Быть Джоном Кармаком — 15 цитат легендарного программиста
реклама
Джон Кармак — легенда игрового мира. Его id Software фактически придумала шутеры от первого лица и делала лучшие игры в этом жанре на протяжении всех 90-х. Сам Кармак при этом был настоящей иконой программирования — он создавал самые красивые и передовые движки, которыми восхищался весь мир. Талант Кармака признавал даже такой сложный человек, как Стив Джобс, который совершенно не уважал игровую индустрию. Предлагаю вам вспомнить некоторые яркие цитаты Кармака.
реклама
1. Я могу вспомнить то, что считаю поворотной точкой, пожалуй, всей индустрии — когда мы разрабатывали Doom, и Джон Ромеро сидел и играл в него, уборщик, который пришел в наш офис выносить мусор, сидел и смотрел на экран. Человек, который ни разу в жизни не играл в видеоигры, был просто заворожен этим. И тогда я понял, что мы наконец достигли той точки, когда наша аудитория перестала ограничиваться гиками-энтузиастами, мы можем делать что-то для всех, мы становимся мейнстримом.
2. На необитаемом острове я бы предпочел поисковик или компилятор, а не игру.
3. Сегодня программистам приходится проще: дешевый подержанный компьютер, диск с Linux, учетка в Интернете — и у вас есть все инструменты для достижения любого уровня программирования, к которому вы стремитесь.
реклама
4. Мы не считаем ПК ведущей платформой для игр. Это заявление приведет в ярость некоторых людей, но иначе сказать трудно. Версии для консолей будут иметь большую аудиторию, чем версия для ПК.
5. Приятно иметь игру, которая продается миллионными тиражами.
6. По правде говоря, я трачу очень мало времени на размышления о прошедших событиях, и, конечно же, я никоим образом не оцениваю их. Я оглядываюсь назад и думаю, что проделал много хорошей работы за эти годы, но меня гораздо больше волнует то, что ждет меня в будущем.
реклама
7. Совсем недавно мы были счастливы, что у наших персонажей три треугольника вместо носа. Теперь у них есть поры и родинки.
8. Сосредоточенная и упорная работа — вот настоящий ключ к успеху.
9. Мне нравится думать, что я хорошо разбираюсь в том, что делаю.
реклама
10. Мой брат стал брокером, и мать поддержала его. Мой выбор она одобрила только когда я разбогател и продемонстрировал, что и мое увлечение может приносить деньги, и притом серьезные.
11. Определенно, я хотел бы ближе познакомиться с Сигеру Миямото. Мы с сыном постоянно играем в его игры на Wii, и я действительно обожаю проекты про Марио. Тим Суини с Гейбом Ньюэллом мне тоже давно интересны.
12. Геймдизанер не должен создавать мир, в котором игрок — всего лишь крошечная часть. Игрок — это босс; ваша обязанность развлекать его или ее.
13. Я уверен, что виртуальная реальность — самое впечатляющее, что может сейчас случиться в игровой индустрии. Я застал переход от 2D к 3D-графике, а в последние годы все наблюдали, как игры плавно перешли с ПК и консолей в смартфоны и планшеты. Если вы работаете в этой отрасли, то начинаете замечать определённые тренды и тенденции. Мне кажется, что за VR кроется действительно огромный потенциал.
14. Скорость света — отстой.
15. Из-за природы закона Мура все, что чрезвычайно умный программист графики способен сделать в определенный момент, сумеет повторить обычный программист уже через несколько лет.
реклама
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила