Платим блогерам

Новости 21 августа 2017 года

Р Sozi

Компания Asus первой и пока что единственной среди партнёров AMD представила собственную версию видеокарты Radeon RX Vega 64, которая называется Radeon RX Vega 64 Strix. Кроме того, на днях компания Asus пригласила к себе представителей западных ресурсов ComputerBase, Hexus и HardwareInfo, которые смогли познакомиться с новинкой, и даже протестировать её. Сразу стоит заметить, что коллеги имели дело с неокончательной версией видеокарты, и финальная версия, которая поступит в продажу, должна быть несколько лучше.

Итак, первое на что обратим внимание, так это то, что видеокарта Radeon RX Vega 64 Strix имеет более высокое значение параметра Power Limit, равное 260 Вт вместо 240 Вт у эталонной версии. За счёт этого, конечно же, увеличивается энергопотребление, особенно под нагрузкой, однако вместе с тем и повышаются средние частоты при активной работе, что положительно сказывается на показателях производительности видеокарты. Кстати, питается новинка от всё той же пары 8-контактных разъёмов, а вот подсистема питания несколько отличается от эталонной.

Графики изменения частоты и температуры GPU

Частоты GPU спустя 10 минут нагрузки в играх

Энергопотребление всей системы с новинкой от Asus под нагрузкой по сравнению с потреблением системы с эталонной версией видеокарты выросло по разным данным на 5–10%. Производительность же в среднем оказалась выше на 3-8%. Речь, конечно же идёт о показателях видеокарт "из коробки", то есть без разгона.

Средняя производительность в играх

Коллеги из Hexus также смогли поупражняться в разгоне и довести частоты GPU и памяти до стабильных 1980 и 1000 МГц, соответственно. Это позволило увеличить производительность в играх примерно на 6.4%, а также увеличить энергопотребление системы до 532 Вт.

Нажмите на изображение для увеличения

Также отмечается значительно более низкий уровень шума видеокарты Radeon RX Vega 64 Strix и более низкая температура графического процессора по сравнению с эталонной версией. Эта стало возможным благодаря фирменной системе охлаждения DirectCU III с тремя вентиляторами, уже знакомой нам по многим другим видеокартам Asus ROG Strix, в частности здесь использована точно такая же версия охладителя, что и в GeForce GTX 1080 Ti Strix.

40
Р Sozi

Многие были расстроены тем, что сегодня компания Intel представила только лишь мобильные процессоры Core U-серии восьмого поколения (Kaby Lake Refresh), а представление ожидаемых всеми настольных процессоров Coffee Lake оставила на осень. Но вместо них у Intel есть кое-что получше, а точнее "рисунок ключа" изображение упаковки настольных процессоров Core восьмого поколения, сообщает AnandTech.

Изображения упаковок процессоров Core i5 и Core i7 подтвердили ряд особенностей новинок, ранее известных лишь по слухам и утечкам. Во-первых, как уже неоднократно сообщалось, процессоры Core i5 и Core i7 поколения Coffee Lake будут располагать шестью ядрами, а последние к тому-же получает поддержку технологии Hyper-Threading. Во-вторых, новинки получат встроенную графику Intel UHD Graphics 630, которая ничем кроме как названием не отличается от встроенной графики Intel HD Graphics 630 в процессорах Kaby Lake.

Наконец, наиболее интересная надпись на коробках процессоров Coffee Lake гласит, что новинки требуют материнские платы на наборах микросхем системной логики Intel 300-й серии. Это в очередной раз подтверждает информацию о том, что использовать новые процессоры с материнскими платами на чипсетах 200-й, и уж тем более 100-й серий будет нельзя.

+
Р Alina

Сегодня компания Xiaomi анонсировала новый смартфон Redmi Note 5A, информация о котором просочилась в Сеть несколько дней назад. О новинке рассказали наши коллеги из GSMArena.

Xiaomi Redmi Note 5A представляет собой доступный смартфон с акцентом на селфи, который к тому же может похвастаться продолжительным временем автономной работы. Он имеет 5.5-дюймовый LCD-дисплей с разрешением 1280х720 пикселей, 16-мегапиксельную фронтальную и 13-мегапиксельную основную камеры. Смартфон оснащён сканером отпечатков пальцев, расположенным на тыльной стороне и питается от аккумулятора на 3080 мАч.

В основу Xiaomi Redmi Note 5A лёг чип Qualcomm Snapdragon 435 с восьмиядерным процессором Cortex-A53. Он, напомним, построен по 28-нанометровому техпроцессу. Процессор в зависимости от версии дополнен 2, 3 или 4 ГБ оперативной памяти.

Xiaomi Redmi Note 5A в ближайшее время поступит в продажу в Китае. На выбор покупателям предложат три модели и три расцветки корпуса: серебристую, золотую и розовое золото. Стоимость базовой версии с 2 ГБ оперативной памяти составит 699 юаней (около 6200 рублей), модели с 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти – 899 юаней (около 8000 рублей), а топовая версия с 4 ГБ ОЗУ и накопителем на 64 ГБ обойдётся уже в 1199 юаней (около 10 600 рублей). Когда новый смартфон появится на российском рынке и по какой цене, пока неизвестно.

+

Сегодня Blizzard анонсировала свежую игровую карту для Overwatch. Новинка называется «Джанкертаун» и использует родину двух главных безумцев игры — Крысавчика и Турбосвина — в качестве сеттинга. Данная карта относится к режиму «Сопровождение груза», который многими игроками считается самым сбалансированным из имеющихся, поскольку на картах сопровождения себя комфортно чувствуют все герои независимо от атаки или обороны.

По сюжету, атакующей команде требуется довезти кучу заминированных сокровищ до базы местных головорезов, именующих себя Джанкерами. Обороняющейся команде нужно всеми возможными способами воспрепятствовать продвижению ценного груза с сюрпризом.

Новая карта выйдет «скоро», причём, скорее всего, сначала на просторах тестового сервера, а затем уже перекочует в основную игру. А чтобы поклонники Overwatch не томились в ожидании и подняли себе настроение, Blizzard опубликовала забавный анимационный ролик со сладкой парочкой в главной роли.

+

Издательство Square Enix объявило о том, что в не слишком-то уж и отдалённом будущем к Final Fantasy XV смогут прикоснуться и владельцы персональных компьютеров. Если немного точнее, то это произойдёт где-то в начале следующего года. Более подробной информацией о сроках выхода Square Enix пока поделиться не готова.

Игра будет распространяться через все актуальные сервисы цифровой дистрибуции (Steam и Origin), а также будет доступна для приобретения через встроенный магазин приложений в Windows 10.

PC-версия Final Fantasy XV выйдет в комплекте со всеми дополнениями, а также порадует наличием поддержки Dolby Atmos и полного набора технологий NVIDIA Gameworks.

+
Р admin

КЕЛЬН, Германия — Gamescom— 21 августа 2017—NVIDIA, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions сегодня объявили о совместной работе над PC-версией игры Middle-earth: Shadow of War.

PC-версия игры Middle-earth: Shadow of War будет поддерживать NVIDIA Ansel – инструмент NVIDIA для создания фотографий в игре. NVIDIA также сотрудничает с Monolith над внедрением других передовых технологий, таких, как освещение в широком динамическом диапазоне, что позволяет увеличить спектр цветов и уровней яркости и сделать игру еще реалистичнее.

“NVIDIA – это наш важный партнер, который помогает нам своим бесценным опытом, разнообразными ресурсами и передовыми игровыми технологиями, - отмечает Кэвин Стефенс (Kevin Stephens), вице-президент и глава студии Monolith Productions. - Мы работаем с NVIDIA над многими аспектами игры Middle-earth: Shadow of War — начиная от оптимизации стабильности и производительности в драйверах и до внедрения таких передовых технологий, как Ansel и HDR”.

RPG-игра с открытым миром Middle-earth: Shadow of War, действие которой происходит между событиями игр The Hobbit и The Lord of the Rings, продолжает развивать сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor. Игроки попадают в более персональный и обширный мир, полный героев, злодеев и памятных мест. В игре стало больше оригинальных типов врагов, личностей и новых персонажей с нераскрытыми историями – и все они были созданы с помощью популярной системы Nemesis.

“Для нас была большая честь помогать Monolith создавать игру Middle-earth: Shadow of War, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Такие, на первый взгляд, незаметные детали, как освещение, делают игру более реалистичной, поэтому мы тесно сотрудничаем с разработчиками игр и помогаем им применять наши технологии для реализации их идей”.

Команда инженеров NVIDIA по визуальным эффектам тесно поработала со студией Monolith над разработкой игры Middle-earth: Shadow of War, поделившись опытом в области графических технологий и предоставив в распоряжение Monolith обширные ресурсы, включая библиотеки визуальных эффектов, инструменты разработки, исследовательские материалы, исходные коды и многое другое.

Сотрудничество компаний призвано насытить игру Middle-earth: Shadow of War передовыми игровыми возможностями PC-платформы и максимально задействовать преимущества графических процессоров серии NVIDIA® GeForce® GTX 10. В данный момент компании NVIDIA и Monolith продолжают работать над оптимизацией производительности, повышением стабильности платформы и включением всех возможностей и технологий, уникальных для игровой платформы GeForce GTX, таких как NVIDIA SLI®, Game Ready-драйверы, NVIDIA G-SYNC™, оптимизированные настройки геймплея и GeForce Experience™.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

Следите за новостями игры Middle-earth: Shadow of War

Подробнее об игре Middle-earth: Shadow of War смотрите на сайте www.ShadowofWar.com или в YouTube (ShadowofWarGame), Facebook (ShadowofWarGame), Twitter (@ShadowofWarGame), Instagram (ShadowofWarGame), Twitch (MonolithLive) и в нашем сообществе Lithium (ShadowOfWar).

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества и влияние партнерства NVIDIA с Monolith по игре Middle-earth: Shadow of War,приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Ansel, GeForce, G-SYNC, GeForce Experience и SLI являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Р admin

КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 21 августа 2017—NVIDIA сегодня объявила о сотрудничестве с Bluehole, чтобы сделать ее популярную игру PlayerUnknown’s Battlegrounds еще лучше на ПК с GPU GeForce®GTX с добавлением NVIDIA® ShadowPlay™ Highlights и других передовых технологий.

Начиная с сегодняшнего дня, PC-геймеры смогут записывать и делиться своими любимыми моментами в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds с помощью технологии NVIDIA ShadowPlay Highlights. Инструмент автоматически записывает лучшие достижения в формате видео или изображения и позволяет ими делиться через Facebook, YouTube или Imgur.

PlayerUnknown’s Battlegrounds зародилась как пользовательский мод для ARMA 3. Но потом она потрясла геймерское сообщество, став одним из бестселлеров 2017 года с аудиторией более 8 миллионов игроков, образовавшейся всего за пять месяцев. Совсем недавно PlayerUnknown’s Battlegrounds привлекла внимание игрового сообщества, когда количество одновременных игроков в Steam превысило 600 000. Раньше такое удавалось только одной игре.

“PlayerUnknown’s Battlegrounds известна своим быстрым и динамичным сюжетом, в котором события не нужно воспринимать слишком серьезно, - сказал г-н Ким (C.H. Kim), вице-президент и исполнительный директор в Bluehole. – Предоставив игрокам возможность автоматически записывать все это веселье и с легкостью делиться этим с друзьями, мы увеличим свое присутствие в социальных медиа и познакомим еще больше людей с PlayerUnknown’s Battlegrounds”.

Battleground поднимается на новые высоты

PlayerUnknown’s Battlegrounds завоевала большую популярность еще на стадии раннего доступа, причем разработка игры все еще продолжается. Еще до официального релиза, который намечен на этот год, будет повышено качество изображения благодаря интеграции NVIDIA HBAO+, добавляющей реалистичные тени вокруг объектов и поверхностей.

“PlayerUnknown’s Battlegrounds быстро обрела силу в игровой среде, и мы будем работать с Bluehole вплоть до самого релиза, чтобы обеспечить геймерам GeForce наилучшие игровые возможности», - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA.

Команда инженеров NVIDIA по визуальных эффектам работает непосредственно в Bluehole, помогая студии внедрять новейшие технологии обработки графики и симуляции физики в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Все ресурсы NVIDIA в области разработки игр находятся в распоряжении Bluehole, включая библиотеки эффектов, инструменты разработки, исследовательские документы, примеры исходных кодов и другие.

Сотрудничество компаний призвано максимально задействовать преимущества графических процессоров серии NVIDIA GeForce GTX 10 в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds.В данный момент компании NVIDIA и Bluehole работают над тонкой настройкой производительности, повышением стабильности платформы и включением всех возможностей и технологий, уникальных для игровой платформы GeForce GTX, таких как NVIDIA SLI®, Game Ready-драйверы, NVIDIA G-SYNC™, оптимизированные настройки геймплея и GeForce Experience™.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества и влияние NVIDIA ShadowPlay Highlights и партнерства NVIDIA с Bluehole Studios; а также поддержку PlayerUnknown’s Battlegrounds для NVIDIA HBAO+,приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIACorporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GameWorks, GeForce, GeForce Experience G-SYNC, ShadowPlay и SLI являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Р admin

КЕЛЬН, Германия—Gamescom— 21 августа 2017—NVIDIA и Square Enix объявили о разработке игры FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION для ПК с передовыми графическими технологиями и реалистичной симуляцией физики, а также с поддержкой инструментов NVIDIA для захвата и обмена скриншотами.

Серия FINAL FANTASY – это один из игровых бестселлеров всех времен, количество проданных по всему миру продуктов в этой франшизе уже превысило 135 миллионов. Данная серия является одной из самых дорогих проектов в истории видеоигр с точки зрения вложений.

Square Enix будет использовать свой новый движок Luminous в связке с NVIDIA® GameWorks™ и другими передовыми технологиями, чтобы сделать FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION лучшей версией игры с нативной поддержкой разрешений 4K и 8K, а также HDR10. Кроме того, в FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION будут включены все бесплатные обновления игры и платный загружаемый контент, доступный для консольной версии.

FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION будет поддерживать инструменты захвата и обмена изображениями GeForce® Experience™. Инструмент NVIDIA Ansel™ позволит геймерам выстраивать кадры с любой точки в сценах, применять фильтры, создавать HDR-изображения и отправлять 360-градусные скриншоты друзьям через смартфон, ПК или VR-шлем. Технология NVIDIA ShadowPlay™ Highlights автоматически запишет лучшие игровые моменты в формате видео и изображения и позволит поделиться ими через Facebook, YouTube или Imgur.

“С помощью NVIDIA мы дарим геймерам потрясающие впечатления от игры FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION, и эта полюбившаяся многим франшиза того стоит, - отметил Хэджайм Табата (Hajime Tabata), директор по FINAL FANTASY XV в Square Enix. -Инновационные решения NVIDIA в нашей области на руку как геймерам, так и разработчикам”.

Через платформу NVIDIA GameWorks NVIDIA создает и предоставляет разработчикам игр большой арсенал средств рендеринга и симуляции, а также спецэффектов. На сегодня NVIDIA выпустила уже более 2 миллионов строчек кода, и технологии GameWorks поддерживаются в более чем 1000 играх.

“Наша задача заключается в том, чтобы помочь разработчикам игр в создании потрясающих возможностей за счет совершенствования графики и физики в играх, - говорит Рев Лебаредян (Rev Lebaredian), вице-президент по GameWorks в NVIDIA. - Мы предлагаем инженерно-техническую помощь, позволяющую разработчикам воплотить наши решения на практике”.

В FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION войдут следующие технологии GameWorks для рендеринга графики и симуляции физики в реальном времени:
  • NVIDIA Flow – для создания динамических воспламеняющихся жидкостей, огня и дыма.
  • NVIDIA HairWorks – для создания динамичного реалистичного волосяного покрова и меха для персонажей, животных и монстров, населяющих игру.
  • NVIDIA ShadowWorks – для отбрасывания теней персонажей на самих себя.
  • NVIDIA Turf Effects – для создания динамичной травы и растительности в игровой среде.
  • NVIDIA VXAO – для добавления глубины и реализма благодаря физически корректному поведению света.
RPG-игра FINAL FANTASY XV является 15-ым добавлением в эпохальной франшизе FINAL FANTASY. Пленительный набор персонажей, красивейшие изображения, открытый мир, динамичный сюжет и бои реального времени подарят наилучшие впечатления как фанатам, так и новичкам в мире FINAL FANTASY.

Создание игры высочайшего уровня

NVIDIA сотрудничает с Square Enix, чтобы предоставить PC-геймерам преимущества технологий NVIDIA и высочайшую производительность GPU серии NVIDIA GeForce GTX 10 в игре FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION.

Разработка графических технологий на оборудовании NVIDIA гарантирует их безупречную отработку в играх, запущенных на процессорах GeForce. NVIDIA предоставляет Square Enix техническую помочь, программно-аппаратные средства для работы с графикой и симуляции физики, инструменты разработки и исходный код.

NVIDIA также вместе с Square Enix работает над финальной оптимизацией игры для максимальной производительности и стабильности, а также добавляет поддержку возможностей и технологий, доступных только для PC-платформы GeForce GTX, включая Game Ready-драйверы, технологию NVIDIA G-SYNC™, оптимизированные настройки геймплея и GeForce Experience.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

О компании Square Enix

Square Enix разрабатывает, издает, распространяет и лицензирует развлекательный контент под брендами SQUARE ENIX®, EIDOS® и TAITO® в Америке в рамках Группы компаний Square Enix. Square Enix сотрудничает с ведущими мировыми студиями разработки, такими как Crystal Dynamics® и Eidos Montréal. Группа компаний Square Enix обладает широким портфолио интеллектуальной собственности, включая: FINAL FANTASY®, с 135 млн проданных продуктов в мире; DRAGON QUEST®, с 71 млн проданных продуктов в мире; TOMB RAIDER®, с 60 млн проданных продуктов в мире; и легендарную SPACE INVADERS®. Square Enix находится в США и входит в Square Enix Holdings. Подробнее о Square Enix смотрите на сайте http://na.square-enix.com/.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, влияние и преимущества партнерства NVIDIA с Square Enix, технологий GameWorks, инструментов GeForce Experience и создания графических технологий на оборудовании NVIDIA, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Ansel, GeForce, GeForce Experience, G-SYNC и ShadowPlay являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. FINAL FANTASY, CRYSTAL DYNAMICS, DRAGON QUEST, EIDOS, SPACE INVADERS, SQUARE ENIX, логотип SQUARE ENIX, TAITO и TOMB RAIDER являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Группы компаний Square Enix. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Возможность кроссплатформенной игры — голубая мечта многих геймеров, но, к сожалению, в большинстве случаев она нереализуема по очень простой причине: PC-игроки будут иметь огромное преимущество ввиду наличия более точных, качественных и функциональных устройств ввода/вывода.

Но в некоторых проектах, где преимущество клавиатуры/мыши над контроллером не столь существенное или вовсе отсутствует, кроссплатформенный геймплей всё же возможен. Пиратский экшен Sea of Thieves станет одним из таких проектов: разработчики объявили о том, что владельцы PC под управлением Windows 10 смогут играть с владельцами Xbox One в одной пиратской команде.

Ваш товарищ презирает консоли и уважает только PC? Теперь это не преграда, учитывая, что для получения максимально положительных эмоций в Sea of Thieves следует играть именно с хорошими друзьями.

По плану, Sea of Thieves поступит в продажу в первом—втором квартале следующего года.

4

Производители материнских плат тоже идут навстречу "майнерам", предлагая специальные продукты с возможностью подключения до 12 видеокарт, и компания Biostar в конце прошлого месяца сообщила, что провела работу с создателями Linux-совместимой операционной системы ethOS, и теперь материнские платы этой марки не требуют дополнительных драйверов при создании "майнерских ферм" на этой платформе.

Источник изображения: Facebook, Biostar

Преимущество данной операционной системы заключается в том, что она позволяет работать более чем с восемью видеокартами, тогда как Windows ограничивает количество одновременно используемых видеокарт восемью штуками. На аппаратном уровне материнские платы Biostar поддерживают одновременное подключение от шести до двенадцати видеокарт, поэтому поддержка со стороны ethOS для них очень важна.

К сожалению, сама операционная система ethOS покупателям материнских плат Biostar достаётся не бесплатно, а на общих основаниях – за $39 можно приобрести лицензию для одной настольной системы.

+

Тщательно подготавливаемый анонс мобильных процессоров Intel Core восьмого поколения немного испортила досрочная публикация прайс-листа производителя в редакции от сегодняшней даты, но официально санкционированный материал в нашей новостной ленте появился своевременно.

Источник изображения: Intel

Заодно появилась возможность убедиться, что четыре мобильных процессора Core Intel восьмого поколения появились в обновлённом прайс-листе компании, и никаких других изменений в нём замечено не было.

Источник изображения: Intel

Как поясняет Intel на страницах корпоративного блога, представленные сегодня процессоры предназначены для тонких и лёгких ноутбуков, а также гибридных устройств, сочетающих свойства ноутбука и планшета. В продаже решения на их основе появятся в следующем месяце, всего партнёры Intel подготовили более 145 продуктов на базе новых процессоров. Настольные процессоры восьмого поколения обещаны осенью этого года. Более того, в этом семействе будут представлены и 10-нм модели, но Intel не акцентирует внимания на сроках их появления на рынке. Насколько нам известно, в ближайшее время 10-нм процессоры Intel будут использоваться только в мобильных компьютерах.

+

Так уж повелось, что последние годы видеоигры то и дело получают улучшенные версии с изменениями графики. Вот и проходной продукт под названием ReCore не станет исключением: уже совсем скоро — в следующий вторник (29 августа) — игра обзаведётся своим собственным Definitive Edition.

Согласно официальной информации, Definitive Edition порадует наличием HDR, поддержкой разрешения 4K, а также массой улучшений в области графики. По большому счёту, обновлённая версия игры рассчитана на потенциальных пользователей консоли Xbox One X, которая поступит в продажу в начале ноября, однако ничто не мешает оценить его и владельцам PC и обычных Xbox One.

Обладатели доступа к оригинальной ReCore получат улучшенную версию бесплатно.

+
Р Sozi

Компания Intel как и обещала, сегодня представила свои новые процессоры Core восьмого поколения. Однако не спешите радоваться, ведь вместо ожидаемых всеми настольных процессоров Coffee Lake, компания представила новое поколение мобильных процессоров U-серии. А вот настольные процессоры Coffee Lake будут представлены и выпущены только осенью, но точная дата пока что не уточняется.

Всего было представлено четыре новых процессора Core i5 и Core i7, которые на днях уже мелькали в новостях, поэтому их характеристики, кроме Turbo-частот, не стали откровением. Представленные процессоры нового поколения обладают четырьмя физическими ядрами и поддерживают технологию Hyper-Threading, что обеспечивает им по восемь вычислительных потоков, тогда как их предшественники могли предложить лишь по два ядра и четыре потока.

Также новые процессоры получили весьма низкие базовые частоты, из-за необходимости уложиться в TDP в 15 Вт при большем числе ядер. Новинки получили встроенный графический процессоры Intel UHD Graphics 620, которая является переименованной Intel HD Graphics 620, используемой в процессорах Kaby Lake (7 поколение). Ещё у новых процессоров пропорционально числу ядер увеличился и объём кэша третьего уровня, а также они получили более быстрый контроллер памяти DDR4-2400 и LPDDR3-2133. Заметим, что новинки производятся по 14-нм техпроцессу, однако Intel обещает в этом, восьмом, поколении и 10-нм продукты.

По заявлению производителя, процессоры Core i5/i7 восьмого поколения получили прирост производительности до 40% по сравнению с их предшественниками седьмого поколения, из которых только чуть больше половины приходится на увеличение числа ядер. Ещё одним весьма интересным, и на наш взгляд, показательным сравнением от Intel является утверждение, что новые процессоры до двух раз превосходят соответствующие им процессоры пятилетней давности (Core i5-8250U против Core i5-3317U).

40

Поток остроумных шуток про то, что у Mass Effect: Andromeda всё плохо, уже давно иссяк. Bioware уже сами себя унизили наплевательским отношением к разрабатываемому продукту и собственным фанатам. Да, кривая анимация, самые нелепые баги и мелкие ошибки были исправлены патчами — пусть они и не были чересчур оперативными. В любом случае, разработчики посчитали, что хватит тут цацкаться с этими надоедливыми покупателями игры, потакая, понимаешь, всем их прихотям. Поэтому патч с порядковым номером 1.10 станет последним для Mass Effect: Andromeda.

Разработчики больше не планируют обновлять сюжетную составляющую игры. Просто потому что. Да, спустя всего несколько месяцев после релиза. Да, после всех скандалов с чудовищной системой анимации. Никаких DLC, никаких новых патчей. Купили игру и теперь чувствуете себя обманутым? Сами виноваты. Вы изначально пошли на чудовищный риск, оформив покупку. Andromeda с первых геймплейных кадров выглядела очень-очень странно, била наповал своей «гриндовой» сущностью. Последнее обстоятельство трудно было не заметить даже в самых неинформативных трейлерах на свете.

Кстати, сейчас игра доступна в Origin со скидкой 50%. Неправильная скидка какая-то. Учитывая тот факт, что для «Андромеды» доступна бесплатная 10-часовая демоверсия, размер дисконта должен быть намного, намного больше. В лучших традициях распродаж в Steam какой-нибудь четырёхлетней давности.

Что касается Mass Effect: Andromeda, то её сюжет будет до конца раскрыт только в комиксах.

27

Удивительное рядом: потенциально хорошие игры умирают сразу после рождения, а другие, на которые никто особо не возлагал надежд, оказываются невероятно популярными. Прошёл всего лишь месяц с момента появления строительного экшена Fortnite от Epic Games в раннем доступе, и вот, представители студии делятся замечательными новостями: игре удалось привлечь более миллиона игроков.

Кроме того, по многочисленным заявкам геймеров, разработчики уже совсем скоро добавят в Fortnite режим на выживание. Суть его в следующем: команде игроков необходимо отстроить укрепления базы и защищать её от трёх до четырнадцати игровых дней. Те, кто искусны в деле фортификации и смогут продержаться, получат очень «вкусные» награды. Режим на выживание станет доступен 29 августа.

+

В преддверии gamescom 2017 компания Ubisoft опубликовала очень красивый и музыкальный CGI-видеоролик своей главной игры в текущем году — Assassin’s Creed Origins. В данном видео, которое даже можно спутать с промороликом игры серии Civilization, мы не только увидим суровые будни древнеегипетских жителей, но и возведение пирамид, войну и убийство фараона. Смотреть настоятельно рекомендуется.

Игра поступит в продажу 27 октября на всех актуальных платформах.

+

Редкий понедельник может похвастать столь идеологически корректным набором новостей, а всё благодаря конференции Canaccord Genuity, на которой в первой половине месяца выступил технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster). Увы, его откровений на целый "день AMD" не хватит, но несколько важных заявлений он успел сделать.

Прежде всего, Пейпермастер подчеркнул, что так называемый "закон Мура" продолжает трансформироваться, и частью этих преобразований является не только замедление внедрения новых техпроцессов, но и исчезновение "автоматически гарантированных" приростов частотного потенциала. К счастью, как поясняет технический директор AMD, увеличение плотности размещения транзисторов и снижение себестоимости всё ещё имеют место при переходе на новые ступени литографической технологии. Повышать быстродействие своих процессоров AMD планирует за счёт соседства разнородных специализированных функциональных блоков, а не наращивания частот.

Тот же 7-нм техпроцесс уже не принесёт вменяемого улучшения частотного потенциала, как признаёт представитель AMD. С другой стороны, подрядчики AMD в лице Globalfoundries и TSMC ещё никогда не были так близки по темпам освоения новых техпроцессов к корпорации Intel, которая ранее очень гордилась своим лидерством в этой сфере. Теперь фора практически исчезла, как считают в AMD. И годы "отставания" не прошли для специалистов AMD даром, они научились рациональнее использовать ресурсы, выжимать максимум из более "зрелых" техпроцессов. Теперь этот опыт, теоретически, поможет AMD обогнать Intel при условно равных технологических возможностях.

19

Август подарил нам стенограмму 37-ой ежегодной конференции Canaccord Genuity, на которой выступил технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster), и это счастливое обстоятельство должно очень обрадовать "тесланенавистников", поскольку традиционно скупое на информационные поводы утро понедельника сразу оживилось без отклонения от "ортодоксального курса".

Источник изображения: AMD

Значительная часть выступления Марка Пейпермастера была посвящена обсуждению процессоров EPYC. Он начал с того, что долгое отсутствие реальной конкуренции с процессорами Intel в серверном сегменте стало своего рода вызовом инженерам AMD, которые получили дополнительную мотивацию для разработки достойного продукта. Он также напомнил о нежелании AMD выпускать монолитные процессоры с площадью кристалла около 800 кв.мм, и о способности интерфейса Infinity Fabric эффективно масштабировать производительность.

Источник изображения: AMD

Процессоры EPYC разрабатывались в тесном диалоге с клиентами AMD, и именно они настояли на увеличении количества поддерживаемых каналов памяти. Каждый процессорный разъём Socket TR4 поддерживает восемь каналов памяти в 16 модулях DIMM, совокупным объёмом до 2 ТБ. Соответственно, в системах с двумя процессорными разъёмами возможности подсистемы памяти кратно расширяются.

6

Успехи отдельных энтузиастов в рейтинге HWBot определяются не их достижениями в сфере экстремального разгона, а возможностями по злоупотреблению служебными полномочиями. Действительно, сложно представить, чтобы кто-то использовал для личных нужд серверную систему на базе четырёх новейших процессоров Intel Xeon Platinum 8160, каждый из которых содержит по 24 ядра с архитектурой Skylake-SP. Зато в служебном использовании такой сервер легко представить, и британский энтузиаст Rauwomos явно является "баловнем судьбы" с точки зрения доступа к новейшему аппаратному обеспечению.

Девяносто шесть ядер Skylake-SP новый мировой рекорд Cinebench R15, который открыл счёт в диапазоне более 10 000 баллов, установили на номинальной частоте 2.1 ГГц. Каждое ядро поддерживает Hyper-Threading, так что с точки зрения программного обеспечения в системе было 192 ядра. Одновременно данная система прошла тест wPrime 1024M с результатом 24,786 секунды.

13

На очень скучной и не насыщенной на свежие анонсы презентации Microsoft, которая состоялась в рамках выставки Gamescom, был показан новый трейлер игры Middle-earth: Shadow of War (в локализованном варианте она будет проходить под именем «Средиземье: Тени войны»). Сотрудники Warner Bros. вместе с разработчиками из Monolith Productions посвятили видео монстрам, которые станут встречаться главному герою по ходу прохождения. Ползающие, летающие, пресмыкающиеся и степенно расхаживающие твари не дадут игроку заскучать. Более того, отдельных представителей разношерстного бестиария даже можно будет оседлать. Вершить суд над безмозглыми супостатами, будучи при этом верхом на драконе или белобрысом оборотне с сияющим глазами, намного проще, согласитесь. И эффектнее, да.

В течение всё той же скучной презентации представители Microsoft также пообещали, что в продажу поступит специальная версия консоли Xbox One S с игрой Middle-earth: Shadow of War в комплекте. Сама приставка, окрашенная в белый цвет, будет поставляться с накопителем объёмом 500 Гбайт или 1 Тбайт.

Что до выхода проекта, то он должен состояться уже 10 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Специальные комплекты с белой Xbox One S тоже поступят в продажу в этот же день.

1

Недавнее выступление технического директора AMD напомнило нам, что "зима близко", а это значит, что скоро будут выпущены гибридные процессоры Raven Ridge для ноутбуков, сочетающие вычислительные ядра с архитектурой Zen и графическую подсистему поколения Vega, причём, на одном монолитном кристалле. В базе данных GFXBench нашим немецким коллегам удалось обнаружить упоминание о процессоре AMD Ryzen 7 2700U со встроенной графикой Radeon 10 Vega Mobile. Данное графическое решение должно обладать 512 потоковыми процессорами.

Источник изображения: GFXBench

В базе данных CompuBench обнаружилось упоминание о процессоре AMD Ryzen 5 2500U с графической подсистемой Radeon Vega 8 Mobile.

Источник изображения: CompuBench

Иерархия обозначений в данном случае специфическая. Vega 8 в мобильном исполнении имеет 704 потоковых процессора, больше, чем у Vega 10 в мобильной интерпретации. Не следует путать эти графические решения с настольными дискретными графическими процессорами Vega 10.

8

Пару дней назад появилась информация о том, что разработчики из Ubisoft собираются существенным образом обновить популярный сетевой шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege с помощью большого дополнения Operation Blood Orchid (в локализованном варианте — «Кровавая орхидея»). Этот большой кусок нового контента будет доступен уже с 29 августа.

Разработчики начали потихоньку знакомить игроков с новыми персонажами. Так, свежий трейлер знакомит с храброй девушкой Сю Мей Линь, у которой имеется позывной Ying (то есть, «Светлячок»). Будучи новобранцем, она работала в паре с оперативником Echo из СП S.A.T. в рамках операции «Блэкджек». Там они обеспечивали безопасность чиновника, представлявшего Японию на Министерской конференции Всемирной торговой организации в Гонконге. Боец Ying принадлежит отряду особого назначения «Летающие тигры» (или S.D.U.).

В качестве основного оружия Сю Мей Линь использует SIX12 и T-95. На правах вспомогательного значится Q-929. Боец прошёл обучение на специальных закрытых курсах для девушек в Тель-Авиве, может похвастаться превосходным навыком вождения, за что и пользуется спросом у «Летающих тигров».

Ubisoft собирается рассказать много всего о новых оперативниках и изменениях сезона уже 26 августа во время трансляции финала профессиональной лиги на выставке Gamescom. Преданным фанатам Rainbow Six Siege следует добавить эту страничку в Twitch к себе в закладки. Напомним, обладатели сезонного пропуска на второй год получат доступ к Ying и другим новым бойцам сразу же после релиза дополнения «Кровавая орхидея». То есть, 29 августа.

+

Если вы ещё не устали от противоречивого (но далеко не самого плохого) творчества студии Telltale Games, то можете смело потратить пару минут на просмотр трейлера нового эпизода игрового сериала Guardians of the Galaxy. Всё верно, к релизу готовится третья серия с традиционно громоздким названием Guardians of the Galaxy: The Telltale Series — Episode Three: More Than a Feeling. Она продолжит историю Стражей, внеся в неё несколько дежурных твистов.

Эпизод More Than a Feeling поступит в продажу уже завтра, 22 августа. Владельцы PC, Xbox One, PlayStation 4 и мобильных устройств на iOS и Android смогут оценить старания сотрудников Telltale Games.

В Steam, если что, обзоры пользователей на первые два эпизода удивительно высокие.

+

Производители видеокарт предлагают любителям добывать "криптовалюту" специальные версии продуктов, которые нередко лишены видеовыходов и полноценной гарантии – как правило, её срок ограничен тремя месяцами. На страницах ресурса Reddit появилось интересное свидетельство неоднозначной гарантийной политики одного из партнёров NVIDIA, который вообще отказывается признавать полученные в ходе "майнерской деятельности" повреждения гарантийным случаем.

Источник изображения: Imgur

Правда, не совсем понятно, как сотрудники гарантийного отдела должны определять, что видеокарта пала жертвой человеческой алчности, а не игрового азарта. Тем более, что в законодательстве некоторых стран предусмотрена защита от подобного рода дискредитации потребителей. Скорее всего, производитель видеокарт просто пытается ограничить спрос на игровые видеокарты со стороны неискушённых в вопросах гарантийной поддержки участников криптовалютного рынка.

20

Разработчики из DICE совместно с издателем Electronic Arts представили новый и очень зрелищный трейлер экшена Star Wars Battlefront II. На этот раз видео раскрывает детали космических сражений, которым в игре будет отводиться немало внимания.

Что сказать, зрелищно, дорого и очень качественно. Дисциплинированные адепты Республики пытаются дать бой рассерженным повстанцам. Много взрывов, световых лучей и важных переговоров. Даже мастер Йода со своей фирменной манерой речи был замечен. Жаль, конечно, что сотрудники DICE вынуждены корпеть над сетевыми проектами во вселенной Star Wars. Можно было больше внимания уделить созданию новой части Battlefield, например. Но Electronic Arts видней, конечно.

Star Wars Battlefront II выйдет уже 17 ноября нынешнего года. Целевые платформы давно известны: PC, Xbox One и PlayStation 4.

7

В Сети стали появляться доказательства поступления видеокарт Radeon RX Vega 64 с системой жидкостного охлаждения к рядовым потребителям. Японские торговые точки тоже дождались права начать продажу видеокарт данной серии в 11 часов утра по местному времени, как отмечает сайт AKIBA PC Hotline.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Особого внимания заслуживает аннотация с системными требованиями. Для видеокарты Radeon RX Vega 64 с эталонной системой воздушного охлаждения рекомендуется блок питания мощностью 750 Вт. Для варианта с системой жидкостного охлаждения требуется блок питания мощностью 1000 Вт.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

У россиян тоже есть возможность приобрести видеокарту Radeon RX Vega 64 с необслуживаемой системой жидкостного охлаждения. Она предлагается по цене 61 830 рублей, и в отличие от варианта с воздушным охладителем, доступна для приобретения уже несколько дней подряд. Предоставляется двухгодичная гарантия.

7

Популярные статьи

Сейчас обсуждают