Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
Долгожданная игра демонстрируется на GeForce GTX с HDR на Gamescom 2017, поддерживается инструмент создания внутриигровых фотографий NVIDIA Ansel

реклама


КЕЛЬН, Германия — Gamescom— 21 августа 2017—NVIDIA, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions сегодня объявили о совместной работе над PC-версией игры Middle-earth: Shadow of War.

PC-версия игры Middle-earth: Shadow of War будет поддерживать NVIDIA Ansel – инструмент NVIDIA для создания фотографий в игре. NVIDIA также сотрудничает с Monolith над внедрением других передовых технологий, таких, как освещение в широком динамическом диапазоне, что позволяет увеличить спектр цветов и уровней яркости и сделать игру еще реалистичнее.

“NVIDIA – это наш важный партнер, который помогает нам своим бесценным опытом, разнообразными ресурсами и передовыми игровыми технологиями, - отмечает Кэвин Стефенс (Kevin Stephens), вице-президент и глава студии Monolith Productions. - Мы работаем с NVIDIA над многими аспектами игры Middle-earth: Shadow of War — начиная от оптимизации стабильности и производительности в драйверах и до внедрения таких передовых технологий, как Ansel и HDR”.

RPG-игра с открытым миром Middle-earth: Shadow of War, действие которой происходит между событиями игр The Hobbit и The Lord of the Rings, продолжает развивать сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor. Игроки попадают в более персональный и обширный мир, полный героев, злодеев и памятных мест. В игре стало больше оригинальных типов врагов, личностей и новых персонажей с нераскрытыми историями – и все они были созданы с помощью популярной системы Nemesis.

“Для нас была большая честь помогать Monolith создавать игру Middle-earth: Shadow of War, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Такие, на первый взгляд, незаметные детали, как освещение, делают игру более реалистичной, поэтому мы тесно сотрудничаем с разработчиками игр и помогаем им применять наши технологии для реализации их идей”.

Команда инженеров NVIDIA по визуальным эффектам тесно поработала со студией Monolith над разработкой игры Middle-earth: Shadow of War, поделившись опытом в области графических технологий и предоставив в распоряжение Monolith обширные ресурсы, включая библиотеки визуальных эффектов, инструменты разработки, исследовательские материалы, исходные коды и многое другое.

Сотрудничество компаний призвано насытить игру Middle-earth: Shadow of War передовыми игровыми возможностями PC-платформы и максимально задействовать преимущества графических процессоров серии NVIDIA® GeForce® GTX 10. В данный момент компании NVIDIA и Monolith продолжают работать над оптимизацией производительности, повышением стабильности платформы и включением всех возможностей и технологий, уникальных для игровой платформы GeForce GTX, таких как NVIDIA SLI®, Game Ready-драйверы, NVIDIA G-SYNC™, оптимизированные настройки геймплея и GeForce Experience™.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

Следите за новостями игры Middle-earth: Shadow of War

Подробнее об игре Middle-earth: Shadow of War смотрите на сайте www.ShadowofWar.com или в YouTube (ShadowofWarGame), Facebook ( ShadowofWarGame), Twitter ( @ShadowofWarGame), Instagram ( ShadowofWarGame), Twitch ( MonolithLive) и в нашем сообществе Lithium ( ShadowOfWar).

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества и влияние партнерства NVIDIA с Monolith по игре Middle-earth: Shadow of War,приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2017 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Ansel, GeForce, G-SYNC, GeForce Experience и SLI являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Сейчас обсуждают