Платим блогерам

Новости 18 июня 2005 года

Россия и страны СНГ давно славятся наличием светлых голов, вынашивающих гениальные идеи. К сожалению, не всегда эти идеи оценивались по достоинству теми, от кого мог зависеть успех их реализации. Тем приятнее осознавать, что в наше не самое стабильное и лёгкое время находятся компании, желающие поддержать молодых талантливых специалистов, и дать им "путёвку в жизнь". С подобной инициативой выступила компания Intel, которая в сотрудничестве с Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) объявила конкурс разработчиков программного обеспечения - Intel Cup, то есть "Кубок Intel". Возможно, кто-то из наших читателей пожелает стать участником этого конкурса, поэтому мы с радостью публикуем информацию, предоставленную нам компанией Intel.


Конкурс проводится для выявления и поддержки перспективных программных разработок, выполненных молодыми талантливыми программистами. Главная цель конкурса - поиск и продвижение новых оригинальных идей, методов, технологий и систем в области информационных технологий (ИТ).

Участие в конкурсе позволит специалистам в разных областях компьютерных технологий заявить о своих интересных идеях и выполненных проектах, получить возможность квалифицированной экспертизы, обеспечить широкое распространение информации о своих разработках в профессиональной среде ИТ-сообщества. Победителей конкурса ждет призовой фонд в размере $7000, а активных участников, идеи и разработки которых будут наиболее интересны и оригинальны, – дополнительные гранты для продолжения своих работ и исследований. Таким образом, проведение конкурса будет способствовать развитию творческого потенциала молодых программистов, обмену опытом и расширению сотрудничества среди ИТ-специалистов.

К участию в конкурсе приглашаются самые широкие слои разработчиков программного обеспечения: от делающих свои первые шаги студентов до специалистов, уже работающих в тех или иных сферах ИТ-индустрии. Широкий набор направлений конкурса практически не ограничивает возможную тематику работ. Правила подготовки проектов для участия в конкурсе являются простыми и легко выполнимыми.

Участникам конкурса гарантируется соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Конкурс проводится по трем направлениям:

  • конкурс программных проектов,
  • конкурс алгоритмических решений,
  • компьютерная графика и виртуальная реальность.

На конкурс программных проектов могут быть представлены разрабатываемые или уже разработанные компоненты, программы, библиотеки, комплексы, системы, инструментальные оболочки, среды разработки и т.д. Для участия в конкурсе может быть направлен как весь программный проект, так и отдельная его составляющая часть (архитектура, технология разработки, методы обеспечения качества, методика тестирования и т.п.).

На конкурс алгоритмических решений принимаются работы по реализации сложных алгоритмов обработки данных в области математической и прикладной статистики, машинного обучения, теории алгоритмов, поиска и сортировки структур данных, спектрального анализа, теории фильтрации, Wavelet-анализа, анализа многомерных временных рядов, теории управления, коммуникационных протоколов, беспроводных сетей связи и т.п.

Компьютерная графика и виртуальная реальность – это визуализация сложных объектов, явлений и систем, организация современного человеко-машинного интерфейса, обеспечение интерактивного взаимодействия и т.п.

Для участия в первом туре конкурса достаточно подать заявку и заполнить анкету участника до 1 октября 2005 года. Во втором туре (ноябрь 2005 г.) от авторов может потребоваться дополнительная информация о содержании работ, которую участники смогут предоставить по телефону.

Все подробности о проведении конкурса и регистрации можно уточнить на сайте: www.intelcup.ru.

Казалось бы, июнь должен принести ещё одно значимое событие в мире любителей быстрых процессоров - анонс Athlon 64 FX-57 (2.8 ГГц). Эта модель должна надолго стать самым быстрым одноядерным настольным процессором AMD. Во многих случаях этот процессор будет оставаться просто самым быстрым настольным процессором, так как Intel с головой уходит в создание двухъядерных процессоров и оптимизацию под них программного обеспечения. Дескать, если Магомет не идёт к горе (производительность процессоров невозможно наращивать за счёт увеличения тактовых частот), то будем тащить гору к Магомету (выпускать многоядерные процессоры и заставлять потребителей использовать "правильное" программное обеспечение).

Между тем, какого-то нетерпения и тем более интриги ожидание анонса Athlon 64 FX-57 не таит. Это должен был быть первый процессор Athlon 64 FX, выпускаемый по 0.09 мкм техпроцессу, но в мае AMD не только перевела на 0.09 мкм техпроцесс Athlon 64 FX-55 (2.6 ГГц), но представила основанную на том же ядре модель Athlon 64 3700+ (2.2 ГГц) в исполнении Socket 939, которую можно было разогнать до такого же уровня, как и долгожданный Athlon 64 FX-57. О процессоре Athlon 64 4000+ (2.4 ГГц) на 0.09 мкм ядре San Diego мы уже не говорим - он использовался для прогнозирования потенциала Athlon 64 FX-57 ещё в апреле. Три процессора на ядре San Diego уже появились в продаже, и все желающие узнать о разгонном потенциале Athlon 64 FX-57 вдоволь наигрались с его "младшими братьями", а от флагмана уже не ждали каких-то чудес.

Собственно говоря, даже AMD использовала процессоры типа Athlon 64 FX-25 для имитации работы Athlon 64 FX-57, так что шумной премьеры уже не получится. Пока же мы можем обратиться к форуму XtremeSystems.org, где обладатель очередного процессора, похожего на Athlon 64 FX-57, в исступлении рвёт на себе волосы с вопросом: "Ну почему вы мне не верите?!"

Между тем, по всем параметрам этот процессор напоминает будущего дебютанта - даже маркировка ADAFX57DAA5BN свидетельствует в пользу этого. Тем не менее, CPU-Z по-прежнему высвечивает странную ревизию SH7-B3:

Кстати, настоящий инженерный образец 0.09 мкм процессора Athlon 64 FX-55 тоже страдает от такой аномалии, так что упрекать изучаемый экземпляр Athlon 64 FX-57 в подпольном происхождении не стоит. Разогнан он был до частоты 3.0 ГГц при помощи системы водяного охлаждения. Не самый лучший результат - коллегам с сайта AMD Zone удалось разогнать 0.09 мкм версию Athlon 64 FX-55 до частоты 3.1 ГГц при использовании мощного медного кулера Thermalright XP-90C. Процессор при этом проходил значительную часть тестов. Кстати, именно на этом сайте вы можете оценить уровень производительности Athlon 64 FX-57, так как результаты для частоты 2.8 ГГц тоже приведены.

В общем, чуда не случилось. Athlon 64 FX-57 оказался не хуже и не лучше своих собратьев в плане разгонного потенциала. Если вам хочется купить именно Athlon 64 FX, то можете отдать предпочтение 0.09 мкм версии Athlon 64 FX-55 - на рынке она будет присутствовать параллельно с Athlon 64 FX-57, стоить чуть меньше, а разгоняться не хуже. Если хочется множитель побольше, а процессор подешевле, можно купить 0.09 мкм версию Athlon 64 4000+. Наконец, если верхнее значение множителя вас не волнует, а сэкономить хочется, покупайте Athlon 64 3700+ в исполнении Socket 939. Все эти процессоры основаны на 0.09 мкм ядре San Diego и разгоняются в целом до сопоставимых частот.

О значимости факта присутствия в рейтингах Futuremark новых графических карт для их производителя мы уже достаточно много рассуждали вчера. Официальная информация о производительности GeForce 7800 GTX от законопослушных обозревателей появится только на следующей неделе. Можно предположить, что на какое-то время GeForce 7800 GTX получит титул чемпиона, ведь многие из обозревателей в день анонса опубликуют результаты тестов для режима SLI. Компания ATI припасла ответную меру - официальные тесты производительности двух видеокарт Radeon X850 XT PE, работающих в режиме CrossFire, ещё не были проведены. Скорее всего, результаты появятся на следующей неделе. Можно предположить, что режим CrossFire не поможет видеокартам уходящего поколения победить GeForce 7800 GTX в связке SLI, но и тут ATI на заставит себя долго ждать. Прежде всего, в конце июля появится таинственный чип R520 и видеокарты на его основе, которые тоже будут объединены в режиме CrossFire для окончательной и бесповоротной победы над GeForce 7800 GTX и технологией SLI.

Конечно, окончательность и бесповоротность в этом смысле имеет относительный характер. nVidia тоже способна дать ответ на подобный шаг со стороны ATI. Например, наши коллеги с сайта The Inquirer считают возможным выход видеокарты GeForce 7800 Ultra, работающей на более высоких частотах по сравнению с GeForce 7800 GTX. Якобы таким образом nVidia сможет одержать верх в схватке с ATI - до поры, до времени, конечно. Заметим, что подобные слухи появляются каждый раз, когда nVidia либо демонстрирует неудовлетворительный уровень выхода годных чипов, либо заведомо не может соперничать с конкурирующим графическим решением от ATI. То есть, если появляются слухи о возможности выхода новой ревизии только готовящегося к анонсу видеочипа, то это явный признак существования проблем в стане nVidia. Либо это признак того, что некоторые источники хотели бы думать, что у nVidia не всё в порядке - в действительности это чаще оказывается ближе к истине. Предрекать же появление новой ревизии чипов nVidia становится настолько же привычным делом, как и предсказывать конец света.

Кстати, некоторые аналитики высказывают и более здравые прогнозы о соотношении уровня выхода и частотного потенциала чипов G70. Как мы могли понять, уровень выхода ставился во главу угла при проектировании этого чипа. В противном случае nVidia не стала бы придерживаться проверенного, но не очень нового 0.11 мкм техпроцесса для производства такого "густонаселённого" чипа, как G70. Кроме того, разные источники в один голос говорят о том, что проблем с поставками решений на базе G70 не будет, nVidia буквально готова завалить ими прилавки магазинов с первого дня, и как можно быстрее забыть о проблемах с доступностью NV45, полностью вытеснив с рынка решения на основе этого чипа к осени текущего года.

Считается, что частотный потенциал чипа G70 будет не очень большим. nVidia и TSMC выбрали оптимальное сочетание характеристик и технологичности. Поскольку чип теперь располагает 24 пиксельными конвейерами и 8 вершинными процессорами, по этим критериям прирост в сравнении с NV45 составил 50% и 33% соответственно, то следует как-то компенсировать неизбежный прирост энергопотребления. Конечно, чип G70 выпускается по 0.11 мкм техпроцессу, но такое сложное изделие всё равно сложно удержать в заданных рамках теплового пакета, не пожертвовав частотным потенциалом. По этой причине nVidia могла ограничить частотный потенциал G70 в угоду более скромному тепловыделению. По крайней мере, кулер теперь используется "одноэтажный", а отказ от погони за частотами попутно обеспечил и хороший уровень выхода кристаллов, способных работать на номинальной частоте 430 МГц. Другими словами, чип получился большой и не слишком горячий, но при этом пришлось пожертвовать частью разгонного потенциала. Заметим, всё сказанное в этом абзаце является лишь предположениями, которые могут не иметь отношения к реальности.

Само собой, многие из оверклокеров хотели бы убедиться в том, насколько хорошо или плохо разгоняется видеокарта GeForce 7800 GTX с использованием штатного охлаждения. Далеко не все из любопытствующих небрежно выхватят из тумбочки пригоршню стодолларовых купюр и побегут покупать 22 июня видеокарты этой серии, но именно по результатам разгона в таких условиях многие будут судить о разгонном потенциале более доступных версий графических плат на базе G70. В этом и заключается "социальная значимость" подобных экспериментов.

Что ж, пойти навстречу общественному любопытству решил завсегдатай форумов XtremeSystems.org по имени sxs112, который представляет в этой англоязычной тусовке интересы тайваньского сайта Digital-Info. Поскольку именно этот ресурс взял за обычай публиковать первые бенчмарки ещё не анонсированных официально продуктов, то и повозиться с парочкой видеокарт GeForce 7800 GTX сотрудникам этого сайта тоже удалось.

Кстати, кучу фотографий видеокарты GeForce 7800 GTX и её элементов можно найти в другой ветке форума XtremeSystems.org. Например, там представлена фотография установленной на видеокарте памяти GDDR-3 со временем выборки 1.6 нс. Именно такая память позволяет работать на частоте 1200 МГц DDR в номинальном режиме, а при разгоне поднять частоту до 1350 МГц DDR. Судя по всему, в данном случае решающую роль сыграла улучшенная система охлаждения памяти на видеокарте GeForce 7800 GTX, да и сами чипы GDDR-3 значительно "окрепли" со времён первого появления на борту графических плат.

Как мы видим, тестовый стенд не только лишён корпуса, но и со всех сторон обвешан дополнительными вентиляторами, так что "штатным" такое охлаждение можно назвать с натяжкой. Однако, видеокарты не модифицировались, а потому полученные результаты дают надежду на то, что первые покупатели аналогичных плат эталонного дизайна смогут повторить успех оверклокера-первооткрывателя.

Итак, система на базе разогнанного до 2961 МГц процессора Athlon 64 FX-57 (ещё одна готовящаяся к анонсу новинка, но об экспериментах с ней мы поговорим отдельно) позволила видеокарте GeForce 7800 GTX в номинальном режиме (430/1200 МГц) набрать 7823 "попугая" 3DMark05. Здесь невольно вспоминаются предварительные результаты бенчмарков, продемонстрировавшие схожие результаты в системе без разгона. Получается, что заветного рубежа в 7800 "попугаев" видеокарта GeForce 7800 GTX будет чаще всего достигать при помощи разогнанного процессора. Впрочем, на доработку драйверов ещё есть время, и подозревать nVidia в применении "допинга" преждевременно.

Разогнать видеокарту GeForce 7800 GTX удалось до частот 508/1370 МГц - неплохой результат для раннего образца, охлаждаемого штатным кулером с дополнительным обдувом. Экстремалы наверняка смогут выжать из этой видеокарты больше, но пока частота ядра 500 МГц не выглядит столь впечатляющей. Более простые 0.11 мкм ядра уверенно покоряют рубеж 550-600 МГц, а для флагмана разгон менее 20% не выглядит рекордным. Опять же, ситуация может измениться с появлением серийных видеокарт, после вольтмоддинга и установки более серьёзного охлаждения, но ждать чудес в частотном выражении не стоит. Сила G70 кроется в конвейерах, а не мегагерцах. В конце концов, важен получаемый результат в "попугаях" или кадрах в секунду, а не сам по себе разгон в мегагерцах. Так вот, на частотах 508/1370 МГц данная видеокарта набирает 9030 "попугаев" 3DMark05.

Наконец, настало время обсудить результаты объединения двух GeForce 7800 GTX в режиме SLI. На номинальных частотах 430/1200 МГц удалось набрать 13 142 "попугая" 3DMark05. Следующий шаг - разгон видеокарт в режиме SLI до частот 506/1350 МГц. Он обеспечил достижение результата в 13 960 "попугаев". Что ж, можно с уверенностью говорить, что казавшиеся некогда рекордным рубежом 15 000 "попугаев" 3DMark05 скоро покорятся связке из двух разогнанных видеокарт GeForce 7800 GTX. Тем более, что их уже покорили видеокарты ATI. Дальнейшее продвижение вверх по рейтингу Futuremark будет осложнено тем фактом, что производительность процессоров не успевает за ростом производительности видеокарт. Intel и AMD перестали выпускать быстрые одноядерные процессоры, и именно центральный процессор станет "узким местом" в дальнейшем разгоне. Возможно, скоро появятся оптимизированные под двухъядерные системы игровые бенчмарки, и производительность мы начнём измерять в каких-нибудь "механоидах". Так или иначе, главное - чтобы прогресс не останавливался, и новые вершины разгона непрерывно покорялись!

Р fin

Прошедшее с момента выпуска Catalyst 5.6 время вполне можно назвать "неделей информации о драйверах" - в некоторые дни у нас появлялось по несколько драйверов ForceWare сразу, а некоторые почти целиком состояли из различных новостей о появлении новых или об уровне производительности драйверов. Но эта неделя еще не закончилась - новая информация на данную тему у нас всё так же имеется .

Сначала немного обновленной информации о драйвере ForceWare 72.14, выложенном на FTP-сервере Nvidia несколько дней назад со всей сопутствующей документацией, но официально не объявленном. Как сообщили некоторые пользователи, драйвер был удален с официального сервера, ближайшее же рассмотрение показало, что в данный момент из пяти исходных файлов (два языковых варианта драйвера и три файла сопутствующей документации) оставлен единственный - англоязычная версия драйвера. Причина этого неизвестна.

Кроме того, появилось и объяснение "полуофициальному" выпуску - на одном из западных форумов появилась информация, что ForceWare 72.14 был официально выложен в закрытой части сайта Nvidia, предназначенной для разработчиков игр. Других подробностей, увы, не сообщается.

Следующая порция информации касается ForceWare 77.62, официального драйвера Nvidia, предназначенного для сопровождения выпуска GeForce 7800 GTX уже менее чем через неделю и стащенного какими-то "доброжелателями". Как уточнил владелец сайта Guru3d.com, этот драйвер действительно был разослан Nvidia некоторым обозревателям из прессы на условиях неразглашения (NDA), судя по всему, вместе с образцами GeForce 7800 GTX или же заранее. И каждый такой драйвер содержит в себе особую метку, позволяющую отследить кому он предназначался, поэтому со стороны допустившего "утечку" это был крайне неосмотрительный поступок . Собственно, основатель Guru3d.com называет этих пока неизвестных нам представителями прессы "основательными тупицами", со своей же стороны, рискну предположить, что драйвер также мог быть у них каким-то образом украден .

Наконец, с подачи того же источника стало известно, что в день анонса GeForce 7800 GTX, 22 июня, будет выпущен новый официальный WHQL-драйвер, так как версия 77.62 имеет ряд серьезных недостатков. Предположительно это будет ForceWare 77.63, что также перекликается с другими сведениями, полученными нами ранее. Так что расслабляться еще рано .

Р fin

Около месяца назад была выпущена давно ожидавшаяся восьмая версия браузера Netscape, которая обещала нам возрождение этого некогда наиболее популярного и передового продукта. О выпуске Netscape 8.0 и его особенностях в тот раз довольно подробно писалось на нашем сайте, напомню лишь основные отличия и преимущества программы:

  • Основан на ядре Mozilla Firefox.
  • Одновременно сочетает в себе два механизма рендеринга страниц - Mozilla Gecko и движок Internet Explorer; между ними можно свободно переключаться или назначать определенному сайту конкретный способ отображения.
  • Имеет механизм управления настройками отдельных сайтов, позволяющих указать степени доверия, приказать использовать или отключить элементы ActiveX, Java/JavaScript/VBScript, фильтрацию всплывающих окон, отображение рисунков и т.п.
  • Имеет расширенные функции безопасности в виде системы защиты пользователя от поддельных и других нечистоплотных сайтов на основе централизованного ведения черных/белых списков и соответствующего изменения настроек безопасности.
  • Обладает встроенным менеджером паролей, заполнителем форм, RSS-клиентом.
  • Присутствуют фирменные боковые и инструментальные панели Netscape, интеграция с интернет-пейджером AOL Instant Manager, стилизованное фирменное оформление.

Сейчас ясно, что, несмотря на все найденные недостатки, некоторые спорно реализованные функции и неудачи с первыми версиями, программа всё-таки нашла своих поклонников.

В новой версии браузера, как и предполагалась, исправлена та самая злополучная ошибка, которая нарушала работу Internet Explorer и стала поводом для Microsoft официально рекомендовать деинсталлировать Netscape и больше его не устанавливать . Общий же список изменений в новой версии Netscape 8.0.2 выглядит таким образом:

  • Внесены многочисленные изменения, улучшающие производительность.
  • Исправлена ошибка с невозможностью отображения XML-кода браузером Internet Explorer.
  • Исправлены многочисленные ошибки с отображением истории посещенных страниц.
  • Исправлены различные ошибки интеграции и работы нескольких механизмов рендеринга.
  • Устранены многочисленные ошибки, приводившие к сбою программы.

Никаких ошибок системы безопасности, в отличие от прошлого Netscape 8.01, в этот раз не обнаружено. Что же касается новых тем оформления, плагинов и расширений, то с этим так же туго как и две версии назад - ни одного нового элемента за месяц прошедший с выпуска Netscape 8.0 не появилось .

Браузер распространяется бесплатно, скачать последнюю его версию можно по ссылке:

Обсуждение ведется в этой ветке нашей конференции.

Р fin

Программа HyperSnap-DX является одним из наиболее известных средств для создания "снимков" экрана, их последующей обработки и сохранения в желаемом виде. С ее помощью можно получать скриншоты обычных оконных приложений, захватывать отдельные кадры при воспроизведении видеофайлов, делать скриншоты из игр и прочих программ с использованием 3D-графики, причем разработчики постарались сделать всё это максимально легким и удобным.

Возможности HyperSnap-DX можно описать примерно так:

  • Множество различных функции по захвату изображений, в том числе автоматическая прокрутка не помещающихся на мониторе документов, захват участка произвольной формы, захват с нескольких мониторов и т.д.
  • Широкие возможности по обработке изображения и наложения эффектов (штампы, рамки, тени, автоматическая замена цвета, аннотации, поддержка макросов вида "дата/время" и прочее).
  • Функция автоматического сохранение снимков в файлы с указанными настройками.
  • Возможность использования программы для просмотра и конвертирования графических файлов, их распечатки.
  • Настраиваемый многооконный интерфейс, интеграция с буфером обмена Windows
  • Функция автоматической закачки полученных файлов на FTP-сервер.
  • Поддержка горячих клавиш, функций голосового управления, возможность управления из командной строки.
  • И многое другое.

В новейшую версию HyperSnap-DX 5.62.06 и несколько последних выпусков были внесены такие изменения:

  • 5.62.06: функция автоматической прокрутки экрана для создания снимков теперь совместима с браузером Netscape 8.
  • 5.62.05: исправлен некорректный захват некоторых курсоров соответствующей функцией;
  • 5.62.04: немного изменен способ нанесения штампов.

Стоимость лицензии на программу составляет 35$. Скачать пробную версию можно по ссылке:

  • HyperSnap-DX 5.62.06 (3,1 МБ, Windows Windows 9x/ME/NT/2000/XP/2003).
Р fin

Программа Дмитрия Постриганя MHDD32 является мощным средством для низкоуровневой диагностики и восстановления работоспособности жестких дисков. В ней имеется масса информационно-диагностических функций и множество других дополнительных возможностей.

Наиболее интересным новшеством MHDD32 4.5 является появление команды Config и предоставляемые ей возможности. Ведь не секрет, что в пределах одной линейки жестких дисков часть младших моделей производители получают путем ограничения площади используемых пластин старших, а общая емкость на самом деле одинакова. При этом отключение может производиться как на основе тестирования и выявления неработоспособных участков (такие диски всё еще можно продать как модели с меньшей емкости вместо утилизации как бракованных), так и просто в маркетинговых целях.

Новая команда Config может быть использована для возврата накопителю полного объема, если его емкость была ограничена производителем в маркетинговых целях. Какие потенциальные это открывает перспективы понятно - можно добавить еще с 50% емкости к накопителю или купить младшую модель и "разогнать" ее до старшей и сэкономить либо получить бесплатный бонус . Однако, обращаю внимание, что достоверно не известен ни список таких накопителей, ни накоплена какая-то статистика по успехам/неудачам преобразования. Так что вопрос этот очень интересен, но требует дополнительного, особого исследования.

Еще команда Config пригодится, если первоначальный объём накопителя не удаётся вернуть при помощи команды Nhpa, кроме того, с ее помощью доступна возможность включения/выключения механизмов SMART, AAM, HPA, Security, режима LBA48, возможность изменение максимального режима работы Ultra DMA.

Остальные изменения MHDD32 4.5 также довольно интересны, вот их полный список:

  • Реализовано распознавание приводов CD/DVD, работа процедур Scan и Cx (seektest). Комбинация ALT+E теперь управляет треем CD/DVD накопителей.
  • Теперь измерение скорости вращения шпинделя дисков (RPM) работает и для SCSI-устройств.
  • Добавлена команда Config для просмотра и изменение конфигурации накопителя.
  • Добавлен ключ командной строки /nopingpong, отключающий некоторые звуки программы.
  • Процедура Makelog теперь проверяет доступное дисковое пространство перед записью лога.
  • Исправлена ошибка в отображении количества различных блоков процедурой Scan.
  • Устранено зависание процедуры Scan на первом сбойном блоке при тестировании SCSI- накопителя.

Программа распространяется бесплатно, скачать дистрибутивы можно, как обычно, из нашего файлового архива:

  • MHDD32 4.5 (0,5 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP).
  • MHDD32 4.5 ISO (0,4 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP).

Присоединиться к обсуждению утилиты можно в этой ветке нашей конференции.

Р fin

Выпущена новая версия медиа-плеера Apollo, построенного по принципу "воспроизведение музыки и ничего лишнего", девиз программы "на качество звука скин не наденешь". Автор программы утверждает, что основное ее преимущество - повышенное качество воспроизведения MPEG-файлов и множество пользователей Apollo это подтверждают. В остальном можно упомянуть сравнительную простоту и компактность медиа-плеера, ориентацию на эффективную работу со списками воспроизведения, наличие 16-полосного эквалайзера. Отдельно стоит отметить систему плагинов - через них реализуется поддержка ряда форматов файлов, а эффекты визуализации реализуются через поддержку соответствующих плагинов Winamp 2.xx.

Новая версия Apollo 37zo несет в себе такие изменения:

  • Доступ к файлам теперь осуществляется в фоновом режиме.
  • Создание меню списка воспроизведения теперь автоматически отключается для сложных списков.
  • Теперь в списке воспроизведения корректно скрываются размеры файлов, если они неизвестны.
  • Добавлена возможность включения или отключения получения информации о файле с удаленной машины.
  • Исправлена работа контекстного меню на системах с несколькими дисплеями.

Программа распространяется бесплатно, скачать ее можно из нашего файлового архива:

  • Apollo 37zo (0,7 МБ, Windows 9x/ME/NT/2000/XP).

Обсуждение данного медиа-плеера ведется в этой ветке нашей конференции.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают