Обзор новых карт «Прованс» и «Лофотенские острова» для Battlefield V

для раздела Блоги

Вышедшее буквально на днях очередное обновление для Battlefield V, помимо ряда правок игрового баланса, привнесло в игру сразу две новых карты – «Прованс» (Франция, 1943 год) и «Лофотенские острова» (Норвегия, весна 1941). Обе карты весьма небольшие, рассчитаны исключительно на пехотные бои и на них нет абсолютно никакой доступной для управления техники. И там и там противниками выступают британские коммандос и немецкие войска. В данный момент для этих карт доступны режимы «Отрядный захват» и «Схватка команд».

«Прованс»





Карта представляет собой узкие улочки типичного старинного европейского городка, с севера ограниченные крепостной стеной, а с юга – небольшим ручьем и полями за ним. Стоит отметить, что далеко не во все здания можно зайти, двери и окна многих из них закрыты решетками – туда попасть не получится.

Жалко, что разбросанные по карте авто водить не дают. Да и гонять с ветерком тоже особо негде

В здания, на дверях и окнах которых решетки, зайти нельзя

Эти здания почти не разрушаются от взрывчатки, зато можно сделать пролом в стене на первых этажах, за которым удобно прятаться и устраивать там огневую позицию

Доступные для посещения дома отличаются некоторым разнообразием планировки интерьеров, хоть обстановка в каждом из них и вызывает стойкое ощущение дежавю





В одном из домов даже есть винный погреб, не имеющий, правда, особой стратегической ценности

Зато в церкви, хорошими огневыми позициями являются кафедра и алтарь

Игра на карте отличается высокой динамикой, можно обходить врагов с фланга и тыла, используя альтернативные пути. Советую почаще брать в руки строительный инструмент, чтобы изучить возможности по возведению фортификаций из мешков и колючей проволоки. Чаще всего такие укрепления возводятся рядом с точками расположения флагов, но иногда можно завалить мешками проход или загородить его колючей проволокой.  

Этот переулок у церкви можно полностью забаррикадировать





Не стоит пренебрегать возможностью возведения укреплений в некоторых местах карты. Правда, далеко не все они будут одинаково полезны, да и времени на это практически не даст постоянно наступающий противник. Да и кому будет в конечном итоге будет служить на руку такое укрепление в условиях постоянно меняющегося расклада сил на позициях - большой вопрос.

По геймплею и дизайну локация очень напоминает городок с вышедшей недавно карты «Марита», но с поправкой на чуть более плотную застройку, меньшую разрушаемость и недоступность для игрока большей части внутренних помещений в зданиях. При этом, чисто визуально карта сильно напоминает «Аррас». Достопримечательностью карты можно назвать церковь.

Продолжая традиции «Мариты», на карте есть много кустов, в которых удобно прятаться и устраивать засады врагам, пробегающим мимо и не заметившим вас в суматохе уличных боев. Только не забудьте надеть зеленый камуфляж!

Жаль, но насладиться природой Прованса особо не дадут





«Лофотенские острова»

На карте расположены два острова, на одном из которых располагается пристань со складскими помещениями, отдельные дома и фабрика по переработке рыбьего жира, а на другом – рыбацкая деревня. Дизайном и окружением карта напоминает небольшой кусок локации из режима «Огненный шторм». Происходящие события являются отсылкой к диверсионной операции «Клеймор» коммандос британских ВВС, направленной на саботаж производства рыбьего жира, используемого Германией для получения глицерина, который, в свою очередь, применялся для производства взрывчатых веществ. На карте преимущественно открытый, простреливаемый ландшафт с небольшими укрытиями в виде отдельных домов и неровностей местности, что ещё больше делает геймплей на ней похожим на геймплей «Огненного шторма».







Вид на точки А (хижина с оборудованием радиосвязи), С (цистерны с рыбьим жиром) и В (причал и склады). Карта небольшая и всё как на ладони!А вот тактическая польза от такой "плотины" из мешков с песком вокруг точки А примерно такая же, как и от баррикадирования под мостом на "Марите"

Интересной особенностью карты является то, что доступные на данный момент режимы «Отрядный захват» и «Схватка команд» происходят на двух разных островах, расположенных на одной локации: захватывать предстоит объекты на территории фабрики и причалов, в то время как на соседнем островке, на котором расположились частные дома и который находится вне доступной игровой зоны в данном режиме, разворачиваются хаотичные и непредсказуемые бои режима «Схватка команд». В этом случае акцент делается на позиционных перестрелках противников с использованием домов как укрытий, при этом стоит учитывать, что эти укрытия легко уничтожаются взрывчаткой и выстрелами из гранатомётов.
 

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 8

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают