Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Как из рога изобилия.

реклама

Новый день — новая порция информации о разрабатываемой ролевой игре Mass Effect: Andromeda. Мы уже привыкли к данной формуле, которая намекает, что долгожданный релиз уже не за горами. Профильное издание Game Informer продолжает радовать свежими сведениями. В этот раз пришло время узнать, каким будет многопользовательский режим в игре.

реклама

Мультиплеер Andromeda во многом будет походить на то, что мы уже видели в третьей части, но нововведений запланировано немало. В грядущей Mass Effect сетевые баталии станут намного динамичнее по сравнению с тем, что было раньше. Положительному развитию динамики поспособствует отказ от позиционных войн. Bioware прекрасно помнит, что в той же Mass Effect 3 всякий забег в мультиплеере сводился к тому, что игрок выбирал укрытие поудобнее и вел оттуда неспешный огонь. Теперь такая тактика не сработает. Для того, чтобы выжить, игрокам придётся постоянно двигаться. Беспечных «кемперов» ждёт неминуемая встреча с подвижными недругами, а удерживать в течение долгого времени ту или иную точку на карте больше не получится.

Разработчики также отказались от практики использования общего времени для восстановления всех особых навыков. В Andromeda период «отката» для каждого из умений будет уникальным. Таким образом, игроку придётся планировать использования «абилок»: более простые варианты рекомендуется использовать пораньше, пока варианты посерьёзнее будут ждать своего исключительного момента.

Всё в порядке в сетевом режиме Andromeda будет и с экономикой. За участие в боях игроки станут получать деньги, которые разрешается потратить на покупку особых боксов с ценными трофеями. В качестве последних выступают оружие, уникальные комплекты экипировки для героев и прочая мелочёвка. Любые наборы также можно будет купить как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги. Разработчики обещают, что пользователь сможет купить даже отдельный предмет из набора, что, наверное, круто. Здесь важно упомянуть тот факт, что товары внутриигрового магазина будут регулярно меняться. Беспощадного «доната» в мультиплеере Mass Effect: Andromeda не предвидится: все предметы при желании можно будет купить и за виртуальную валюту.

Ещё одна интересная вещь из многопользовательского режима игры — система престижа. За участие в онлайновых битвах пользователи станут получать не только стандартный опыт, но и очки престижа. Доставаться они будут намного тяжелее. Очки престижа делятся между всеми героями определённого подкласса. То есть, участие в боях даёт возможность прокачивать не определённого персонажа, а целый подкласс. Разработчики приводят пример с «танками»: при переходе с одного «танкового» класса на другой игрок получит персонажа на том же уровне престижа. Как только будет достигнут определённый уровень престижа, игра откроет вам доступ к специальным бонусам, которые станут распределяться на всех героев на аккаунте.

Bioware пообещала, что сильного влияния на сюжетную кампанию мультиплеер иметь не будет. Да, бонусы предусмотрены, но они не порушат баланс. Перейти в бескрайней «онлайн» в Mass Effect: Andromeda можно будет прямо из меню паузы кампании.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают