Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Ой, ну покажите нам хоть один скриншот уже!

реклама

Ubisoft в этом году очень хорошо поработала над своей репутацией. Судите сами: затасканному сериалу Assassin’s Creed дали официальную передышку, крупная раздача бесплатных игр позволила пополнить библиотеку хороших игр даже самым ярым противникам лицензионного контента, «вишенкой на торте» стало известие об идущей разработке продолжения замечательной Beyond Good & Evil. На последней мы сейчас и остановимся.

реклама

Тот самый Мишель Ансель (Michel Ancel), главный идеолог проекта, наконец-то может делиться с нами новой информацией — раньше его активное «радиомолчание» по поводу сиквела Beyond Good & Evil прерывалось дерзкими и очень редкими демонстрациями постеров с повзрослевшей Джейд на какой-нибудь Twitch-трансляции. Теперь обрадованный Ансель охотнее даёт интервью. За этого человека остаётся искренне порадоваться. В недавней беседе с журналистами издания Kotaku он, например, заявил, что полноценная разработка продолжения Beyond Good & Evil стартовала после завершения работ над Rayman Legends — а было это почти три года назад. К сожалению, реальные кадры с рабочего «билда» мы вряд ли увидим раньше следующей E3, потому как сделать разработчикам предстоит ещё очень много.

В сиквеле BGE (мы позволили себе такое сокращение, уж простите нас) особое место будет уделяться путешествиям среди звёзд. Если помните, в оригинале почти в самом конце истории главная героиня Джейд отправилась выручать зверушек на Луну, но сам полёт туда был оформлен пусть и атмосферно, но крайне примитивно. Во второй части такие перелёты окажутся более убедительными. В качестве ближайшего культурного ориентира Мишель Ансель назвал, представьте себе, Star Citizen. Игровой дизайнер давно обратил внимание на тот факт, что сейчас разработка игр про космос стала устойчивым трендом, и поэтому игнорировать его нельзя.

Реализация космических перелётов в первой BGE была организована на примитивном уровне из-за технологических ограничений. Именно поэтому (в том числе) нам так долго пришлось ждать сиквела — Мишель Ансель терпеливо ждал, когда современные инструменты разработки помогут ему «поиграться» с космосом на должном уровне.

В заключение мы вернёмся к теме щедрой Ubisoft. Как утверждает создатель Rayman Legends, издатель позволил ему работать над сиквелом Beyond Good & Evil не столько из-за ожидаемой материальной выгоды — оригинал, напомним, при всём обожании со стороны прессы и щенячьего восторга игроков, продался очень плохо. Тут, скорее, виновата репутация Ubisoft: в портфолио её проектов сейчас просто обязана быть прекрасная атмосферная игра, которую будет обожать публика.

Когда состоится релиз Beyond Good & Evil 2? Спросите у нас об этом после E3 2017.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают