Платим блогерам
Редакция
Новости Software fin

реклама

Появилась новая версия DirectX 9 демо/бенчмарка со сложным названием RTHDRIBL 1.2, которое расшифровывается как "Real-time High Dynamic Range Image-Based Lighting", из чего можно сделать вывод, что программа занимается рендерингом в реальном времени объектов с широким динамическим диапазоном и эффектами освещения. Благодаря встроенному счетчику частоты кадров в секунду и использования большого количества интересных эффектов, которые мы, я надеюсь, увидим в играх будущего, RTHDRIBL с успехом можно использовать в качестве бенчмарка.

Суммарно в программе используются следующие виды эффектов:

  • Рендеринг объектов с широким цветовым динамическим диапазоном.
  • Эффекты освещения.
  • Эффекты бликов.
  • Эффект изменения экспозиции.
  • Эффект "глубина резкости".
  • Реалистичная размытость изображения, вызванная движением объекта (Motion Blur).
  • Полноэкранное сглаживание.
  • Эффекты отражения Френеля.
  • И некоторые другие.

реклама

В новую версию 1.2 внесены следующие изменения:

  • Новые материалы объектов.
  • Некоторые новые спецэффекты.
  • Новая схема освещения "пляж".
  • Начальные настройки теперь загружаются из rthdribl.ini.
  • В  меню добавлены некоторые необязательные натройки.

Для функционирования демо необходимы DirectX 9 и видеокарта с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров версии 2.0. Если драйвер Direct3D не поддерживает форматы текстур с плавающей запятой, эффекты глубины резкости и гало работать не будут. А при отсутствии поддержки высоких форматов точности (хотя бы 16-бит на компонент) качество картинки и скорость прорисовки упадут.

Для повышения величины FPS можно применить следующие меры:

  • Отключить мультисэмплинг.
  • Отключить эффект глубины резкости.
  • Изменить тип бликов ("Glare Type") на "Natural".

На некоторых системах возможны сбои программы в полноэкранном режиме, в этом случае рекомендуется запуск в окне. 

Скачать можно здесь:

Сейчас обсуждают