Платим блогерам

Новости 13 января 2019 года

Б Drakostaarn

Опубликована новая инсайдерская информация, которая относится к конфигурациям памяти будущих смартфонов Samsung семейства Galaxy S10. Судя по утечке, версия Galaxy S10 Lite (другое название — Galaxy S10E) получит только версию с 4 ГБ ОЗУ. Зато постоянной памяти будет сразу 128 ГБ.

Базовую модель Galaxy S10 обещают в конфигурациях с 6 ГБ оперативной памяти, а также 128 ГБ или 256 ГБ постоянной. Версия Galaxy S10 Plus получит 6/8 ГБ «оперативки», а также 128, 256 или 512 ГБ постоянной.

Наконец, топовой модификации Galaxy S10 Plus с поддержкой сотовых сетей пятого поколения приписывают от 8 до 12 ГБ ОЗУ, а также от 256 ГБ до 1 ТБ постоянной памяти. А вот складной смартфон якобы оснастят 12 ГБ оперативной и 512ГБ/1 ТБ флэш-памяти. Разумеется, это всё пока неофициально и основывается на словах инсайдера, потому сложно сказать, насколько эти данные соответствуют реальному положению дел.

Также отметим, что ничего не сказано о возможности расширять флэш-память с помощью карт MicroSD. А объёмы ОЗУ от 8 ГБ и выше хотя и интересны сами по себе, но никак не влияют на быстродействие. Они позволяют лишь держать больше программ и веб-страниц «в фоне». Следует напомнить, что все эти модели могут получить новейшую оперативную память LPDDR5 (но это неточно).

8
Б Dambeldor

Electronic Arts, вероятно, является самой порицаемой компанией в игровом сообществе. Она подвергалась критике за все: от жадной политики микротранзакций, распространенной в большинстве игр, до чрезмерно грубых систем развития, которые питают нужду постоянно использовать микротранзакции.

Недавно EA снова заслужила гнев геймеров, не выполнив свою рекламную «великую игровую политику» в магазине Origin. Согласно её собственной веб-странице, любые игры EA (и некоторые сторонние), приобретенные в Origin имеют право на возврат средств, если они удовлетворяют нескольким простым условиям.

"Если тебе она не понравилась, просто верни её!"

«Вы можете вернуть полностью загруженную игру EA (ПК или Mac) и участвующие сторонние игры, приобретенные на Origin, и получить полный возврат средств. Запрос на возврат можно сделать в течение 24 часов после первого запуска игры, в течение четырнадцати дней с даты покупки или в течение четырнадцати дней с даты выпуска игры, если вы сделали предварительный заказ, в зависимости от того, что наступит раньше ».

Это похоже на вполне разумную политику возвратов. Однако для одного пользователя Reddit это превратилось в многодневное испытание.

2 января пользователь Reddit «Papamje» приобрел Star Wars: Battlefront в магазине Origin. После установки и запуска игры он был разочарован, на серверах больше никто не играет, по сути, делая многопользовательскую игру недоступной для использования.

День 1

1-2) «Papamje» открыл тикет с запросом на возврат денег в течение 24 часов, но ему сказали, что покупка не может быть возвращена. Первый представитель отдела обслуживания клиентов, с которым он говорил, сказал ему, что прошло более 24 часов с момента его запуска игры. Когда он указал, что билет был создан до истечения срока, представитель сказал ему, что это означает 24 часа с момента покупки.

3) Повторная попытка обратиться с новым тикетом вылилась в ответ, что они бы и рады ему помочь, но такой возможности нет.

4) На просьбу поговорить с вышестоящим руководством, специалист поддержки ответил – «я ответил на все ваши вопросы, и закрываю ваш тикет»

5) Через пару часов, попробовал еще пару раз повторить общение со службой поддержки ЕА. Сценарий, описанный выше, повторяется для следующих 5 человек, с которыми я разговаривал. Все еще пытаюсь получить осмысленный ответ.

День 2

  1. Наконец, я связался с «руководителем», но как я подозреваю он является только обычным сотрудником, и он тот же человек, с которым я уже разговаривал. Я также начал твитить им.

  2. Попытался пообщаться с "supervisor"

  3. Видимо, супервайзер не может читать историю чата и теперь искажает мои слова: чат

  4. Мне снова и снова отказывают в возврате, 10 раз они возвращались ко мне, и говорили, что возврат «НЕ отвечает требованиям», даже если я подхожу под все требования.

  5. Тут я потерял дар речи. То, как со мной обращаются, я все еще человек. И справедливо ли это всё для клиента? «Если бы вы связались с нами в течение 24 часов, у вас была бы возможность вернуть деньги» - что я и сделал. Вот отметка времени в моем тикете: Отметка времени, а вот журнал чата с руководителем: Chatlog

  6. Я потребовал, чтобы они показали мне время первого запуска их игры на моем ПК, чтобы я мог получить веские доказательства, которые мне нужны. Чтобы доказать, что я запустил игру и запросил возврат денег до того, как истечет 24 часа. Вот логи их глупых ответов, кучка лжецов и предсказуемых ответов: Log1, Log2, Log3.

День 3

  1. Сегодня вечером я свяжусь с ними, чтобы узнать у них как они соблюдают – «законах о потребителях в Европейском союзе». Я также собираюсь связаться с еще несколькими газетами, твиттерами и т.д., хочу придать этой ситуации более широкую огласку.

  2. Со мной связался кто-то из EA, он возьмет на себя личную ответственность за это дело. Я дам вам всем знать, как все это прошло.

День 4

  1. Ютубер YongYea сделал видео об этом. Спасибо за помощь YongYea:

    https://www.youtube.com/watch?v=ncf9lz_i06U

День 6

          Мне наконец удалось получить достойный ответ, когда я запустил их игру. Внезапно они могут обнаружить, когда я впервые запустил и установил игру после того, как сказали мне, что это невозможно.

По их словам, я впервые начал устанавливать игру в четверг в 21 час 36 минут. Это совершенно правильно, так как мои друзья попросили меня поиграть, но я сказал им, что она еще не установилась. Журналы на моем компьютере, однако, показывают время установки 21h46, но это не имеет значения.

В любом случае, похоже, что EA загнала меня в тупик. Если я запустил игру случайно, в чем я сильно сомневаюсь, то у меня ничего не получится. Но речь идет уже не о возврате. А о том, как они относились ко мне и как они будут продолжать относиться к своим игрокам. Сейчас я прошу вернуть деньги, основываясь на моих правах как гражданина ЕС.

Людям, которые говорят мне, что я прилагаю слишком много усилий, ведь это всего 15 евро: да, я хочу вернуть свои деньги, но я чувствую это уже не главное, почему я делаю это. EA плохо обращается и игнорирует их самый важный ресурс: игроков. Если я позволю им слиться и сдамся, они сделают это снова и снова, потому что им это сойдет с рук. Я надеюсь, что в этом есть смысл.

День 7 – финал

Вместо возмещения они предлагают мне один месяц бесплатного доступа к ORIGIN ACCESS ->, как вы уже догадались, он стоит 15 евро. «Эй, ты хочешь вернуть игру? Никто не может это сделать. Но как насчет того, чтобы мы дали тебе доступ к нашему сервису, чтобы ты смог еще больше насладиться нашими играми». Really?

«Не переводимая игра слов», я все. 

Всем, кто читает это - никогда больше не покупайте игры EA и бейте по самому больному месту - по их кошельку.

Ветка на Reddit

18
Б Drakostaarn

Компания Samsung ещё в июле 2018 года анонсировала оперативную память LPDDR5. Однако она будет использоваться только в смартфонах и появится, как ожидается, в этом году. А на днях появились данные, которые подтверждают это. Пользователь Max J. сообщил в твиттере, что будущий смартфон Samsung Galaxy S10 (или даже всё семейство) может получить память LPDDR5.

Пока сложно сказать, насколько это подтверждённая информация. Однако в техническом плане новое поколение памяти действительно превосходит предыдущее. Отмечается, что пропускная способность LPDDR5 превышает 51 ГБ/с, а это примерно в 1,5 раза больше, чем у LPDDR4X, не говоря уже об LPDDR4.

С другой стороны, пока неясно, реально потребуется ли такая скорость для памяти мобильных устройств. Возможно, это будет сугубо маркетинговой «фишкой» для новых смартфонов. Но можно допустить, что это позволит десятой линейке Galaxy предложить что-то новое для стагнирующего рынка мобильных устройств.

Важно отметить, что до их пор Samsung не сообщала о начале серийного производства памяти LPDDR5, так что не исключено, что компания пока не готова к этому. Впрочем, если LPDDR5 будет использоваться исключительно в фирменных устройствах южнокорейского гиганта, это позволит выиграть время на запуск полномасштабного производства. В общем, остаётся ждать новых утечек и официального анонса.

+
Б Asmodeus

Вы ещё не слышали о Graphcore? Спешу вас познакомить с новым словом в сфере программно-аппаратных разработок в сфере ИИ. IPU – Intelligence Processing Unit, так называется новый тип процессоров для ИИ расчётов и глубокого машинного обучения, создаваемый компанией Graphcore. По смелым и во многом уже подтверждённым заявлениям в ходе испытаний аппаратно-программного комплекса Poplar данной разработке уже удалось превзойти аналогичные продукты nVidia и Google в 10-100 раз в части производительности, гибкости организации и освоения приложений для ИИ расчётов и глубокого машинного обучения, и снижения стоимости затрат на внедрение в сравнении с конкурентами.

Компания уже привлекла значительные инвестиции от ведущих компаний мира, использующих в своей работе ИИ расчёты. С их списком вы можете ознакомиться ниже. Недавно компания Graphcore дополнительно получила 200 миллионов долларов от BMW, MICROSOFT и прочих ведущих компаний для развития своего революционного IPU. А общая капитализация компании составляет уже 1,7 миллиарда долларов.

Кроме прочего следует отметить, что данный IPU обладает самой рекордно высокой плотностью размещения вычислительных элементов на чипе среди аналогичных чипов от других производителей, и совмещает на чипе более 1000 вычислительных ядер вместе с памятью. Уже сейчас данная разработка проходит испытания в системах автономного управления автомобилей BMW. А также компания уже приступила к реализации своих плат для серверных платформ. 


С подробностями вы можете ознакомиться на сайте производителя - www.graphcore.ai .

14

Сайт GameGPU подвёл итоги тестов игрового "железа" в самых требовательных новинках 2018 года. Подсчитывалось суммарное количество кадров в секунду (среднее и минимальное) в 5 играх:

  • Kingdom Come Deliverance
  • Far Cry 5
  • Shadow of the Tomb Raider

  • Assassin's Creed Odyssey

  • Battlefield V.

Особенность всех графиков заключается в том, что они интерактивные и позволяют провести тонкую настройку под интересующую вас конфигурацию. Можно менять разрешение (Full HD, 2560x1440, 4K), процессор (28 разных моделей - AMD FX, Ryzen, Intel нескольких поколений), видеокарту (29 моделей). Скриншоты, используемые в этой статье, отражают лишь малую часть информации.

Самыми производительными решениями среди видеокарт ожидаемо стали NVidia RTX 2080 Ti, RTX 2080 и GTX 1080 Ti, которые заняли весь пьедестал. Если же рассматривать топ-10 лучших графических ускорителей, то в нём нашлось место и для продукции AMD - Vega 64 в двух вариантах исполнения (с водяным и воздушным охлаждением), а также Vega 56.

Full HD 2560 x 1440 4K

Список самых мощных процессоров тоже предсказуем, первые 5 позиций заняли модели Intel, выполненные по 14 нм технологии. Пожалуй, единственной неожиданностью стало небольшое преимущество четырёхъядерного i7-7700K над шестиядерным i5-8600K. Из процессоров AMD лучше всего проявили себя Ryzen 7 2700X и Ryzen 5 2600X.

Результаты процессоровОднако надо учитывать, что представленный выше тест проводился с ультрамощной картой RTX 2080 Ti, которая доступна небольшому числу людей в нашей стране. Если же выбрать популярные среднебюджетные RX 580 или GTX 1060, то любой Ryzen проявляет себя не хуже Intel i9-9900K стоимостью 40.000 рублей.

Процессорозависимость GTX 1060 6 GB Процессорозависимость Radeon RX 580 8 GB

Помимо этого, в статье рассчитывается экономическая целесообразность покупки каждой видеокарты и процессора, а также объём оперативной и видеопамяти, необходимый играм. Познакомиться со всеми результатами и увидеть тестовые отрезки можно по ссылке.

43
Б d1my4

В плане обновлений системы на Windows 7 давно не преподносят своим пользователям никаких сюрпризов. Раз в месяц, во "вторник патчей", появится в трее ненавязчивый значок "Центра обновлений Windows" и будет там тихо и мирно висеть, пока пользователь не соизволит щелкнуть по нему.

Но, согласитесь, это скучно и не современно. Почти рабская покорность операционной системы перед ПК-боярином, никакой принудиловки. То ли дело на лучшей из Windows?
Каждое обновление - это квест, а уж крупные полугодовые, типа провального October 2018 Update, это захватывающее приключение, особенно для системных администраторов с большим парком машин.

И умудренные опытом сисадмины, с сединою на висках после сюрпризов лучшей из Windows, уже давно стали откладывать обновления системы на пару месяцев, ожидая его "обкатки" на хомяках из Insider Preview, а потом, как недавно выяснилось, и Windows 10 Home.

Но, похоже, теперь спокойная жизнь заканчивается и у последних счастливых ПК-бояр на Windows 7. Накопительные обновления для Windows Server 2008 R2 и Windows 7 SP1, выпущенные в январский "вторник патчей", заряжены багами по "самое не хочу", в лучших традициях Windows 10.


Обновления KB4480960 и KB4480970 вызывают проблемы с лицензией, удаленным доступом и конфликтуют с предыдущими обновлениями.
Форум Reddit просто захлебывается от жалоб возмущенных пользователей, избалованных стабильной Windows 7 и не привыкших к таким закидонам.

Пользователи пишут об ошибках "KMS Activation error", “Not Genuine” и "0xc004f200". Возникают проблемы с удаленным доступом у локальных пользователей, входящих в локальную группу «Администраторы».

А так же проблемы с подключением к общим сетевым ресурсам Windows 7 или Windows Server 2008 через удаленный рабочий стол или подключением к серверам SQL.
Также страдают соединения, осуществляемые с помощью PowerShell с учетными записями без прав администратора.

Microsoft в курсе проблемы и выпустила информационные бюллетени для KB4480960 и KB4480970.

Обновление на 23.22 13.01.2019
На данный момент проблема частично решена. Microsoft выпустила обновление KB4487345, которое решает некоторые ошибки, хотя и не все. При этом важно, что пакет KB4487345 не будет доступен в автоматическом режиме. Его нужно скачать и установить вручную. 

174
Б Блогер

Китайское правительство хорошо известно своей цензурой в интернете и попытками подавления инакомыслия. В последнее время таких случаев становится всё больше. Граждан Китая всё чаще задерживают, допрашивают и даже угрожают за посты в Twitter.

Twitter является одним из многих западных сервисов, которые в Китае заблокированы. Среди других можно назвать Google, YouTube и Facebook. Однако, многие умеют пользоваться VPN для обхождения запретов.

New York Times пишет, что в последнее время граждане Китая всё чаще сталкиваются с проблемами после публикации в Twitter постов с критикой правительства. Журналисты поговорили с девятью допрошенными пользователями и ознакомились с записью четырёхчасового допроса. Один из пострадавших был прикован к креслу и допрос вёлся на протяжении 8 часов. После этого он был вынужден подписать бумагу, в которой обязался не заходить в Twitter.

Полиция зачастую распечатывает посты подозреваемых и требует от них удалить некоторые записи или аккаунт целиком.

Ещё одного человека взяли за публикацию изображения от известного карикатуриста-диссидента. Допрос продолжался в течение 20 часов, от него требовали удалить некоторые посты. Вскоре после выхода на свободу полиция снова забрала его, на этот раз на две недели. В течение этого срока он вместе с десятью другими заключенными вынужден был наслаждаться просмотром видео пропагандистского содержания.

Всего 0,4% пользователей интернета из Китая выходят в Twitter, но это означает 3,2 млн. человек. Это одно из нескольких мест, где жители Китая ещё способны вести политические дебаты.

18

Чехарда цен в рознице сбивает с толку не только рядовых покупателей, но и финансистов NVIDIA, которые до сих пор не могут найти оправдания для возникшего в конце третьего квартала избытка графических решений поколения Pascal. Кстати, если вернуться к недавним высказываниям Колетт Кресс (Colette Kress), то она отказывается признавать, что норма прибыли NVIDIA в пиковые моменты "криптовалютного бума" резко выросла именно за счёт более высокой наценки на игровые видеокарты. По её словам, этот вид продукции сохранял средний уровень нормы прибыли даже в самые "горячие" дни "криптовалютной лихорадки". То есть, если дополнительная прибыль и оседала, то в карманах других участников торговой цепочки, а не самой NVIDIA.

Впрочем, сейчас речь не об этом – пока GeForce RTX 2060 не поступила в продажу, самым доступным "лучом в тёмном царстве" остаётся GeForce RTX 2070, и сейчас в Москве можно найти видеокарту Asus серии STRIX за 39 180 рублей. Почти тех же денег стоят менее "породистые" изделия Palit или Inno3D, более того, при желании за близкую сумму можно найти GeForce GTX 1070 той же серии STRIX.

Нажмите для перехода на сайт магазина. Источник изображения: Регард

Более вменяемые ценники на GeForce GTX 1070 начинаются с 28 тысяч рублей, на GeForce GTX 1070 Ti – с отметки 33 тысячи рублей, а GeForce GTX 1080 уже можно найти с трудом даже за 42 040 рублей, поэтому Asus GeForce RTX 2070 STRIX выглядит на этом фоне очень привлекательно.

47

Впервые продукты на базе 7-нм версии графического процессора Vega были продемонстрированы компанией AMD на выставке Computex 2018 ещё в июне, но о планах по выводу на игровой рынок близких по характеристикам видеокарт тогда представители компании говорили уклончиво, и самым "словоохотливым" в этой ситуации оказался новоиспечённый глава RTG Дэвид Ван (David Wang). Именно он тогда в интервью гонконгскому сайту HKEPC заявил, что решение о выходе игровой версии 7-нм графического процессора Vega пока не принято. В текущем месяце мы стали свидетелями того, как Radeon VII явил миру Vega 20 в игровом исполнении, и на прилавки эта видеокарта поступит уже седьмого февраля.

Был ли этот анонс ответом на осенний дебют NVIDIA Turing? Наверняка подобный вопрос занимает умы многих участников оживлённых обсуждений данных событий, и в ходе получасовой пресс-конференции на CES 2019, как сообщает сайт PCWorld, Лиза Су (Lisa Su) была вынуждена вспоминать события полугодовой давности.

Источник изображения: AMD

Пока один из репортёров настаивал, что AMD в июне пообещала ограничить сферу применения 7-нм версии Vega только профессиональным сегментом (по крайней мере, до конца 2018 года), Лиза Су пыталась оспаривать это утверждение, оборачиваясь в поисках поддержки к представителям службы по связям с общественностью. По версии генерального директора AMD, в июне она заявила, что 7-нм версия Vega сперва найдёт применение в профессиональном сегменте, и этим всё ограничилось. Теперь же Лиза Су утверждает, что в планы AMD изначально входил выпуск игрового варианта Vega 20, просто на подготовку анонса ушло некоторое время. Зато теперь потенциальным покупателям Radeon VII не нужно долго томиться в ожидании – видеокарта поступит в продажу уже в начале февраля.

14

Этот январь подарил нам возможность много говорить о планах компании AMD, да и сами представители этого разработчика центральных и графических решений охотно давали интервью на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе, когда их уже ничего не сдерживало с точки зрения соблюдения информационного эмбарго. На страницах сайта PCWorld появилось расширенное интервью с Лизой Су (Lisa Su), в ходе которого затрагивались и вопросы, связанные с разработкой графических решений.

Источник изображения: AMD

Начнём с того, что глава AMD напомнила о разработке компанией графических решений с поддержкой трассировки лучей, а заодно отметила, что сейчас программная экосистема к демонстрации соответствующих возможностей просто не готова. Но когда момент созревания будет достигнут, AMD о своих планах в этой сфере расскажет. Интересно, что присутствующий на интервью с генеральным директором представитель PR-службы AMD заявил о существовании графика появления соответствующих продуктов марки, которым компания пока не готова делиться с общественностью.

Под "занавес" интервью Лиза Су сообщила, что архитектура графических решений Navi "прекрасно себя чувствует", и в 2019 году общественность услышит новости о ней. Разработка этой части "цикла графических решений" ведётся очень активно, как пояснила генеральный директор компании. Вспоминая недавние откровения технического директора, можно сделать предположение о готовности AMD насыщать более доступные ценовые ниши именно за счёт представителей архитектуры Navi.

Остаётся добавить, что представители редакции AnandTech со страниц Twitter подтвердили отсутствие у Radeon VII поддержки PCI Express 4.0 и внешнего интерфейса Infinity Fabric для объединения нескольких видеокарт в связку. Этим "урезания" по сравнению с "профессиональной" версией Vega 20 ограничились, и производительность вычислений FP64, например, в результате не пострадала.

21

Поскольку в освоении 7-нм технологии компания GlobalFoundries "досрочно сошла с дистанции", то единственным производителем соответствующих продуктов AMD будет тайваньская компания TSMC. Ресурс DigiTimes поясняет, что выпуском самих кристаллов 7-нм графических и центральных процессоров AMD дело не ограничится.

Источник изображения: AMD

Как правило, монтажом кристаллов в корпус и дальнейшим тестированием продуктов занимаются сторонние подрядчики, но в случае с 7-нм процессорами EPYC соответствующие заказы тоже достались компании TSMC. Входящая в тайваньский холдинг ASE Technology компания SPIL разделит с китайской TFME заказы на упаковку и тестирование 7-нм центральных и графических процессоров AMD для настольных и мобильных систем. Часть мощностей TFME находится в Малайзии, часть в Китае, поэтому соответствующие изделия AMD будут иметь разное "географическое" происхождение.

6

Сейчас обсуждают