Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско

реклама

Компания Harebrained Schemes, ранее подарившая нам Shadowrun Returns, представила свой новый проект — «рогалик» от третьего лица под названием Necropolis. В отличие от упомянутого Shadowrun Returns, бои в Necropolis проходят в режиме реального времени. Разработчики также настаивают, что, в отличие от многих других проектов подобного жанра, «боевка» Necropolis очень сильно завязана на умении вовремя выполнить определенное действие. То есть, бездумное нажимание кнопок ни к чему хорошему здесь не приведет.

реклама

Как и в случае со Spelunky и The Binding of Isaac, локации в Necropolis — процедурно генерируемые. То есть с каждым следующим запуском игры представленное окружение будет отличаться от того, что было в прошлый раз. Еще один интересный момент — локации станут поддаваться изменениям прямо во время прохождения. Специалисты из Harebrained Schemes обещают, что у игрока появится возможность определять внешний вид карт. Каким образом данный процесс будет организован — пока не сообщается. Еще одна интересная особенность Necropolis — живой игровой мир, обитатели которого будут регулярно выяснять между собой отношения без какого-либо участия игрока.

К сожалению, на данный момент не представлено ни одного геймплейного видео Necropolis, но первые концепт-арты уже имеются. Игра появится на PC, Mac и Linux в 2016 году. Разработчики также не исключают появления Necropolis на консолях.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают