Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Как в старые добрые времена.

реклама

Геймеры со стажем наверняка помнят, как в старых ролевых играх приходилось внимательно слушать все указания квестодателей, не менее внимательно читать обрывки дневников и вообще по кусочкам собирать информацию, чтобы найти свою цель и сориентироваться в недружелюбных игровых мирах. Впоследствии разработчики начали переход к использованию маркеров и прочих навязчивых подсказок, упрощавших прохождение игры.

реклама

Похоже, Rockstar в грядущем вестерне Red Dead Redemption 2 решила вспомнить прошлое и бросить игрокам хоть какой-то вызов. В предварительном обзоре Red Dead Redemption 2, опубликованном нидерландским изданием Gameplay, был обнаружен один любопытный факт: если в настройках игры отключить интерфейс, то диалоги с персонажами будут расширены. Они начнут давать вам более точные и подробные указания, поскольку полученная из них информация — единственное, за что можно будет зацепиться при выполнении квестов. Включение интерфейса обратно, если верить журналистам, приводит к обеднению диалогов и банальному появлению необходимой отметки на карте.

Любопытно, что похожая функция была внедрена в вышедшую в минувшую пятницу Assassin’s Creed Odyssey: там она именуется «исследовательским режимом» и полностью отключает маркеры, а разработчики прямо рекомендуют использовать этот режим для полного погружения. Неужели игроки наконец-то устали от того, что их постоянно ведут за ручку, и теперь создают спрос на подобные функции?

Напомним, что Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Касательно возможности выпуска PC-версии официальных заявлений нет.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают