Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как вы знаете, Star Wars: Battlefront создаётся как сугубо сетевой шутер с некоторым количеством миссий для совместного прохождения. Одиночной кампании игра лишена. Многих в своё время эта весть расстроила, и они стали пытаться найти ответ на вопрос «почему разработчики так поступили?». Неожиданно ответ на этот вопрос дал главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур, общаясь с журналистами издания Gamespot.

реклама

Как выяснилось, решение о сугубо сетевой направленности Star Wars: Battlefront базировалось на сухой статистике: согласно данным издательства, в подобных играх одиночная кампания выступает лишь балластом — в неё очень мало кто играет. Поэтому вместо того, чтобы тратить ресурсы и время на одиночную кампанию, все усилия разработчиков были брошены на мультиплеер.

Из этого можно сделать разные выводы: с одной стороны, попахивает халтурой и ленью, с другой, максимальное вложение сил и средств в мультиплеер позволяет надеяться на то, что он будет выполнен в лучшем виде. Как бы то ни было, до релиза осталось не так уж долго: Star Wars: Battlefront отправляется в продажу 17 ноября этого года. Тогда-то и узнаем, что за суп сумели сварить разработчики.

Показать комментарии (24)

Сейчас обсуждают