Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Highwire Games хватит мужества рассказать про белый фосфор?

реклама

Авторы экшена Six Days in Fallujah, повторный анонс которого случился спустя 12 лет после первоначального, выпустили парочку интересных видеоматериалов. С их помощью мы можем впервые ознакомиться с реальным геймплеем экшена, путь к релизу у которого затянулся на неприлично долгое время.

реклама

Действие Six Days in Fallujah происходит во время войны в Ираке, всё основано на реальных событиях, имевших место с 8 по 13 ноября 2014 года. Заинтересованные могут узнать подробнее об этой операции, например, в «Википедии» — там же можно прочитать о применении американскими войсками белого фосфора в качестве зажигательного/химического оружия. Интересно будет узнать, хватит ли у разработчиков смелости и воли отобразить этот момент в игре должным образом, без предвзятостей и вранья.

Первое видео Six Days in Fallujah демонстрирует разные аспекты геймплея. Нам показывают уличные перестрелки с раздачей команд напарникам. Каждый уровень в этой игре будет генерироваться процедурно — по мнению авторов, это долго положительно сказаться на атмосферности, ведь реальным солдатам приходилось воевать на незнакомой местности.

Второе видео — это дневник разработчиков, в нём подробно рассказывается о той самой процедурной генерации уровней. Представители Highwire Games, которые занимаются сейчас доводкой Six Days in Fallujah, рассказали о созданной ими технологии Procedural Architecture. Она позволяет в автоматическом режиме возводить на карте не только отдельные здания, но и их интерьеры. Релиз Six Days in Fallujah должен случиться до конца этого года на PC и консолях.

Показать комментарии (7)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают