Как сильно с 2013 года деградировала графика в The Division

Как вы знаете, The Division уже давно начала деградировать в плане графической составляющей. Но вопрос: как сильно «рухнула» графика по сравнению с версией The Division, продемонстрированной ещё на выставке E3 2013? Есть на просторах YouTube энтузиасты, готовые дать на этот вопрос наглядный ответ. Соответствующее видео-сравнение графики в одном из демонстрационных роликов The Division и графики в минувшей недавно бета-версии, выложил пользователь YouTube под ником Candyland.



Как видим, по сравнению с начальной версией The Division в «бете» было значительно «срезано» качество детализации окружения, практически исчезли динамические шейдеры материалов и пропало объёмное освещение. Также, по всей видимости, решили отказаться от системы процедурной разрушаемости: когда объекты разлетаются на кусочки постепенно, в зависимости от того, куда и как сильно стрелять.




Что ж, по всей видимости, мы наблюдаем очередной проект, павший жертвой немощности консолей нынешнего поколения. Как правильно пишут в комментариях под видео, будь The Division PC-эксклюзивом, возможно, технологичность картинки осталась бы на соответствующем 2013 году (2013, господа, речь даже не о 2015, и уж тем более не о 2016) уровне. А так... Имеем то, что имеем. Кстати, в видео рассматривалась бета-версия, так что неизвестно, что вообще будет в финальном релизе. Может, случится чудо?

Релиз, напомним, запланирован на 8 марта.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 47

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают