Платим блогерам
Редакция
В мире игр Михаил Андреев
Мы, честно говоря, удивлены, что так много.

Как известно, в современной игровой индустрии, в которой предложение чрезмерно большое, а количество свободного времени у платёжеспособных пользователей сильно ограниченное, основные продажи видеоигр приходятся на первые дни, максимум недели с момента релиза очередной новинки. Поэтому вполне естественно, что статистика за этот период является наиболее показательной. Официальной статистикой продаж вышедшего 16 февраля пиратского боевика Skull and Bones компания Ubisoft с нами пока не поделилась, и вот, авторитетный инсайдер Том Хендерсон дал понять, по какой причине.

Согласно сведениям от источников Хендерсона, продажи многострадального Skull and Bones за шесть дней составили 850 тысяч копий. Для игры, которую руководство Ubisoft позиционирует как «AAAA-проект», это, как бы помягче выразиться, пыль на ветру и ни коим образом не может обеспечить даже отбитие расходов на производство, не говоря уже о том, чтобы начать работать «в плюс».

Как отмечают инсайдерские источники, ключевая проблема заключается в запредельно высокой стоимости: современный геймер просто-напросто отвык платить по $60—70 за сетевую игру, которая при этом и без того битком набита платным контентом и прочими системами монетизации. Источники Хендерсона убеждены в том, что красная цена для Skull and Bones — порядка 30 или 40 долларов.

То, что перед нами будет именно провал, было очевидно за долгие годы до релиза: к сожалению, практика показывает, что проблемные долгострои, у которых несколько раз меняется руководство и команда девелоперов вкупе со всей концепцией проекта, остаются в забвении, и кто умнее, тот сворачивает разработку, согласившись признать потерю денег, а не развивая заведомо провальное направление, которое принесёт только ещё больше убытков.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают