Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Плохие мысли разработчики гнали от себя слишком долго.

реклама

Судьба у антигравитационного шутера LawBreakers довольно печальная и, пожалуй, незаслуженная: интересная идея, неплохая реализация, легендарные личности в числе руководства студии-разработчика... Но всё это великолепие споткнулось о практически полное отсутствие предпродажной подготовки, в связи с чем об этом проекте слышали только знакомые с деятельностью дядюшки Клиффа Блезински преданные фанаты.

Проект с самого начала страдал от нехватки «онлайна», из-за чего поиск матча занимал непозволительно много времени. Многочисленные скидки и «бесплатные выходные» тоже не поспособствовали улучшению ситуации. Студия-разработчик Boss Key долго пыталась что-то предпринять и всячески гнала от себя негативные мысли, но с сухой статистикой не поспоришь: проект с треском провалился.

реклама

Сегодня представители студии официально признали этот факт. Игра не генерирует средств, которых бы было достаточно для её поддержки в том виде, в котором разработчики изначально планировали.

Работа над LawBreakers велась более трёх с половиной лет, и Boss Key не может бросить своё детище, поэтому поддержка игры всё равно будет продолжаться. Однако ребятам нужно переключаться на другие проекты, над одним из которых они уже некоторое время трудятся и о котором ждут не дождутся возможности нам поведать.

По словам разработчиков, самым простым шагом был бы перевод LawBreakers на условно-бесплатную модель распространения (ту самую, которой она, по изначальным планам, и должна была придерживаться, но от которой, на свою беду, отказалась), но подобное изменение потребует ресурсов и планирования.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают