Обзор Xiaomi MiJia Electric Scooter: городской транспорт нового поколения? (страница 2)
Провода и тросик тормоза убраны в специальные рубашки и проведены внутри корпуса. Это положительно сказалось на внешнем виде новинки, а также обезопасило их от зацепления при езде.
Рулевая колонка MiJia Electric Scooter массивная, какие-либо люфты отсутствуют.
реклама
Переднее колесо, совмещенное с электромотором, оснащается пластиковым крылом, эффективно защищающим корпус от забрасывания грязью.
Схожим крылом снабжено и заднее колесо. Пластик тонкий и легко гнется, стоит соблюдать аккуратность при транспортировке самоката, так как крыло можно сломать. На нем расположен задний фонарь, играющий роль габаритного огня и стоп-сигнала.
Рама и платформа соединены широким и ровным сварным швом, соединение надежное. Сама платформа металлическая, с резиновой накладкой для предотвращения соскальзывания ног. Здесь же можно заметить логотип.
Внутри платформы скрываются платы управления системами самоката и аккумулятор производства LG. Все содержимое закрыто пластиковой крышкой. К изоляции от влаги претензий не возникает.
Впрочем, есть замечание по поводу выпирающих винтиков. Их можно очень легко повредить или даже срезать, просто зацепившись за бордюр или любой другой выступ. Судя по всему, самокат предназначается для передвижения по ровным поверхностям.
реклама
Если в случае с электро-велосипедом YunBike C1 аккумулятор для зарядки приходилось снимать, то здесь он выполнен несъемным, а для зарядки предусмотрен соответствующий разъем. Его можно найти на боку платформы, прикрытым защитной заглушкой.
Из-за такого расположения разъем будет регулярно подвергаться воздействиям пыли, грязи и влаги. Стоит внимательно следить за тщательностью фиксирования крышки после зарядки, иначе есть риск испортить разъем или аккумулятор.
Производитель предусмотрел возможность складывания самоката для транспортировки. Правда, складывается только руль. Для этого необходимо использовать специальный механизм, сразу над рулевой колонкой.
Открываем фиксатор и расслабляем конструкцию с помощью ручки-эксцентрика. А далее просто опускаем руль и снова фиксируем механизм эксцентрика.
На снимке ниже представлен самокат в сложенном виде. Единственный вопрос к эргономике – невозможность сложить ручки. Они несколько выпирают и норовят за что-нибудь зацепиться. Последнее может сказаться на удобстве переноски.
Для жесткой фиксации в сложенном положении на заднем крыле предусмотрен небольшой крючок, который фиксируется за кнопку звонка.
В целом, Xiaomi MiJia Electric Scooter порадовал стильным внешним видом, качественными материалами и неплохо продуманной эргономикой. А с его органами управления освоиться легко и быстро. Самокат выглядит самобытным и сбалансированным, каждая мелочь продумана и сделана «именно так» неспроста. Это хорошо видно.
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила