Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Игру ещё латать и латать…

реклама

Всем понятно, что Civilization VI сыровата, имеет проблемы с балансом, адекватностью ИИ и прочим. К счастью, понятно это и разработчикам, у которых образовалось новое хобби — выявлять недочёты и исправлять их. Firaxis считает, что лучше раз в месяц выпустить огромный патч, чем каждую неделю выпускать патчи помельче, поэтому свежее зимнее обновление получилось поистине исполинским.

Полностью перечислять все пункты обновлений было бы неправильно, поскольку в Steam выложена русская версия всего перечня, мы же остановимся на некоторых, которые считаем наиболее достойными упоминания.

реклама

Итак, генератор карт наконец-то научился воссоздавать Землю. Несмотря на то, что данный вид карты полностью лишён фактора баланса, многим он нравится. Боевые юниты научились понимать команду «Боевая готовность» — юнит будет бездействовать до тех пор, пока в его поле зрения не появится противник. Очень удобно.

Колоссальное изменение игрового баланса заключается в переработке механизма действия промышленных зон и развлекательных центров. Здания в этих районах больше не распространяют своё действие на все города в определённом радиусе от себя. Вместо этого города получают бонусы от наиболее выгодных районов этого типа. Да, товарищи, это означает, что стратегия в выстраивание городов кольцом с размещением промышленных и развлекательных районов в центре этого кольца рассыпалась за ненадобностью. Также это означает, что теперь неудачный ландшафт никак не исправить искусственным способом: застряли в голой степи — мучайтесь до конца игры или берите рестарт. Что послужило причиной для такого существенного изменения, неизвестно; возможно, Firaxis хочет, чтобы игроки больше не ставили промышленные зоны и развлекательные центры в абсолютный приоритет и строили и другие районы тоже. Одно совершенно ясно: игра, увы и ах, лишилась самого интересного элемента геймплея — грамотного планирования городов ради получения максимальных бонусов производства и довольства. Ужас.

Чтобы сбалансировать общее падение количества производства в городах, разработчики сделали стоимость чудес света уменьшающейся с течением времени (до -40% в атомной эре). Также на 40% уменьшилась стоимость всех космических проектов, а космопорт более не идёт в счёт лимита по населению (можно строить всегда).

Зато уникальные районы цивилизаций постигло противоположное изменение: они теперь идут в счёт лимита по населению. Это означает, что Германия больше не сможет везде и всегда «спамить» ганзы, Россия — лавры, Бразилия — карнавалы, и так далее. Единственная цивилизация, которая могла безболезненно принять религию, теперь лишилась этой возможности.

Была сбалансирована стоимость разблокировки технологий и социальных институтов. В поздних эпохах, например, их стоимость возросла на 20%. Очевидно, это сделано для того, чтобы игрок не пролетал всю информационную эру за несколько ходов.

Кроме того, были исправлены многочисленные ошибки и продолжена доработка искусственного «интеллекта». Последний теперь понимает, что такое обещания, и будет при нарушении/сдерживании оных вести себя соответствующим образом.

Также были изменены модельки некоторых улучшений и юнитов, добавлены новые города-государства, чудеса природы (в том числе Эйфу Эйфядлюк Эйяфьядлайёкюдль!) и сценарий про викингов.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают