Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Matt Rhodes, один из дизайнеров студии Bioware (ныне являющейся подразделением Electronic Arts), опубликовал в своем персональном блоге весьма объемистый пост, в котором рассказывает о том, как он работал над персонажами вселенных Mass Effect и Dragon Age с самого начала - опубликованы как самые ранние наброски "знаковых" персонажей и событий, промежуточные варианты, так и окончательные (или очень близкие к окончательным) версии. Вне всякого сомнения, масса опубликованной информации будет очень интересной фанатам серий, ниже представлены наброски и описание Шепарда, главного героя первых трех частей культовой Mass Effect, с остальным, учитывая действительно большой объем данных, поклонникам лучше ознакомиться самостоятельно.

В частности, изначально Шепард в процессе прохождения должен был быть "модифицирован" при помощи технологий Жнецов (как Сарен, антагонист первой части игры - см. чуть выше) для завершения своего задания, а противником ему должен был один из новых Спектров. Словом, поклонникам серий предстоит узнать о том, "как же оно на самом деле задумывалось" и, конечно же, с головой погрузиться в атмосферу любимых игр.
Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают