Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Около двух месяцев назад была анонсирована Chaos Reborn, тактическая пошаговая стратегия, идейным вдохновителем которой является человек, чьё имя, быть может, мало кому и о чём говорит. Джулиан Голлоп (Jullian Gollop) принимал непосредственное участие в создании культовой игры X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown), где игроку выпадала роль командующего специальной сверхсекретной службы, ответственной за отражение угрозы инопланетян. В последнее время Kickstarter всё сильнее подтверждает свою жизнеспособность, так как является неплохим пристанищем для разработчиков, причастных к созданию бессмертных шедевров прошлого. Так было рождено решение об отправке Chaos Reborn на Kickstarter.

реклама

Chaos Reborn основана на игре Chaos, созданной Голлопом и изданной компанией Games Workshop в 1985 году. Chaos Reborn отчасти является её продолжением, отчасти — переосмыслением. Так, магическая система новой игры остаётся верной традициям своей предшественницы, всё крутится вокруг возможности призывать разнообразных мифических существ, необходимости передвигать их по полю, воевать и использовать впечатляющие магические способности вашего колдуна. Сама магия делится на три школы — магия Хаоса, нейтральная и магия Права. Переосмысление же кроется в значительном расширении возможностей предшественницы, как то: в игру будет введён мультиплеер, а одиночная игра похвастает неплохой ролевой системой. Кроме того, будет возможность совместного (co-op) прохождения.

Разработчики сообщают, что сражения в игре обычно длятся от 10 до 30 минут, в ходе которых можно будет использовать до 80 уникальных заклинаний, в числе которых 24 — призываемые существа — от гоблинов до драконов. Все они полностью 3D-анимированы с помощью движка Unity. К слову, у каждого заклинания есть вероятность успеха его сотворения. Так, на нижеуказанном скриншоте можно заметить, что, к примеру, простенькие заклинания обладают гораздо большей вероятностью успеха, нежели, скажем, призыв красного дракона. Однако для отвлечения внимания соперника можно вместо настоящего дракона призвать его иллюзию со 100% вероятностью.

Смысл игры таков: игрок начинает в качестве новенького волшебника, чья книга заклинаний чиста как слеза младенца. Чтобы усиливать свои магические способности, игрок должен путешествовать и исследовать так называемые Измерения Хаоса (Realms of Chaos), уничтожая могучих чародеев, управляющих ими.

Ролевая система в Chaos Reborn чрезвычайно гибкая. Возможности вашего волшебника напрямую зависят от снаряжения, которое игрок предпочёл. Таким образом, используя разные конфигурации снаряжения и заклинаний, каждый игрок может по-своему настроить волшебника, дабы тот мог наиболее подходить под индивидуальный стиль своего «кукловода».

Команда Голлопа планирует закончить работу над Chaos Reborn к весне 2015 года. Платформа — PC-эксклюзив (Windows, Linux, Mac). И, по традиции, информация о деньгах. За несколько часов, прошедших с отправки игры на Kickstarter, удалось собрать уже более $16 тыс. от необходимых $180 тыс. Впереди у разработчиков целый месяц.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают