Рассвет. Risen 2: Dark Waters (страница 3)
реклама
Сводное тестирование процессоров
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Материнская плата №1: MSI P67A-GD65-B3, LGA 1155, BIOS 1.D;
- Материнская плата №2: GigaByte GA-890FXA-UD7, AM3, BIOS F4;
- Видеокарта: GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт - 980/1960/4500 МГц (MSI);
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1600 МГц / 7-7-7-18-1t / 1.65 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц).
реклама
Процессоры
- Core i7-2600K - 3400 @ 4800 МГц;
- Core i7-2600 - 3400 @ 4100 МГц;
- Core i5-2500K - 3300 @ 4800 МГц;
- Core i5-2500 - 3300 @ 4000 МГц;
- Core i5-2400 - 3100 @ 3800 МГц;
- Core i5-2320 - 3000 @ 3700 МГц;
- Core i5-2310 - 2900 @ 3600 МГц;
- Core i5-2300 - 2800 @ 3500 МГц;
- Core i3-2130 - 3400 МГц;
- Core i3-2120 - 3300 МГц;
- Core i3-2100 - 3100 МГц;
- Pentium G860 - 3000 МГц;
- Pentium G850 - 2980 МГц;
- Pentium G840 - 2800 МГц;
- Pentium G630 - 2700 МГц;
- Pentium G620 - 2600 МГц;
- Celeron G540 - 2500 МГц;
- Celeron G530 - 2400 МГц;
- FX-8120 - 3100 @ 4500 МГц;
- FX-6100 - 3300 @ 4500 МГц;
- FX-4100 - 3600 @ 4600 МГц;
- Phenom II X6 1100T BE - 3300 @ 4200 МГц;
- Phenom II X6 1090T BE - 3200 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1075T - 3000 @ 4100 МГц;
- Phenom II X6 1055T - 2800 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 980 BE - 3700 @ 4200 МГц;
- Phenom II X4 975 BE - 3600 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 970 BE - 3500 @ 4100 МГц;
- Phenom II X4 965 BE - 3400 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 955 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X4 945 - 3000 @ 3900 МГц;
- Phenom II X4 850 - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 565 BE - 3400 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 560 BE - 3300 @ 4100 МГц;
- Phenom II X2 555 BE - 3200 @ 4000 МГц;
- Phenom II X2 550 BE - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 650 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X4 645 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X4 640 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 460 - 3400 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 455 - 3300 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 450 - 3200 @ 4000 МГц;
- Athlon II X3 445 - 3100 @ 3900 МГц;
- Athlon II X3 440 - 3000 @ 3900 МГц;
- Athlon II X2 270 - 3400 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 265 - 3300 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 260 - 3200 @ 4100 МГц;
- Athlon II X2 255 - 3100 @ 4000 МГц;
- Athlon II X2 250 - 3000 @ 4000 МГц.
Результаты тестов: сравнение производительности
Для начала проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Все ЦП Intel продемонстрировали высокую производительность, опередив своих оппонентов из AMD. В случае с процессорами последней стоит отметить, что на их результаты повлияло не количество процессорных ядер, а объем кэшей.
реклама
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на то, что графическая подсистема значительно ограничила потенциал процессоров, наблюдалось небольшое ранжирование их результатов. В разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 с незначительным преимуществом лидировали модели Intel, в 1920х1080 все уперлось в видеокарту и решения AMD сравняли счет.
Заключение
Подведем итоги. Сразу оговорюсь о том, что прошел игру немного дальше, нежели описано в обзоре, и заключение будет построено с учетом «дополнительных» впечатлений.
Итак, что изменилось по сравнению с оригинальной Risen?
Первое, что бросается в глаза - это обновление интерфейса. Ушли в прошлое большие поля с инвентарем, их место заняла четкая разбивка по назначению: голова, туловище, руки, ноги и так далее. Кому-то нововведения не понравятся, но с моей точки зрения за проведенную работу можно поставить твердую «пятерку» - структура нового меню не запутана, все расположено согласно логике.
Упростилась система сбора такого важного компонента, как пища. Раньше были десятки ее разновидностей с разными степенями увеличения здоровья, теперь же все съедобное попадает в опцию «Провиант», пополняющую жизненную энергию на двадцать единиц. Большим плюсом стал измененный подход к восполнению здоровья. Для этого достаточно в том же меню задать нужное количество провианта и энергия будет восстанавливаться постоянно. Последнее очень удобно во время схваток, поскольку теперь не надо убегать от врагов, чтобы пополнить запас здоровья.
Для тех, кому мало двадцати пунктов жизненной энергии, предложен широкий выбор важнейшей пиратской атрибутики – спиртного, пополняющего здоровье на большую величину.
В игре пропали шкалы выносливости и маны. Их принесли в жертву новомодному веянию - минимизации отображаемой на панели интерфейса информации. Но не стоит переживать по этому поводу, при быстром беге главный герой все же устает и замедляется. Классическую магию заменила магия Вуду, которая наверняка встретится в ходе прохождения сюжетной линии.
Огромным новшеством стало появление в игре огнестрельного оружия, заменившего луки и арбалеты. Если пистолеты выполняют вспомогательную роль в рукопашных схватках, то благодаря мушкетам игра превратилась пусть и в упрощенный, но, тем не менее, интересный и в чем-то даже забавный шутер.
Сами бои с применением холодного оружия поначалу выглядят простовато, в них присутствуют только атака и защита. Но по мере прохождения игры арсенал приемов расширяется и скучноватые поначалу бои превращаются в увлекательные и зрелищные схватки.
Что осталось неизменным, так это фирменный почерк Piranha Bytes - проработанная сюжетная линия, углубленная ролевая составляющая и огромный открытый мир, который интересно изучать.
Изменения коснулись и бестиария игры: вместо диковинных чудовищ, кочующих из одной игры в другую, появились дикие обезьяны, ягуары, огромные крабы, морские страшилища и утопленники.
реклама
Самым большим новшеством Risen 2: Dark Waters стало глобальное изменение вселенной. Место магов и орков заняла пиратская романтика, на которой завязана вся игра.
Возможно, все эти изменения расстроят преданных поклонников серии Gothic, но мне они очень понравились.
Теперь отпишусь о такой важной составляющей игры, как графика. В самом начале прохождения она откровенно не порадовала и даже разочаровала. Да, изменения видны невооруженным глазом, но окружающие объекты по-прежнему угловаты и в целом выглядят не особо привлекательно. Но как только персонаж попал на тропический остров, мое первичное мнение быстро улетучилось. По красоте открывающихся пейзажей и качеству освещения Risen 2: Dark Waters расположилась между Far Cry и Crysis. Пусть по отдельным элементам окружающая среда не выглядит чем-то новым и революционным, но качество художественного оформления тянет на «четверку с плюсом».
Звуковое оформление выполнено на высоком уровне, присущем все играм серии Gothic и первой части Risen. Из динамиков льется спокойная и размеренная музыка, изменяющая свой темп по мере «накаливания» ситуации. Окружающие джунгли издают присущие им звуки, все звучит естественно и гармонично.
Игра предъявила повышенные требования к графической подсистеме. Комфортный игровой процесс при максимальных настройках графики способны обеспечить только старшие видеокарты.
А вот по отношению к процессорам Risen 2: Dark Waters была более демократична: даже самые младшие модели продемонстрировали приемлемые результаты, ненамного отставая от старших ЦП.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила