Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
И на то есть несколько причин.

реклама

Похоже, никаких выдающихся прорывов в области графики и технологичности в целом от The Elder Scrolls VI ждать не стоит. Как поведал в интервью немецкому изданию Gamestar руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард, в основе The Elder Scrolls VI и космической ролевой игры Starfield лежит модернизированная версия Creation Engine — движка, который впервые был применён в The Elder Scrolls V Skyrim, а затем использовался в Fallout 4 и грядущей Fallout 76.

реклама

По словам Тодда Говарда, игровой движок Creation Engine отлично подходит для игр с большими пространствами, а также довольно гибок и дружит с пользовательскими модификациями, которые значительно продлевают жизнь играм, поэтому отказываться от него студия пока не собирается.

Но с преимуществами движка идут и его недостатки, в частности, зависимость частоты кадров и скорости передвижения персонажа, в результате чего в недавнем обновлении Fallout 76 частота кадров была жёстко «залочена» на отметке в 63 fps.

Показать комментарии (48)

Сейчас обсуждают