Renault: Неплохой сезон и третье место
реклама
Сезон начался с восьми очков за третье и седьмое места Алонсо и Трулли в Австралии, и затем оба пилота Renault финишировали в очках еще четыре этапа подряд. В Монако Ярно Трулли выиграл поул, и доминировал по ходу всех 77 кругов гонки, тогда как его напарник ошибся и разбил свой болид.
После Гран-При Европы Ярно Трулли опережал своего напарника Фернандо Алонсо на 11 очков. Однако вскоре после этого выступления Трулли резко ухудшились, а после Гран-При Италии Renault и вовсе отказалась от услуг итальянца.
После очков в США и Франции Трулли попал в серьезную аварию в Великобритании. Точная причина аварии неизвестна до сих пор, но именно она стала поворотной точкой сезона для Трулли: с тех пор итальянец не набрал ни одного очка.
В Хоккенхайме он финишировал лишь 11-м, и по паддоку начали циркулировать слухи о том, что в конце сезона Трулли покинет команду. В Венгрии Трулли сошел из-за отказа двигателя, а в Спа стартовал с поула, но сумел финишировать лишь на девятой позиции. В Гран-При Италии Трулли финишировал десятым.
После этого Renault решила, что Трулли должен покинуть команду немедленно, и на его место был приглашен Жак Вильнев. В трех последних этапах Вильнев не сумел показать высокой скорости, и не принес команде ни одного очка. Алонсо выступал намного успешнее, но было заметно что по сравнению с началом сезона и его темп серьезно упал.
В итоге, Алонсо финишировал на подиуме в Австралии, Франции, Германии и Венгрии, и занял четвертое место в чемпионате на 13 очков опередив Ярно Трулли.
По ходу всего сезона болид R24 страдал от недостаточной поворачиваемости, но при этом обладал отличным сцеплением. Болидом было достаточно сложно управлять, и все три пилота Renault отмечали его нестабильное поведение в быстрых поворотах. В следующем сезоне Renault собирается решить эти проблемы, но команда лишилась главного дизайнера Марка Смита, который перешел на место технического директора Jordan.
Боб Белл: "Мы работали в трех направлениях. Мы занимались по обычной программе развития R24, работали над решением проблемы с нестабильностью на больших скоростях и начали разработку нового болида на 2005 год. В Формуле-1 не бывает чудес - все зависит от трудолюбия, организации, управления ресурсами и хорошего планирования."
Статистика выступлений команды Renault в 2004 году:
Гоночные пилоты: Фернандо Алонсо, Ярно Трулли, Жак Вильнев
Тест-пилоты: Франк Монтаньи
Очков в Кубке Конструкторов: 105 (3 место)
Лучший результат: первое место (Трулли - в Монте-Карло)
Стратов: 36
Финишей: 28
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают