Первые тесты BAR в 2005 году
реклама
Все пилоты использовали промежуточные болиды, но уже в предстоящий уик-энд BAR представит новое шасси 007. На протяжение четырех дней тестов и болид, и двигатель показали очень высокий уровень надежности.
Утром первого дня Энрике работал по программе развития шасси, пройдя 50 кругов. После обеда он начал длительный заезд для оценки работы шин, но он был преждевременно прерван из-за проблем со сцеплением. В итоге Энрике сумел пройти всего 89 кругов. Энтони провел большую часть дня оценивая работу различных типов шин, и прошел 76 кругов.
На протяжение второго дня тестов оба пилота занимались оценкой работы шин на длинных дистанциях, совершив полную симуляцию гонки. По итогам дня Энрике прошел впечатляющую дистанцию в 131 круг, тогда как Энтони Дэвидсон прошел 96 кругов.
В среду к тестам присоединился Дженсон Баттон, который весь день занимался испытанием новых компонентов шасси и элементов аэродинамической оснастки. По итогам дня Дженсон прошел 94 круга с пятым временем дня - 1:17.560с. Энтони Дэвидсон оценивал работу шин во время заездов на средние дистанции, и прошел 125 кругов.
В последний день тестов в четверг Дженсон прошел 73 круга во время утренней сессии, посвященной оценке работы шин во время длительных заездов. После обеда англичанин снова вышел на трассу и продолжил работу по программе. Помимо оценки шин Дженсон настраивал коробку передач и подвеску. Кроме того, Дженсон совершил несколько тренировочных стартов. После обеда было пройдено еще 62 круга.
Энрике в течение всего дня занимался симуляцией гонки, но его сессия была преждевременно прервана из-за механических проблем. В субботу Энрике проведет испытания дождевых шин Michelin.
Дженсон Баттон: "Было здорово вернуться в болид после такого долгого перерыва. Мы сумели пройти солидную дистанцию. В течение двух дней я прошел 205 кругов, это очень хороший результат. В основном мы сконцентрировались на работе с шинами Michelin и проверке надежности. Все шло по плану, и я с нетерпением жду уик-энда, когда я смогу вывести на трассу новый болид.
Энтони Дэвидсон: "На этой неделе мы провели хорошую тестовую сессию, я был очень рад снова сесть в болид после зимних каникул. Я много работал над своей физической формой, и сумел без труда выполнить всю требуемую тестовую работу. В среднем я проходил 98 кругов в день в течение трех дней, и по-моему наша тестовая программа идет по плану. Думаю, что в долгосрочной перспективе наша работа обязательно принесет свои плоды, и что мы неплохо начали новый сезон."
Энрике Бернольди: "Тесты прошли очень хорошо, мы смогли оценить надежность и стабильность наших болидов. Большую часть времени я занимался оценкой работы шин на длинной дистанции, это поможет нам в предстоящем сезоне. Мне весьма помогла очень хорошая надежность болида. В целом, это была очень хорошая неделя, и я очень доволен тем, что после месячного перерыва снова сел в гоночный болид."
Эндрю Олсворт, тестовый менеджер BAR: "Мы провели очень полезную неделю тестов в Хересе при почти идеальных погодных условиях. Мы смогли пройти почти 3500км в промежуточных болидах, и отлично поработали по программе оценки поведения шин Michelin во время заездов на длинные дистанции. Кроме того, мы прошли нужную дистанцию с двигателями Honda последней спецификации. Теперь вся наша команда с нетерпением ждет презентации нового болида 007, которая состоится в этот уик-энд в Барселоне."
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают