Разбор графики S.T.A.L.K.E.R. 2: посредственные эффекты, отсутствие анимаций и перебор с отражениями
реклама
S.T.A.L.K.E.R. 2 выходит уже через полгода, однако, разработчики не торопятся делиться информацией об игре. Летом мы уже разбирались, почему вторая часть не сможет превзойти успех первой. Однако, то были лишь рассуждения. Давайте еще раз внимательно посмотрим геймплейный трейлер игры. Из него можно почерпнуть множество интересных деталей, доказывающих, что разработчики относятся к проекту халтурно - никакого шедевра ждать не стоит.
реклама
Профессиональный художник по спецэффектам в кино (FX Artist) покадрово разобрал видео трейлера и подметил неудачные моменты.
Начинается всё с разговоров у костра, где мы сразу замечаем проблемы с огнем. Неужели разработчикам так трудно было заглянуть в Google и посмотреть как выглядит огонь? Во-первых, он желтый, а в реальной жизни у огня оранжевая палитра. Во-вторых, горят всего три деревяшки, но пламя фигачит натурально как в крематории, при этом сама скорость горения слишком низкая, ненатуральная.
реклама
Идем далее и переносимся на заброшенный склад, где мы видим стену, покрытую лаком:
Подобный вид после дождя имеет место быть в реале, но однородный блеск отдает фальшью. Здесь следовало добавить карту отражений, чтобы разные кирпичи отсвечивали по разному - например, как на этом кадре:
реклама
Конечно, RTX - это новый тренд и девелоперы стараются напихать как можно больше мокрых поверхностей, в данном случае уже перебор.
Заходя в дворик, мы сразу натыкаемся на баг. Убитый злодей пытается атаковать героя своим предсмертным хрипом, выбрасывая оружие без какой-либо анимации. Прямо как в GTA: San Andreas, которая вышла 20 лет назад.
Подходим к ящикам с оружием и берем новый автомат, снова наблюдая отсутствие анимации.
реклама
Оружие буквально примагнитилось к руке
Выглядит очень кондово для топ-шутера 2022. Тем временем, еще 3 года назад в RDR 2 сделали потрясные анимации, а уж в экшене от первого лица они должны быть однозначно.
Затем батя врывается в здание и бросает гранату, наблюдая взрыв, составленный из статичной текстуры с изменением цвета! Где остальные кадры, что это за халтура и 3 FPS?
Далее лысый начинает доставать нас своей бессмысленной речью. Делает он это так долго, что в процессе даже вырастают волосы:
Потом показывают руку главного героя, подсвеченную с помощью технологии SSS. Если по-русски, то это подповерхностное рассеивание (SubSurface Scattering). Оно бывает заметно только при ярком источнике света, например на солнце, как на левом фото:
Очень сомневаюсь, что у костра такая большая яркость
Затем мы смотрим на человека в шапке, который, пританцовывая, буквально парит над провалившейся текстурой доски. Уж в трейлере-то могли такие косяки замазать. Стыдновато.
Нам показывают лабораторию, где живет монстр. Последний появляется в кадре с плоской мутной PNG-текстуры, которую очень хорошо видно на паузе:
Происходит флешбек с крыши, где с нами болтает брат Паттисона с роскошной шевелюрой. Волосы получились отлично, а лицо выглядит натурально, но лишние отражения видны и в этой сцене:
Где бы Паттисон ни находился, звук голоса слышно одинаково, даже если он говорит в противоположную сторону! Впрочем, то, что озвучка сделана очень плохо, мы подмечали еще в прошлом материале.
Паттисон ничего не знает про позиционирование звука в играх
В финале копия Сергея Григоровича у костра призывает нас сделать предзаказ. Ролик заканчивается.
***
Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу разбора? Изменится ли качество финальной игры в лучшую сторону? У меня большие сомнения на этот счёт.
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила