Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско

реклама

После выхода Aliens: Colonial Marines геймеры окончательно, кажется, разуверились в том факте, что по такой замечательной вселенной можно сварганить прекрасную игру. Можно только представить, как сильно нужно теперь постараться разработчикам из Creative Assembly, чтобы убедить рядового пользователя в беспорочности и серьезности своих намерений после оглушительного провала поделки от Gearbox Software. Смена жанра, пожалуй, здесь сыграла только на пользу. Создатели серии Total War отмечают, что они изначально хотели выпустить именно survival-horror, вдохновленный оригинальной кинолентой Ридли Скотта, Да и, согласитесь, еще один экшен про инопланетных тварей не привлек бы такого внимания. Так зародилась идея Alien: Isolation.

реклама

Ребята из Creative Assembly подчеркивают, что выбор иного жанра, а также четкое следование канонам оригинального Alien позволяют им дистанцироваться от великой неудачи Gearbox Software и притянуть к своему проекту прослойку самых преданных фанатов «Чужого». Последние, поверьте, еще верят, что у Alien: Isolation получится превратиться в ту самую «Игру мечты» по знаменитой вселенной Ридли Скотта, коей так и не смогла стать Colonial Marines.

Напомним, что Alien: Isolation выйдет в ноябре нынешнего года на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают