Обзор и тестирование корпуса Antec Dark Fleet DF-35 (страница 5)
реклама
Ну что ж, основные компоненты на своих местах. Осталось разобраться с проводами. И это действительно проблема, ведь тестируемый корпус не предлагает возможности спрятать их за поддон. Речь тут идет даже не об эстетической стороне вопроса – для кабелей есть место за корзиной жестких дисков. Просто невозможность уложить провода за поддоном, в том числе означает, что кабель процессорного питания (ATX12V) не удастся протянуть по прямой, а в отсеке материнской платы его придется вести, огибая «мешающие» компоненты. У стендового блока питания Enermax Revolution 85+ этот шлейф длинный, им почти удалось «описа́ть» материнскую плату по периметру. Но далеко не факт, что всем будущим владельцам Antec DF-35 так повезет. А соответствующего удлинителя в комплекте, конечно же, нет.
В остальном все вроде бы сносно. Большинство лишних кабелей в моем случае действительно уместилось за корзиной для жестких дисков. Их даже не пришлось притягивать к ней комплектными стяжками – тамошнее ребро жесткости, конечно, мешает укладывать провода, но зато и удерживает их внутри.
Неплохо и то, что корпусные вентиляторы в DF-35 подключаются к стандартному четырехконтактному разъему блока питания. Причем их коннекторы сквозные, поэтому все четыре можно подключить к одному molex-у. Это может быть очень удобно, ведь в современном системном блоке такие разъемы больше нигде не используются. И если у вас есть переходник с SATA*, то лишних проводов в корпусе станет меньше.
реклама
* Я уже описывал его в обзоре Cooler Master HAF X. А вот так выглядит вся «конструкция» с ним за корзиной для жестких дисков Antec DF-35:
И в итоге, даже несмотря на отсутствие в корпусе полноценной системы организации кабелей, получившийся у меня стенд выглядел достаточно аккуратно.
Причем как с одной:
Так и с двумя видеокартами Radeon HD 5850:
А в ракурсе «три четверти» провода и вовсе почти незаметны:
реклама
Хотя вот окно в Antec DF-35 довольно большое и незатененное, так что все огрехи сборки будут через него отлично видны.
В то же время нельзя не отметить, насколько удачно на нем расположено посадочное место для дополнительного 120-мм вентилятора. В абсолютном большинстве случаев он не будет мешать процессорной системе охлаждения, а вот как раз картам расширения должен обеспечить очень неплохой обдув:
Вот и все, система собрана. Прежде, чем перейти к тестированию Antec Dark Fleet DF-35, попробуем обобщить наши сведения о его системе охлаждения.
Система охлаждения корпуса
Система охлаждения тестируемого корпуса образована четырьмя вентиляторами: три 120- и один 140-миллиметровый.
Последний установлен под верхней панелью Antec DF-35 и работает на выдув. Он девятилопастный, полностью черный.
Все «стодвадцатки» оснащены белой крыльчаткой с семью лопастями. Та из них, что располагается на задней панели, также вытяжная. И она, и «стосороковка» оснащены двухпозиционными регуляторами оборотов TwoCool™. С их помощью можно замедлить 120-мм вентилятор с 1500 RPM до 900, а 140-мм – с 1200 до 800. Правда, на всех «стодвадцатках» почему-то написано «3 SPEED». Но это уже мелочи.
Остальные две из них прячутся за передней панелью Antec DF-35. Эти уже́ установлены на вдув, но и они регулируемые. Правда, диапазон скоростей вращения тут совсем другой: от 1000 до 2000 RPM; а регулировка плавная: в правом нижнем углу каждого из отсеков Fleet-Release™ притаилась соответствующая «крутилка»:
Кроме того, фронтальные вентиляторы дополнены пылевыми фильтрами. Они выполнены в виде мелкой сетки на пластмассовой рамке и легко снимаются: достаточно открыть дверцу отсека, подцепить поворотную «ручку» фильтра и потянуть его вверх.
Впрочем, система охлаждения корпуса организована с небольшим приоритетом на выдув, да и вентиляторы блока питания и видеокарты с большой вероятностью еще усилят этот «перекос» (а значит, воздух будет засасываться внутрь через все щели), поэтому эффективность подобной защиты от пыли весьма сомнительна. Разве что вы установите на вдув еще одну «вертушку».
реклама
По умолчанию в Antec DF-35 не занято лишь одно посадочное место для вентилятора – на боковом окне. Сюда можно установить «стодвадцатку» на обдув видеокарт(-ы). Крепить ее предлагается всего на двух саморезах (по диагонали). Зато – через антивибрационные силиконовые прокладки. Зачем здесь последние, непонятно, ведь в двух других углах вентилятор все равно будет контактировать с пластиком окна напрямую (там даже присутствуют специальные выступы для этого).
Мы обязательно протестируем корпус, в том числе и с боковым 120-мм вентилятором.
Пока же упомянем, что все белые «стодвадцатки» в Antec DF-35 оснащены подсветкой того же цвета. Благодаря ей во включенном состоянии корпус выглядит достаточно интересно.
Жаль только, что не предусмотрена возможность отключения этой иллюминации. Даже замедление вентиляторов не делает ее тусклее, как это обычно бывает. Antec позиционирует раздельное питание ротора и светодиодов в своих новых «вертушках» как отдельную «фичу», но нелюбителям всяческой подсветки от этого не легче.
Ну, хотя бы синие диоды индикаторов питания и активности жестких дисков на фоне отдающей синевой белой подсветки выглядят уже не так странно, как на фоне красной – в Antec DF-85.
В завершение раздела приведем заявленные технические характеристики установленных в тестируемом корпусе вентиляторов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На этом будем считать, что теперь уже и с системой охлаждения корпуса разобрались. Но перед тем, как перейти непосредственно к тестированию, несколько слов о методике.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила