Платим блогерам

Новости 19 ноября 2014 года

Р admin

Шутер Far Cry 4 от компании Ubisoft официально доступен. ПК-версия игры традиционно отличается лучшим качеством графики.

В результате тесного сотрудничества NVIDIA и Ubisoft, в Far Cry 4 на ПК доступны следующие технологии GameWorks: улучшенные тени (технологии HBAO+ и PCSS), объемные лучи света (эффекты God Rays), фирменное сглаживание NVIDIA TXAA и динамический мех животных (технология HairWorks). Хотя пресет с максимальными графическими настройками и активацией ВСЕХ технологий GameWorks и называется “NVIDIA”, при этом только сглаживание TXAA потребует исключительно видеокарт NVIDIA GeForce. Остальные эффекты будут доступны и на других платформах.

По ссылкам ниже доступно интерактивное сравнение графики в игре с технологиями NVIDIA и без.

Работа улучшенного алгоритма глобального затенения HBAO+.

Эффекты God Rays (объемные лучи света).

God Rays Off (слева) – God Rays ON (справа)

Мягкие тени PCSS, которые рассеиваются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень.

Сглаживание TXAA, которое эффективно борется с мерцанием пикселов в динамических сценах с обилием мелкой геометрии.

Динамический мех с технологией HairWorks (будет доступен в одном из ближайших патчей).

Подробнее об эффектах и настройках графики читайте в нашем Graphics, Performance and Tweaking Guide.

Смотреть технологический трейлер.

Скачать свежий Game Ready драйвер с профилем для Far Cry 4.

Обратите внимание - работа над игрой продолжается, в полном объеме технологии GameWorks в Far Cry 4 будут доступны после патча 4-го дня.

Как мы знаем, вышедшая 13 ноября Assassin’s Creed Unity оказалась до ужаса богатой на баги и ошибки, приправленные неоправданно низкой производительностью. В течение всего времени, минувшего с релиза игры, Ubisoft в поте лица вкалывает над патчами и багфиксами, но воз низкой кадровой частоты и ныне там.

Одним из главных маркетинговых элементов Assassin’s Creed Unity стали громадные толпы людей, прорисовываемые в реальном времени и создающие эффект масштабности действия. Пользователи начали приходить к выводу, что в низкой кадровой частоте виноваты именно они, и что разработчикам имеет смысл уменьшить количество людей на экране. На этот счёт Ubisoft ответила, что разработчики расследуют причины и пытаются идентифицировать источник проседания частоты кадров. По словам Ubisoft, внутреннее тестирование показало, что при изменении количества людей на экране частота кадров не повышается.

«Мы только что завершили новые тестирования с манипуляциями размерами толп и пришли к выводу, что это ни на что не влияет. Поэтому мы оставим толпы без изменений».

На данный момент команда разработчиков продолжает свой нелёгкий труд, порождая в головах игроков закономерный вопрос: неужели нельзя было протестировать всё до выхода проекта в продажу?

+

Известный шутер Sniper Elite 3, в котором мы отыгрываем роль элитного снайпера, сегодня обзавёлся бесплатным дополнением, призванным слегка расширить как одиночную игру, так и мультиплеер.

Начнём с одиночного режима. Sniper Elite 3 получила так называемое стрельбище, на котором можно оттачивать навык стрельбы из всех представленных в игре видов оружия. Особенно стоит отметить пользу стрельбища для будущих снайперов: в рамках тренировочной стрельбы можно отчётливо наблюдать за траекторией пули и высчитывать её падение в силу снижения её скорости с течением времени. Таким образом, ставить красочные «хедшоты» станет проще.

Теперь переходим к сетевой игре. Sniper Elite 3 наконец обзавелась режимом захвата флага, суть которого ничем не отличается от захватов флага в других играх: атакуем вражескую базу, забираем флаг и тащим на свою базу. Всё вроде бы просто, да вот параллельно необходимо и свою базу защищать, так как и наш флаг могут стащить под шумок.

Добавлены три новые мультиплеерные карты:

  • Fracture — действия происходят на секретном оружейном заводе;
  • Outpost Canyon — заброшенная линия поставок;
  • Night Watch — разработчики считают её самой сложной в игре.

Весь новый контент будет применён к игре и загружен автоматически.

Напомним, что Sniper Elite 3 вышла в свет в конце июня этого года и получила очень положительные отзывы игроков.

+
Р admin

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 18 ноября 2014 г. – Intel представила результаты разработки высокоскоростных 14-нанометровых схем параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования со скоростью передачи от 1 до 32 Гбит/с. Это вторая разработка в рамках семейства продукции, которое уже включает 14-нанометровые схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования общего назначения со скоростью передачи от 1 до 16 Гбит/с. Новая продукция поступит в продажу в конце этого года.

14-нанометровые схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования корпорации Intel представляют собой второе поколение продукции. Первое поколение (12 и 28 Гбит/с) создается на базе 22-нанометровой производственной технологии Intel с использованием транзисторов Tri-Gate. Новая разработка расширяет рабочий диапазон и уменьшает объем потребления энергии на 20%. Кроме того, новая продукция имеет более чем на 40% меньшие размеры по сравнению с 22-нанометровыми схемами Intel. Кроме того, стало известно, что многопротокольные схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования со скоростью передачи 32 Гбит/с были впервые испытаны на пригодность использования в рамках любых интегральных микросхем, изготавливаемых по техпроцессу менее 20 нанометров.

«Наша архитектура схем параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования продолжает совершенствоваться по мере развития нашего производственного процесса на базе транзисторов Tri-Gate, – сказал Али Фарханг (Ali Farhang), вице-президент по сервисам для проектирования и реализации подразделения Intel Custom Foundry. – Наша продукция соответствует требованиям стандарта 28G CEI LR при сохранении работы со скоростью до 1 Гбит/с, что позволяет пользователям оценить на практике преимущества исключительной гибкости работы наших разработок».

Схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования со скоростью передачи от 1 до 32 Гбит/с поддерживают USB, PCIe, Ethernet и 10G-KR и обеспечивают минимальные флуктуации при сохранении энергоэффективности и компактных размеров. Эта эффективность работы позволяет реализовать эти преимущества в новых интерфейсах, включая OIF, 100G Ethernet и 32 Fibre Channel. Intel предлагает продукцию, которая поддерживает различные варианты ориентации и настройки конфигурации протоколов. Intel предоставляет всю необходимую документацию для интеграции, тестирования и проверки.

«Мы протестировали различные схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования для использования в наших высокопроизводительных ПЛИС, – сказал Роберт Блейк (Robert Blake), генеральный директор Achronix*. – 22-нанометровые схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования (12,75 G) и 14-нанометровые схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования (32 G) полностью удовлетворяют нашим требованиям в отношении потребляемой мощности и производительности и поддерживают целый ряд необходимых нам функциональных возможностей. Основным преимуществом продукция Intel Custom Foundry является поддержка различных высокоскоростных интерфейсов».

О корпорации Intel

Intel является лидером в области компьютерных инноваций. Корпорация разрабатывает и создает технологии, которые лежат в основе вычислительных устройств. Являясь лидером в сфере корпоративной и социальной ответственности, Intel также производит первые в мире «бесконфликтные» микропроцессоры. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom, на русскоязычном сервере http://www.intel.ru и на портале conflictfree.intel.com, посвященном инициативам Intel по отказу от использования конфликтных материалов.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р Alina

Южнокорейская корпорация Samsung в 2015 году собирается почти на треть сократить модельный ряд своих смартфонов. Об этом накануне сообщило авторитетное издание The Wall Street Journal, ссылаясь на заявление одного из топ-менеджеров Samsung.

В ходе своего выступления на презентации в Нью-Йорке глава Samsung по связям с инвесторами Роберт И (Robert Yi) объявил, что в следующем году южнокорейская компания планирует сократить количество моделей смартфонов примерно на 25-30%. Это подтвердил во вторник официальный представитель пресс-службы корейского гиганта.

Samsung не раскрывает точное число моделей, которые в следующем году попадут "под сокращение". Известно лишь, что это будет сделано в рамках сокращения расходов и Samsung хочет составить достойную конкуренцию в сегменте бюджетных смартфонов таким азиатским производителям, как китайская Xiaomi Inc, которая недавно была признана третьим по величине производителем смартфонов в мире. Имея меньше моделей, Samsung сможет лучше управлять своими запасами и цепочкой поставок, что особенно актуально, учитывая, что спрос на смартфоны из серии Galaxy идёт на убыль.

Некоторые аналитики, узнавшие о решении, высоко оценили этот шаг. Аналитик Роберт Сихра (Robert Cihra) из Evercore ISI заявил, что сокращение количества моделей смартфонов позволит южнокорейской компании сосредоточиться на важных рынках и сократить расходы, что является обязательным условием для стабилизации маржи.

Кстати, в октябре руководство Samsung объявило о сокращении в третьем квартале 2014 года чистой прибыли на 49%. Тем не менее, руководители пообещали инвесторами сделать деятельность компании экономически эффективной и более выгодной.

+

История началась вчера, когда на известных файлообменных сервисах появилась взломанная версия Far Cry 4. Игроки заметили, что в Far Cry 4 отсутствует настройка поля зрения — привычного ползунка просто не имеется. Разумеется, Сеть мгновенно заполонили отзывы о низкосортном консольном порте, но, как выяснилось, не всё так просто, как кажется.

Выяснилось, что на известных файлообменных сервисах «лежит» старая версия Far Cry 4, и что опция изменения поля зрения была внедрена в игру посредством самого первого патча к игре, так называемого day-one патча. Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон подхватил «фишку» и написал в своём Twitter следующее:

«PC-игроки! Если вы жалуетесь на отсутствие опции контроля поля зрения... Значит, вы взломали игру».

Пользователи пиратских версий уже не в первый раз сами того не зная компрометируют себя. Некоторое время назад мы писали о том, как пользователь достучался до технической поддержки одной игры с вопросом о том, что игра предлагает ему загадку типа «Чему равен квадратный корень из рыбы?». Тогда разработчики с улыбкой ответили, что специально встроили в игру данный элемент «троллинга», который возникает на взломанной версии.

Возвращаясь к теме Far Cry 4, стоит отметить, что пользователи в основном остались довольны новинкой от Ubisoft. И хотя процент удовлетворённых пользователей ниже, чем у Far Cry 3, в свете недавних событий с Assassin’s Creed Unity это хороший результат.

+
Р toribicks

Вчера состоялся мировой релиз масштабной Grand Theft Auto V на консолях PlayStation 4 и Xbox One и, как это часто бывает, видеохостинг YouTube наводнили самые разнообразные видеоролики о первых впечатлениях, новых особенностях и «пасхальных яйцах» переиздания игры. Среди последних обнаружилась возможность поиграть за различных животных, предварительно употребив определённое психотропное вещество. Однако сегодня речь пойдёт о другом виде видеороликов, а именно, о сравнительном видео и различиях между версиями игры для PlayStation 4 и Xbox One.

Как выяснилось, Xbox One снова оказался в аутсайдерах. Rockstar Games не стала устанавливать паритет (как это сделала Ubisoft в недавнем Assassin's Creed) между двумя версиями GTA V и, учитывая некоторую технологическую отсталость консоли Microsoft от консоли Sony, немного ограничила визуальную составляющую Xbox One-версии. На скриншоте выше можно наблюдать, что на Xbox One обещанная растительность оказалась не такая уж и густая. Теперь понятно, почему разработчики показывали в трейлерах версию игры для PlayStation 4.

Источником скриншота послужил недавно опубликованный ролик, так что в его (скриншота) подлинности можно убедиться самостоятельно, прокрутив ближе к концу видео. Вчера представители ресурса Eurogamer также отмечали, что несмотря на то, что в целом игра на обеих консолях работает в режиме 1080p@30fps, просадок частоты кадров на Xbox One всё же больше. Кроме того, на консоли Microsoft в настоящее время присутствуют неполадки с корректным отображением эффекта Lens flare.

Впрочем, это пока все отличия двух версий игры. В остальном GTA V на обеих консолях работает довольно сходно. Остаётся надеяться на такую же стабильную производительность игры на PC, версия для которого будет выгодно отличаться от консольной наличием видеоредактора, а, возможно, и ещё каких-нибудь ключевых особенностей, о которых Rockstar Games пока не рассказывала.

Выход PC-версии GTA V состоится 27 января 2015 года.

+

Чем легендарные игры отличаются от современных бродилок на два вечера? Тем, что легенды живы до сих пор и даже продолжают входить в специальную киберспортивную дисциплину под названием спидран (скоростное прохождение). На днях в героях отметился пользователь YouTube под ником Zero-Master, загрузивший видеоролик, в котором он полностью проходит Doom 2: Hell on Earth на предпоследнем уровне сложности за 23 минуты, не используя при этом читы или баги самой игры.

Рекордсмен отмечает, что он побил предыдущий рекорд, установленный в декабре 2010 года, на 22 секунды. Третий (теперь уже) по времени прохождения рекорд был установлен в сравнительно далёком 2003 году. Примечательно, что на прохождение каждого уровня кампании пользователь тратил от семи секунд до двух минут.

Напомним, что в сентябре текущего года Doom 2 отметила свой 20-й день рождения. Тогда, в далёком 1994 году, она стала первой игрой, демонстрирующей игрокам время прохождения каждого уровня, что автоматически породило необходимость устанавливать рекорды скорости прохождения. Как мы видим, во многом именно благодаря этой функции игра жива не только в сердцах геймеров, но и продолжает оставаться объектом киберспортивных достижений.

+

Из раза в раз при выпуске новых дополнений для культовых игр Blizzard игроки начинают испытывать трудности с подключением, ошибки, и тому подобные неприятности. Совсем недавно эта история повторилась и с дополнением Warlords of Draenor для World of Warcraft: поток желающих отправиться в Дренор бить физиономии оркам был настолько огромен, что система попросту не выдерживала; дошло даже до того, что фанаты отразили данную проблему в забавном анимационном ролике. В результате многие не смогли поиграть в игру, за которую были уплачены немалые деньги.

Понимая, что была допущена колоссальная ошибка, Blizzard недолго думая приняла решение о компенсации для всех затронутых данными проблемами игроков. На официальном форуме World of Warcraft отметился исполнительный продюсер игры Джей Аллен Брэк, который заявил, что узкое место в системе было «расширено», и компания осознаёт свой просчёт. В качестве компенсации все те, чья учётная запись была активна 14 ноября, получат пять дополнительных дней подписки бесплатно.

«В качестве компенсации за неудобства, возникшие в первые дни после выхода дополнения, мы решили продлить оплаченное игровое время на 5 дней для всех, чья учетная запись была активна в пятницу 14 ноября. Играть стало гораздо комфортнее, чем в прошедшие выходные, поэтому мы надеемся, что вы сможете в полной мере насладиться Warlords of Draenor», — заявил Брэк.

Будем надеяться, что в дальнейшем Blizzard при запуске дополнений вспомнит, что их игры популярны среди миллионов пользователей, и что в день релиза неплохо было бы задействовать дополнительные вычислительные мощности.

+
Р Alina

Компания HP официально анонсировала второе по счёту поколение гибридного планшета HP Envy x2. Устройство можно использовать в трёх режимах: режиме планшета, ноутбука или моноблока.

Как пишет Engadget, HP Envy x2 будет выпущен в двух версиях: с 13.3-дюймовым экраном с разрешением 1366 х 768 пикселей (опционально доступна поддержка разрешения 1080p) и 15.6-дюймовым дисплеем Full HD. В основу устройства лёг двухъядерный процессор Intel Core M 5Y10 или Core M 5Y70 поколения Broadwell с 4 или 8 ГБ оперативной памяти в зависимости от комплектации. Они комплектуются чехлом-клавиатурой со светодиодной подсветкой и оснащаются фронтальными стереодинамиками с технологией Beats Audio.

13.3-дюймовая модель HP Envy x2 оборудована твердотельным накопителем на 128, 256 или 512 ГБ, в то время как 15.6-дюймовая версия снабжена гибридным накопителем ёмкостью 500 ГБ и 16 ГБ флеш-памяти. Работают устройства под управлением 64-битной операционной системы Windows 8.1 и оснащаются веб-камерой для видеосвязи, модулями Wi-Fi и Bluetooth, литий-ионной аккумуляторной батареей, USB-портами и HDMI. 13.3-дюймовая версия имеет габариты 355.4 x 215.4 x 13.7 мм при массе 1.27 кг без учёта клавиатуры с док-станцией, а 15.6-дюймовая – 412.5 x 243.3 x 14.7 мм при массе 1.83 кг.

Планшеты HP Envy x2 поступят в продажу в ближайшее время по цене от $749.99.

+

Долгое время финской компании Nokia удавалось оспаривать лидерство Samsung на рынке сотовых телефонов, но сделка с Microsoft положила конец этой борьбе – через полтора года американская корпорация прекратит выпуск мобильных телефонов, не подходящих под определение "смартфона", хотя и сохранит за собой право использовать марки Asha и Nokia для обозначения соответствующих товаров.

Как сообщают эксперты DigiTimes Research, после ухода марки Nokia с рынка многофункциональных мобильных телефонов её место могут занять китайские производители и Samsung. В текущем году ежемесячно выпускалось по 10-15 млн. мобильных телефонов Nokia, китайские производители способны выпускать по 35-40 млн. соответствующих изделий, но в случае необходимости они могут увеличить объёмы производства.

Компания Samsung, терпящая неудачи в сегменте смартфонов, готова увеличить объёмы выпуска многофункциональных мобильных телефонов, хотя ещё недавно собиралась их сокращать. Основным поставщиком процессоров для изделий Samsung этого типа является компания Spreadtrum, от заказов корейского гиганта может выиграть и MediaTek. Простые и экономичные мобильные телефоны всё равно нужны людям, даже если "продвинутые потребители" помешались на смартфонах.

+

Пока заботы по организации московского финала AOOC 2014 не похитили всё свободное время у российского энтузиаста slamms и сотрудника местного представительства Asus в его же лице, он решил освежить рейтинг абсолютных частот, достигнутых процессорами AMD модели FX-8350. Имеющийся в распоряжении экземпляр процессора смог пройти валидацию CPU-Z на частоте 8615 МГц с восемью активными ядрами!

Процессор охлаждался жидким азотом в материнской плате Asus Crosshair V Formula-Z, а посильную помощь нашему соотечественнику оказал John Lam – сотрудник гонконгского сайта HKEPC. Данная частота соответствует третьему месту абсолютного мирового рейтинга тактовых частот, и второму месту для модели FX-8350. Всего же в распоряжении этой команды оверклокеров имеется более трёх процессоров поколения Vishera, способных преодолевать рубеж 8.5 ГГц, поэтому данным достижением дело может не ограничиться.

+

В грядущие выходные сильнейшие оверклокеры Европы и СНГ сразятся за звание чемпионов AOOC 2014 в Москве, а пока участники германской команды BenchBros и Dancop в качестве "разминки" разогнали одиночную видеокарту Asus GeForce GTX 780 Ti Matrix Platinum Edition до 1950/8400 МГц при помощи жидкого азота, установив рекорд 3DMark Vantage Performance с результатом 82 348 баллов.

Видеокарте сопутствовал охлаждаемый жидким азотом процессор Core i7-5960X, который работал на частоте 5690 МГц. Данный результат стал лучшим не только среди GeForce GTX 780 Ti, но и среди всех одиночных видеокарт. Правда, в Москве гостям из Германии придётся полагаться лишь на своё мастерство и имеющиеся средства для охлаждения и модификации видеокарт, поскольку все участники финала AOOC 2014 получат одинаковые компоненты для разгона от организаторов.

+

Хотя потребители уже заждались новых графических решений, партнёры AMD и NVIDIA продолжают предлагать новые версии имеющихся видеокарт, веря в их рыночный потенциал. Не отстают и производители систем охлаждения и аксессуаров. Например, компания Corsair представила кронштейн HG10 A1 Edition серии Hydro, который позволяет закрепить на видеокартах Radeon R9 290X и Radeon R9 290 эталонного дизайна фирменные водоблоки, но при этом использовать элементы штатной системы охлаждения в виде вентилятора.

По сути, корпус кронштейна из чёрного анодированного алюминия выполняет функцию радиатора для микросхем памяти и силовых элементов, с которыми он соприкасается через термопрокладки, заботливо установленными производителем. Силовые элементы попутно охлаждаются штатным вентилятором видеокарты, который после разборки штатного охладителя водружается на своё место уже в кронштейне Corsair. Графический процессор охлаждается отдельно приобретаемым водоблоком, который входит в необслуживаемую систему жидкостного охлаждения этой же марки.

Утверждается, что по сравнению с эталонной системой воздушного охлаждения, этот вариант позволяет добиться снижения уровня шума и падения температуры графического процессора на величину до 50 градусов Цельсия.

После установки в системный блок вся конструкция выглядит следующим образом: радиатор необслуживаемой системы жидкостного охлаждения с двумя вентиляторами типоразмера 120 мм выносится на заднюю панель, а видеокарта с водоблоком, кронштейном HG10 и штатным вентилятором располагается в одном из слотов расширения материнской платы.

Corsair уже начал продавать кронштейн HG10 A1 Edition по цене $40, снабжая его двухгодичной гарантией. Аналогичные изделия для видеокарт GeForce GTX Titan и плат семейства GeForce GTX 7xx будут выпущены в начале следующего года.

+
Р GreenCo

Судя по динамике продаж смартфонов, верхний сегмент рынка насыщен и пришёл черёд биться за средний. Чтобы обойти конкурентов по выпуску середнячков они должны демонстрировать достаточно серьёзные возможности при сравнительно невысокой цене. Именно об этом говорила компания Marvell, когда на днях представляла новую однокристальную сборку Armada Mobile PXA1936.

В состав прикладного процессора Armada Mobile PXA1936 вошло восемь полновесных ядер ARM Cortex-A53. Никакой технологии big.LITTLE. Тактовая частота процессора может достигать 1.5 ГГц. Контроллер экрана поддерживает разрешение Full HD (1920 х 1080 пикселей). Максимальная возможность поддержки камеры — это 16 МП. Сборка также содержит модем с поддержкой стандартов TD-LTE, FDD-LTE, TD-SCDMA, WCDMA, GSM, а интеграция модема всегда благоприятно сказывается в первую очередь на энергопотреблении платформы.

Также компания представила младшего брата PXA1936 — четырёхъядерную сборку Armada Mobile PXA1908 на четырёх ядрах ARM Cortex-A53 с частотой до 1.2 ГГц. Данное решение также содержит встроенный LTE-модем, но возможности контроллера дисплея ограничены разрешением 720p. Цена вопроса в обоих случаях не озвучена. Поставки должны начаться до конца года, что обещает появление смартфонов на них в первой половине 2015 года. Кстати, если бы компания Intel несколько лет назад не продала бизнес по выпуску SoC XScale компании Marvell, то на сборке PXA1936 красовался бы совсем другой и узнаваемый по рынку ПК логотип. Но, не угадали. Бывает.

+

В третьем квартале этого года компании Xiaomi удалось стать третьим по величине производителем смартфонов в мире. Это можно считать красноречивым доказательством сильного давления на крупных игроков с давней историей со стороны амбициозных и смелых китайских конкурентов. Во всяком случае, корейская компания Samsung прекрасно осознаёт, что её проблемы в сегменте смартфонов связаны с не очень соответствующим ситуации позиционированием продуктов относительно изделий китайских производителей.

Помимо сокращения затрат и оптимизации ассортимента моделей смартфонов, как сообщает издание Bloomberg, корейский производитель готов перераспределять ресурсы в пользу других направлений деятельности. Например, по информации источника, около 500 специалистов Samsung, которые ранее были вовлечены в проектирование смартфонов, теперь переведены в другие подразделения. Многие из них, в частности, будут заниматься сегментом "интернета вещей" - зарождающимся направлением, которое таит в себе хороший потенциал роста. Подобные изменения показывают, что Samsung готова быстро перестраиваться под текущую ситуацию.

+

Многие эксперты сходятся во мнении, что на брифинге в конце ноября руководитель Sony вынужден будет озвучить какие-то планы по сокращению убытков от бизнеса по производству смартфонов, который портит финансовые показатели корпорации, и уже вынудил её отказаться от выплаты дивидендов впервые с момента выхода акций на свободный фондовый рынок. Sony не только дважды снизила прогноз по количеству проданных смартфонов за текущий финансовый год, который завершится в марте следующего календарного, но и заявила о намерениях сосредоточиться на более прибыльных моделях смартфонов, а также выпускать новые флагманские модели только один раз в год вместо двух.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на выступление главы корпорации Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai), в ближайшие годы Sony будет вынуждена повысить доходность своих "развлекательных" подразделений, чтобы компенсировать убытки на других направлениях деятельности. В частности, выручка от реализации фильмов и развлекательных передач к 2018 году должна увеличиться на 36%, а выручка от реализации музыкальной продукции должна увеличиться с нынешних $4,8 млрд. в год до $5,2 млрд. Подразделения Sony Pictures и Sony Music в настоящее время формируют примерно 18% выручки всей корпорации, и это слегка больше, чем бизнес по производству смартфонов. С математической точки зрения, "противовес" выбран удачно.

По прогнозам руководства Sony, повышение доходности профильных подразделений должно поднять норму операционной прибыли корпорации с нынешних 6,6% до 7-8%. Некоторые эксперты, по информации сайта EE Times, вообще рекомендуют Sony отказаться от выпуска смартфонов, поскольку этот вид бизнеса обременителен для компании. В конце концов, Sony уже хватило смелости отказаться от выпуска ноутбуков и устройств для чтения электронных книг, отделить бизнес по производству телевизоров. С другой стороны, сложно представить гиганта японской электронной промышленности в стороне от рынка мобильных устройств. В любом случае, пока никаких резких движений Sony не делает, и о каких-то решениях будет официально сказано уже 25-го ноября.

+

Внезапные кадровые перестановки в руководстве AMD вселили в поклонников продукции этой компании надежду на появление неких новых продуктов в обозримом будущем. Понятно, что те же процессорные архитектуры разрабатываются годами, и в одночасье они на рынок не выйдут, но уставшим от близкого к монопольному положения Intel потребителям достаточно знать о существовании у AMD смелых планов, чтобы чувствовать себя счастливее.

В календаре AMD пока достаточно запланированных на этот год мероприятий, где представители компании смогут рассказать о новых продуктах и планах, но на последние числа февраля следующего года намечено крупное отраслевое мероприятие по имени ISSCC 2015, на котором ведущие производители полупроводниковых изделий расскажут о своих новейших достижениях.

Как поясняет сайт EE Times, компании Intel, Samsung, TSMC и IBM будут рассказывать о полупроводниковых изделиях различной сложности, выполненных по технологиям от 16 нм до 14 нм, включая и продукты с использованием FinFET. Холдинг ARM в сотрудничестве с Мичиганским университетом будет демонстрировать образцы системы на базе процессора с архитектурой Cortex-M0+, которая довольствуется сверхмалым энергопотреблением и питается от солнечной батареи.

Если же говорить о "больших" процессорах, то Intel продемонстрирует серверный 22-нм процессор Xeon поколения Haswell с 18 ядрами и 45 МБ кэша третьего уровня, который вмещает 5,56 млрд. транзисторов на площади 663,5 кв.мм. Кстати, о своих успехах в поддержании актуальности закона Мура и планах на будущее компания Intel расскажет инвесторам уже в ближайший четверг, так что к этой теме мы вернёмся очень скоро.

AMD на ISSCC 2015 в конце февраля обещает рассказать о гибридных процессорах Carrizo с архитектурой вычислительных ядер Excavator, которые оказались на 23% компактнее предшественников, и на 40% экономичнее в плане энергопотребления. Выпускаемые по 28-нм технологии процессоры Carrizo содержат более 3,1 млрд. транзисторов на площади 244,62 кв.мм. Компания IBM расскажет на мероприятии про свои новейшие 22-нм процессоры для серверного применения и опишет разработки по жидкостному охлаждению микросерверных модулей.

+

Владельцы Wi U — ну, той самой, у которой есть морально устаревшая аппаратная «начинка» и, по мнению некоторых аналитиков, инновационный контролер — могут возрадоваться. Watch Dogs, амбициозный экшен с открытым миром, спустя всего лишь полгода после релиза на PC и приставках текущего поколения, вышел на консоли от Nintendo. Первоначально предполагалось, что для этой версии игры не будут доступны некоторые DLC, которые выходили на «больших» платформах. Речь, к примеру, идет о дополнении Bad Blood, которое вышло в сентябре.

Согласно уже обновленной информации, некоторые из выпущенных дополнений, все же, будут доступны для скачивания в цифровом сервисе Wii U eShop. Так, подтверждено существование DLC под названием Conspiracy! Digital Trip Pack и Access Granted Pack, что должно стать хоть небольшим, но утешением для владельцев Wii U. Ведь поводы для грусти у них тоже имеются: Watch Dogs является одной из последних крупных игр для Wii U, созданием которой занимались сторонние разработчики.

+

Студия Gamevil представила продолжение популярной многопользовательской ролевой онлайн-игры Dark Avenger, которая получила название Darkness Reborn.

На этот раз вам предстоит окунуться в разрушенный мир, полный хаоса, и сразится с рыцарем, проклятым силой демонического дракона. Естественно, что в одиночку вам с ним не справится, поэтому придется пригласить в игру друзей, чтобы вместе победить многочисленных неприятелей. Но ваша команда не одинока в этой борьбе, поэтому помимо заклятых врагов вы встретите и других геймеров, собравшихся в гильдии. Так, что придется постараться, совершенствуя не только стиль боя, но и вашу амуницию, ведь вам необходимо побеждать других игроков в оживлённых сражениях 3v3, за что вы будете получать соответствующие ранги.

Всего в команду можно набрать до шести человек, что немаловажно при битве с «боссом». Вас ожидают множество локаций, включая подземелья, а также тысячи различных предметов, которые можно применить как во благо, так и не совсем. Игра абсолютно бесплатна и доступна для скачивания на Google Play.

+

Компания Samsung начала внедрять алюминиевые корпуса не только в старших моделях смартфонов, но и в решениях среднего ценового уровня. Публикой эти изменения воспринимаются положительно, поскольку по мере уменьшения толщины корпуса смартфонов возрастают требования к его конструктивной прочности, и недавний скандал с гнущимися iPhone 6 лишь доказывает, что даже наличие металлического корпуса не является панацеей от подобных проблем.

Корейское издание ET News сообщает, что производители пластиковых корпусов для смартфонов в текущем полугодии приуныли, поскольку Samsung и ряд других производителей с некоторых пор отдают предпочтение цельнометаллическим корпусам. Ситуация усугубляется тем, что спрос на смартфоны в целом уже не растёт прежними темпами, и производителям корпусов становится сложнее зарабатывать. В настоящее время около 7% ассортимента смартфонов Samsung используют металлический корпус, только в этом полугодии к моделям Galaxy Alpha и Galaxy Note 4 присоединились Galaxy A3 и A5. В дальнейшем эта доля будет увеличиваться.

Более того, примеру Samsung готовы последовать Xiaomi, HTC, Lenovo и ZTE. Производители пластиковых корпусов уже задумываются о покупке оборудования для производства металлических корпусов для смартфонов. Самым гибким вариантом в этом смысле является обрабатывающий центр с числовым программным управлением, который легко перенастраивается под новые модели корпусов. Проблема заключается в том, что станков с ЧПУ требуется много, они стоят приличных денег, а свободных средств сейчас мало и у производителей, и у инвесторов. Некоторые производители пластиковых корпусов даже задумываются о том, чтобы переключиться на другой вид деятельности. В этой борьбе выживут лишь сильнейшие.

+

Сейчас обсуждают