Sauber C24 выходит на трассу
реклама
Вилли Рампф, технический директор Sauber: "Наши аэродинамики были особенно мотивированы на то, чтобы продемонстрировать свои идеи и умения. На этот раз их задача была особенно сложной, потому что новые требования ФИА существенно снизили прижимную силу болида. Например, теперь переднее крыло болида должно быть расположено на 50мм выше от асфальта, заднее крыло сдвинуто на 150мм вперед, а высота диффузора снижена до 125мм. Кроме того, убрана часть днища болида перед передними колесами. В итоге, прижимная сила снизилась более чем на 20%. Конечно, мы планируем отыграть потерянное в других областях. Однако в дополнение к прижимной силе важно сохранить высокую аэродинамическую стабильность."
Разработка C24 началась еще в мае. Но поскольку точные детали технического регламента не были известны до осени, инженеры не могли работать в полную силу.
Вилли Рампф: "На протяжение сезона стало очевидно, что у C23 есть большой потенциал для развития. Следовательно, этот болид является хорошим базисом. Поэтому мы сделали C24 на базе его предшественника, сделав изменения лишь в тех областях, где видели потенциал для улучшения. Естественно, в основном мы сфокусировались на аэродинамике. Во время экспериментов с C23 мы поняли, насколько большое влияние на эффективность заднего крыла оказывают боковые понтоны и задняя часть кузова. Мы непрерывно работали в этом направлении, и поэтому наш болид очень компактен и гармоничен."
Однако заднее крыло может эффективно работать только в том случае, если болид имеет достаточно прижимной силы и на передней оси. Инженеры Sauber сумели достичь этой цели использовав новый профиль основной плоскости, и множеством дополнительных деталей. В отличие от своего предшественника, болид C24 оснащен коробкой передач разработанной Sauber. Вилли Рампф потребовал от инженеров повышенния жесткости конструкции, уменьшения веса и еще более компактных размеров, и специалисты Sauber справились с задачей.
Еще одной задачей инженеров был перенос высокой надежности C23 на новый болид. Поэтому при разработаке болида этому параметру уделялось повышенное внимание. Кроме того, была дополнительно увеличена прочность некоторых компонентов.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают