.3 ГГц. За графику отвечает IMG PowerVR GE8320. Чип поддерживает оперативную память объемом до 6 Гб типа LPDDR4x. При этом Xiaomi Mi Play оснащен только 4 Гб оперативки.
Сегодня модель поступила в продажу в Китае по цене 160 долларов. Появится ли смартфон на международной арене, пока что непонятно. Но конкурировать ему будет сложно при такой стоимости. При этом на домашнем рынке Xiaomi Mi Play предлагается с 10 Гб мобильного трафика, что делает смартфон практически бесплатным.
Разработчики из CD Projekt RED опубликовали в официальном Twitter-аккаунте Cyberpunk 2077 сообщение, в котором поздравили игроков с праздниками и сообщили, что ожидаемая ими игра выйдет тогда, когда будет готова.
Happy Holidays Chombattas! 💛💙 pic.twitter.com/OceQrOuKxw
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 24 декабря 2018 г.
Поклонники творчества CDPR тут же начали строить различные теории. В частности, в поздравительном «твите» изображена лишь половинка ёлочного шарика — игроки предполагают, что это намёк на стадию работы над Cyberpunk 2077.
Стоит отметить, что по мнению некоторых аналитиков, Cyberpunk 2077 может выйти в конце 2019 года. И хотя в эту версию, особенно учитывая трудолюбие CD Projekt RED, хочется верить, на деле у разработчиков ещё вагон и маленькая тележка работы, поэтому прогнозы аналитиков следует воспринимать со здоровым скептицизмом.
Оказывается, возрастные рейтинги в играх — не такая уж бесполезная штука, как принято считать: по крайней мере, на сайтах соответствующих рейтинговых организаций время от времени появляется информация о готовящихся к релизу ещё не анонсированных играх. Так, на сайте австралийского департамента по связям и искусству, в том числе занимающегося присвоением возрастных рейтингов, была обнаружена свежая страничка Sniper Elite V2 Remastered.
Игре присвоили рейтинг MA 15+ и уточнили, что в ней довольно много элементов жестокости. Официально информация о существовании «ремастера» Sniper Elite V2 пока не подтверждена, но, скорее всего, это вопрос времени.
Напомним, что «оригинал» не такой уж старый — игра вышла в 2012 году.
Строительство предприятий для выпуска полупроводниковых изделий – это не только очень затратный процесс, но и длительный, требующий тщательного согласования с местными властями. Как сообщает информационное агентство CNA, компании TSMC удалось согласовать с властями Тайваня планы по строительству предприятия, которое с 2023 года сможет заняться серийным выпуском 3-нм продукции.
Рядом расположится другое строящееся предприятие, которое к концу следующего или началу 2020 года начнёт выпускать 5-нм изделия. Данные производства являются энергоёмкими, поэтому TSMC пришлось взять на себя часть обязательств по модернизации системы электроснабжения, водоснабжения и канализации в той местности, где расположатся новые предприятия. Власти одобрили строительство при условии, что перспективное "3-нм" предприятие будет использовать не менее 20% электроэнергии из возобновляемых источников, а также повторно использовать не менее 50% технической воды.
На возведение самого современного своего предприятия TSMC планирует потратить не менее $20 млрд, строительство начнётся в 2020 году, через год компания планирует завершить монтаж технологического оборудования, а к концу 2022 года уже сможет выдать первую продукцию.
Несколько дней назад главный редактор популярного ресурса Gamers Nexus опубликовал на одноимённом YouTube-канале видео с процессом разборки флагманской видеокарты NVIDIA TITAN RTX, которую редакция купила за полагающиеся $2500. Эта видеокарта уже успела стать героем видеообзора, а любителям "анатомии" наверняка запомнится первый ролик, позволяющий изучить дизайн печатной платы.
Сама по себе система охлаждения NVIDIA TITAN RTX, по словам авторов видео, отличается от штатного охладителя GeForce RTX 2080 Ti только декоративной "позолотой".
Микросхем памяти с оборотной стороны печатной платы нет, и конкретный экземпляр TITAN RTX оснащался микросхемами GDDR6 производства Samsung.
"Лицевая сторона" печатной платы особых отличий от GeForce RTX 2080 Ti тоже не демонстрирует, если не считать иную компоновку микросхем памяти.
Разве что надписи на двух индуктивных элементах были развёрнуты на 180 градусов, но вряд ли эти различия можно считать кардинальными.
Сам графический процессор с маркировкой TU102-400-A1 изготовлен (или упакован) в Южной Корее. А вот графический процессор на эталонной видеокарте GeForce RTX 2080 Ti (на фото ниже) не только изготовлен на Тайване, но и несёт иную маркировку – TU102-300A-K1-A1.
Полную версию видеоролика можно увидеть по этой ссылке. Напомним, что в российском интернет-магазине NVIDIA флагманский графический ускоритель TITAN RTX появится в следующем месяце по цене 221 990 рублей.
Агентство Reuters со ссылкой на комментарии главы Toshiba Corporation сообщает, что материнская корпорация предпочитает сохранить имеющуюся структуру активов Toshiba Memory Corporation – дочерней компании, которая была в уходящем году продана консорциуму иностранных инвесторов за $18 млрд. Позже Toshiba потратила около $3,1 млрд на сохранение за собой 40,2% акций этого производителя памяти, но при этом от материнской корпорации сейчас никто не требует инвестировать дополнительные средства в производство.
Toshiba Corporation "неплохо устроилась": финансовые итоги деятельности TMC не отображаются в отчётности корпорации, но до 40% прибыли материнская корпорация может оставлять себе. То есть, доходы частично сохранились, а ответственность и риски исчезли. В ближайшие три года TMC собирается выйти на публичное размещение акций, и пока у Toshiba Corporation нет планов по изменению величины принадлежащего ей пакета акций этого производителя памяти. Ближе к этому событию и будет принято решение о дальнейшей судьбе данного актива.
Как известно, вчера компания Xiaomi официально представила смартфон Mi Play на базе однокристальной схемы Helio P35 производства MediaTek. Этот 12-нанометровый чипсет является новым, его CPU построен на базе восьми ядер Cortex-A53 с частотой 2,3 ГГц и графического ускорителя PowerVR GE8320, который работает на эффективной частоте 680 МГц. В комплекте к ним есть 4 ГБ оперативной памяти и 64 Гб постоянной памяти, хотя слухи обещали до 6 ГБ ОЗУ.
Другие спецификации включают в себя 5,84-дюймовый дисплей Full HD+ и аккумулятор на 3000 мА·ч, а также камеры 12+2 и 8 МП.
Однако куда интереснее, что в компании не просто презентовали новинку, а ещё и приурочили это к новогодним и рождественским праздникам. Суть в том, что специалисты Xiaomi использовали 1005 новеньких смартфонов Mi Play, чтобы собрать из них «самую крупную анимированную мозаику» в виде ёлки. При этом все устройства были включены и синхронизированы между собой, что образовало гигантский экран. На нём прокручивали анимированные изображение с фирменным логотипом компании — стилизованными зайцами в шапках-ушанках.
Как заявил глава компании Xiaomi Лэй Цзюнь, это достижение уже занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Также следует отметить, что оно практически вдвое превосходит версию компании Vestel, которую показали 28 февраля 2017 года. Тогда инсталляция была собрана из 504 смартфонов.
Sigmaintell Consulting ожидает, что в 2019 году будет продано до 300 000 экранов с разрешением 8К. Что приведет к проникновению на рынок в размере 0,1%. Поскольку производственные затраты на такие устройства все еще довольно высоки, а ассортимент все еще расширяется, эти цифры, вероятно, будут продолжать расти.
По словам крупных производителей, таких как Samsung, Innolux, AU Optronics, BOE Technology и China Star Optoelectronics Technology, размер 8K ЖК-телевизоров в основной массе составит 65 или 75 дюймов.
LG, вероятно, станет единственным производителем больших Киноэкранов в 2019 году. Предполагается, что в новом году будет продано до 3,7 миллиона единиц. Кроме того, в Китае будет построена новая линия производства OLED-экранов 8.5G.
Другой вопрос - доступность соответствующего контента для такого высокого разрешения. Таким образом, вам, вероятно, понадобится весомый аргумент, чтобы купить 8K телевизор. В настоящее время даже доступность контента в разрешении 4К все еще находится в зачаточном состоянии.
На рынке одновременно соседствуют два поколения процессоров Ryzen, которые можно использовать в одних и тех же материнских платах, поэтому AMD приходится прилагать усилия по продвижению более новых моделей на фоне достаточно успешных предшественников, которые со временем становятся дешевле и привлекательнее. В служебном разделе сайта AMD нам удалось найти методические рекомендации по продвижению процессоров Ryzen второго поколения, в этом документе они сравниваются с процессорами первого поколения.
Сразу отметим, что сравнения по итогам замеров быстродействия проводились компанией AMD в марте-апреле уходящего года, и с актуальными версиями драйверов расстановка сил могла бы отличаться, хотя и демонстрируемые в документе доводы в пользу выбора процессоров второго поколения выглядят вполне убедительно.
Не забывает AMD и об инфраструктурных преимуществах типа той же функции StoreMI, которая позволяет объединять твердотельный накопитель и жёсткий диск на магнитных пластинах для ускорения работы системы.
Ещё в конце апреля стало известно, что Intel открыла вакансию ведущего разработчика продуктов поколения Ocean Cove, но тогда подобное условное обозначение выпадало из общепринятой "системы координат". Всё изменилось в декабре, когда Intel раскрыла кодовые имена некоторых своих микроархитектур, которые будут использоваться 10-нм процессорами в ближайшие годы. Некоторые блогеры на страницах Twitter выдвинули предположение, что если Ocean Cove в декабрьской презентации никак не упоминалось, оно вполне может оказаться 7-нм ядром с микроархитектурой, которая выйдет после 2021 года.
Если быть точнее, то микроархитектура под названием Meteor Lake может включать в себя несколько поколений процессорных ядер, и Ocean Cove может быть одним из них.
Представители маркетинговой службы Intel уже поясняли, что мелькающее в презентациях компании условное обозначение "Xe" вовсе не является торговой маркой, которую будут использовать для возрождаемых дискретных графических решений Intel. Это просто общее название концепции, символ возвращения компании в этот сегмент рынка.
Всё тот же Крис Хук (Chris Hook) использовал символику "Xe" для поздравления аудитории с Рождеством по григорианскому календарю. Дело в том, что в одном из вариантов написания слово "Рождество" (англ. Xmas) как раз начинается с символа "X".
Попутно представитель Intel выразил признательность одному из дизайнеров, который недавно поделился с общественностью своим представлением о внешности будущих дискретных графических решений этой марки. Подчеркнём, это лишь компьютерный эскиз, созданный одним из энтузиастов, и претендовать на статус официального изображения он никак не может.
На квартальной отчётной конференции представители Intel уже жаловались на то, что возникший дефицит 14-нм процессоров подтолкнул некоторых клиентов к избыточному увеличению количества заказываемых изделий, и это только усугубляет ситуацию. В интервью ресурсу CRN ответственный за работу с каналами продаж специалист Intel пояснил, что после проведённой реструктуризации его подразделение готово быстрее реагировать на подобные проблемы, и оперативно доносить информацию до клиентов.
Между магазинами и производителем существует цепочка посредников, поэтому до близких к конечному потребителю звеньев этой цепи доводить информацию Intel ранее не всегда успевала вовремя, но теперь предприняты меры для устранения этой проблемы. Некоторые опрошенные первоисточником калифорнийские клиенты Intel поясняют, что уже в июле компания предупредила их о возможном дефиците процессоров, и о возможном влиянии таможенных тарифов на стоимость продукции они тоже были уведомлены заранее.
Ранее представители Intel отмечали, что в случае необходимости компания может обращаться за услугами к сторонним производителям полупроводниковых изделий, и теперь значительно сократила время корректирования количества заказов по запросу клиентов.
В предпраздничном безмолвии притаились зарубежные информационные ресурсы, и это даёт шанс отечественным энтузиастам заявить о своих достижениях в сфере экстремального разгона. Известный своими системами фазового перехода российский оверклокер с "позывным" 12 только что набрал 129 877 баллов 3DMark Vantage Performance при помощи процессора Core i9-7980XE, разогнанного до 5.7 ГГц при активности 18 ядер, но без Hyper-Threading, а также видеокарты GeForce RTX 2080 Ti.
Оба компонента, как и в прошлый раз, охлаждались жидким азотом. Частоты видеокарты производства Asus удалось поднять до 2350/16800 МГц. В модельном зачёте этого хватило для пятого места, среди одиночных видеокарт было занято лишь девятое, а в глобальном рейтинге результат и вовсе соответствует двадцать второму месту. И всё же, редкий российский обладатель GeForce RTX 2080 Ti разгоняет свою видеокарту под жидким азотом, поэтому ценность имеет любой эксперимент такого рода.
Сейчас обсуждают