Обзор Xiaomi MiJia Electric Scooter: городской транспорт нового поколения? (страница 5)
Сразу после запуска мы попадаем на домашний экран. Несмотря на выбранный английский интерфейс, китайских иероглифов слишком много, хотя подключению самоката это не мешает.
реклама
После подключения, которое происходит так же просто, как и в случае с приложением Ninebot, нас ждет главная страница. Здесь автоматически определен цвет самоката, отображается скорость, а также несколько основных параметров – степень заряда аккумулятора, средняя скорость и пробег.
Больше никаких индикаторов не предусмотрено. Например, приложение для YunBike С1 отображало активацию передней фары, тут же такого не предусмотрено.
Зато информации о батарее представлено больше. Здесь можно отслеживать напряжение по каждой из десяти ячеек аккумулятора, что позволяет составить впечатление о состоянии батареи в целом. Как можно видеть, на данный момент напряжение по ячейкам стабильное и равномерное – все в порядке.
реклама
Как и в случае с Ninebot, приложение предполагает возможность беспроводного обновления. Если оно появится.
В принципе, оба приложения просты и понятны, русификация не требуется. Да и необходимость программного обеспечения спорна, ведь самокатом можно успешно пользоваться и без каких-либо приложений.
Управление светом и питанием доступно с единственной кнопки на самом устройстве. А скорость и пробег отслеживать требуется отнюдь не всем. Тем не менее, наличие приложений, тем более двух – безусловный плюс.
Заключение
По итогам обзора можно смело сказать, что компания Xiaomi вновь представила обществу интересную модель из разряда транспортных средств. И пусть это не собственная разработка Xiaomi, и не единственная на рынке, конкретно эта версия сумеет побороться за потребителя.
Среди сильных сторон в первую очередь отметим надежную конструкцию с лаконичным и приятным дизайном, добротный электродвигатель, который обеспечивает шустрый разгон и неплохую скорость в процессе передвижения, а также крупные пневматические колеса, гарантирующие неплохую стабильность самоката при езде на неровностях. Упомянем и такие полезные функции, как круиз-контроль и антиблокировочная система на переднем колесе, повышающие удобство и безопасность передвижения.
Впрочем, без замечаний не обошлось. Новинка оснащена гибридной тормозной системой – рекуперативного типа спереди и механического сзади. И к заднему тормозу есть некоторые вопросы. Безусловно, использование дискового тормоза это плюс. Однако его стоит настроить перед эксплуатацией – в случае тестового образца эффективность заводской регулировки показалась недостаточной. Да и мощность головной фары невелика, хотя здесь стоит сделать скидку на тип устройства. Зато задний фонарь, совмещенный со стоп-сигналом, обеспечит лучшую безопасность при движении в темное время суток.
Напоследок пару слов о программном обеспечении для самоката (не правда ли, несколько лет назад такая фраза звучала бы дико?). Оба приложения лишены русификации, причем Mi Home способно подключить самокат лишь при выборе в списке регионов Китая. Не отличаются они и функциональностью, если ее можно ожидать от такого решения. Благо использовать ПО необязательно, герой обзора успешно обходится без него.
Итак, при должном подходе к эксплуатации и уходу Xiaomi MiJia Electric Scooter может прослужить длительное время, радуя своего владельца. А заслуживает ли данный самокат внимания или нет – решать традиционно вам, нашим читателям. Мы же продолжаем следить за новинками Xiaomi и по возможности своевременно обозревать их.
Выражаем благодарность:
- Интернет-магазину Cheap-mobile за предоставленный для тестирования электро-самокат Xiaomi MiJia Electric Scooter.
Дополнительные фотографии
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила